CrossAir CA250-8GA [7/45] Cross air compressor
![CrossAir CA132-8GA [7/45] Cross air compressor](/views2/1976745/page7/bg7.png)
CROSS AIR COMPRESSOR
7
2). Если компрессор установлен на ферме (надстройке), чтобы устранить возможные вибрации и резонанс: установите
резиновые прокладки толщиной 10 мм под компрессором.
3. Система охлаждения. См. Инструкцию.
3.3 Электрические присоединения и безопасность.
Электробезопасность.
1. Для каждой модели компрессора подоберите электрический присоединительный кабель достаточного сечения и
кран отключения подачи сжатого воздуха. Маленькая мощность кабеля может стать причиной возгорания и других
рисков, связанных с электрическим током. Рекомендуемые характеристики электрического присоединительного
кабеля с параметрами сети питания: 380 В, 50 Гц, 3 фазы, приведены в Приложении 3.
2. Используйте отдельный источник электроснабжения и избегайