CrossAir CA185-10GA [5/45] Cross air compressor
![CrossAir CA132-8GA [5/45] Cross air compressor](/views2/1976745/page5/bg5.png)
CROSS AIR COMPRESSOR
5
СА132-10GA
19.0
1.0
YNE204RA
СА160-8GA
160
27.0
0.8
RP2-1/2
МАМ-880
YNE226A
2500х1470х1840
СА160-10GA
23.0
1.0
YNE204RB
СА185-8GA
185
30.0
0.8
RP2-1/2
МАМ-880
YNE226B
2500х1470х1840
СА185-10GA
27.0
1.0
YNE226A
СА200-8GA
200
30.0
0.8
DN80
МАМ-880
YNE280A
3650х1980х2150
СА200-10GA
27.0
1.0
YNE226B
2.2. Устройство и принцип действия.
1. Устройство. Винтовой компрессор серии CA с впрыскиванием масла является одноступенчатым двухроторным
воздушным компрессором. Всасывающий патрубок расположен в верхней части компрессорного винтового блока,
напорный патрубок – снизу; два высокоточно- изготовленных ротора установлены строго параллельно и
горизонтально внутри блока, один из них является ведущим, а другой- ведомым. У ведущего ротора 5 лопастей, а у
ведомого - 6; ведущий ротор имеет больший диаметр. Зубья двух роторов совмещаются друг с другом попарно, не
образуя прямого контакта. Роторы вращаются на подшипниках; тип передачи - клиноременный или муфта (прямой
привод).
2. Описание работы. Двигатель вращает винтовую пару через систему привода. Предварительно очищенный во
впускном воздушном фильтре воздух попадает в винтовую пару, смешивается с маслом, подаваемым в полость сжатия.
Масло обеспечивает масляный клин между зубьями роторов винтовой пары (отсутствует касание винтов), зазор между
роторами и корпусом уплотняется, воздух сжимается, при этом масло отводит выделяющееся тепло, а механизмы
смазываются. Образовавшаяся воздушно-масляная смесь сжимается в винтовом блоке и поступает в воздушно-
масляную ёмкость, где происходит сепарация (отделение) масла от воздуха. Воздух после охлаждения поступает на
выход винтового компрессора, а масло после охлаждения в масляном радиаторе и дополнительной фильтрации в
масляном фильтре вновь возвращается в винтовой блок.
3. Принцип работы:
Всасывание воздуха Сжатие и перемещение
Сжатие воздуха и впрыскивание масла
1) Всасывание воздуха. У винтовых компрессоров
поступление воздуха контролируется регулирующими
клапанами. Когда полость между двумя роторами
проходит через область всасывания, это пространство
увеличивается, а поступающий воздух засасывается
посредством образовавшегося вакуума между
лопастями роторов. Полость наполняется воздухом, при
дальнейшем вращении область всасывания отсекается и
полость герметизируется.
2) Сжатие и перемещение. После процесса всасывания,
пространство между поверхностью винтов роторов,
корпусом винтового блока уменьшается, при этом не
происходит отток воздуха из межзубного пространства.
Это процесс называется сжатием. Роторы продолжают
вращаться и своими зубьями, постепенно перемещают
данный объем к выпускному отверстию. Это процесс
перемещения.
3) Сжатие и впрыскивание масла.
В процессе перемещения уменьшающееся
пространство движется к выпускному отверстию,
а воздух внутри него постепенно сжимается и
давление быстро поднимается. Так
осуществляется процесс сжатия, в ходе которого
смазочное вещество впрыскивается в полость
сжатия, а затем перемешивается с воздухом под
воздействием давления.
4) Нагнетание
В процессе сближения лопастей ротора с
корпусом машины, давление достигает
наивысшего значения, сжатый воздух
продолжает выходить до тех пор, пока
сопряженная поверхность движется к выпускным
полостям
Содержание
- Cross air compressor 2
- Cross air compressor 3
- Cross air compressor 4
- Винтового блока 4
- Габариты 4
- Глава ii 2 характеристики компрессоров cross air compressor серии са 4
- Давление мпа 4
- Квт 4
- Мин 4
- Модель 4
- Модель мощность 4
- Панель 4
- Патрубка 4
- Производительность 4
- Рабочее 4
- Размер выходного 4
- Управления 4
- Cross air compressor 5
- Cross air compressor 6
- Cross air compressor 7
- Cross air compressor 8
- Cross air compressor 9
- Глава iv 9
- Клапан и смешивается со смазочным веществом после сжатия данная смесь отправляется в специальную ёмкость с воздухом и маслом резервуар маслоотделителя в которой происходит отделение основного количества масла из смеси а затем разделение смазки и воздуха в маслосепараторе в конце процесса очищенный сжатый воздух поступает в систему управления через клапан минимального давления и охладитель 9
- Особенности работы узлов компрессора 9
- После фильтрации воздушным фильтром воздух поступает в камеру сжатия винтовой блок через всасывающий 9
- Составные элементы винтового компрессора 9
- Технологические схемы 9
- Cross air compressor 10
- Б воздушно масляный радиатор охлаждение масла и воздуха объединено в одном корпусе при монтаже надо размещать компрессор на 10
- В маслосепараторе накопившееся масло используется в последующих циклах 10
- Для охлаждения компрессора объем вводимого масла напрямую влияет на производительность воздушного компрессора объем впрыскиваемого масла устанавливается на заводе производителе пожалуйста не устанавливайте и не меняйте настройки самостоятельно при необходимости заранее связывайтесь с сервис центром нашей фирмы чтобы не повредить компрессор 10
- Контроль объёма впрыскиваемого масла масло необходимо не только для смазки деталей машины но и 10
- Некоторые модели наших воздушных компрессоров мощностью 55квт и ниже не имеют данный клапан в них 10
- Основные компоненты системы смазки а клапан теплового контроля термостат опция основная его функция управлять температурой сжатого воздуха на выходе компрессора посредством 10
- После попадания в маслоотделитель большая часть масла оседает на дне маслоотделителя и после фильтрации 10
- Проходит через клапан теплового контроля термостат опция камеру охлаждения и масляный фильтр где масло охлаждается и фильтруется масло разделяется на две части первая часть попадает внутрь винтовой пары для охлаждения сжатого воздуха и уплотнения полостей вторая часть смазывает подшипниковую группу потом все масло оседает на дне винтовой пары а затем выходит через выводящее отверстие 10
- Расстоянии не менее двух метров от какого либо препятствия чтобы поток охлаждающего воздуха проникал 10
- Система смазки 1 описание системы смазки под давлением масло выходит из емкости маслоотделителя сепаратора 10
- Управление температурой масла происходит с помощью вентилятора когда температура воздуха на выходе начинает превышать 85 градусов вентилятор включается когда температура выходного воздуха опускается ниже 75 градусов вентилятор автоматически выключается для того чтобы температура сохранялась на определенном уровне 10
- Управления температурой масла попадающего в винтовой блок для предотвращения конденсации водяных паров воздуха в емкости и в результате эмульгирования смазки в начале работы компрессора масло имеет низкую температуру термостат закрыт холодное масло поступает непосредственно в винтовую пару при повышении температуры масла более 70 градусов термостат постепенно открывается часть горячего масла поступает на охлаждение когда температура масла начинает превышать 76 градусов термостат полностью открывается все горячее масло поступает на охлаждение 10
- Cross air compressor 11
- Cross air compressor 12
- Cross air compressor 13
- Cross air compressor 14
- Cross air compressor 15
- Cross air compressor 16
- Cross air compressor 17
- Cross air compressor 18
- Cross air compressor 19
- Cross air compressor 20
- Cross air compressor 21
- Cross air compressor 22
- Cross air compressor 23
- Cross air compressor 24
- Cross air compressor 25
- Cross air compressor 26
- Cross air compressor 27
- Cross air compressor 28
- Cross air compressor 29
- Cross air compressor 30
- Cross air compressor 31
- Cross air compressor 32
- Cross air compressor 33
- Cross air compressor 34
- Cross air compressor 35
- Cross air compressor 36
- Cross air compressor 37
- Cross air compressor 38
- Cross air compressor 39
- Cross air compressor 40
- Cross air compressor 41
- Cross air compressor 42
- Cross air compressor 43
- Cross air compressor 44
- Cross air compressor 45
Похожие устройства
- CrossAir CA220-10GA Инструкция по эксплуатации
- CrossAir CA185-8GA Инструкция по эксплуатации
- CrossAir CA250-10GA Инструкция по эксплуатации
- CrossAir CA220-8GA Инструкция по эксплуатации
- CrossAir CA250-8GA Инструкция по эксплуатации
- WMF 950 S Руководство по эксплуатации
- WMF 1100 S Руководство по эксплуатации
- WMF 1300 S Руководство по эксплуатации
- WMF 1500 S+ 03.1920.0050 Руководство по эксплуатации
- WMF WMF 1500 S+ 03.1920.0060 Руководство по эксплуатации
- WMF 1500 S+ 03.1920.7000 Руководство по эксплуатации
- WMF 5000 S+ 03.1950.1001 Руководство по эксплуатации
- WMF 5000 S+ 03.1950.1601 Руководство по эксплуатации
- WMF 5000 S+ 03.1950.5001 Руководство по эксплуатации
- WMF 5000 S+ 03.1950.5601 Руководство по эксплуатации
- WMF 5000 S+ 03.1950.5001 + HC Руководство по эксплуатации
- WMF 5000 S+ 03.1950.5001 + НС BK Руководство по эксплуатации
- WMF 9000 F 03.8900.0010 Руководство по эксплуатации кофемашины с внешним накопителем
- WMF 9000 F 03.8900.0010 Руководство по эксплуатации кофемашины с внутренним накопителем
- WMF 9000 F 03.8900.0020 Руководство по эксплуатации кофемашины с внешним накопителем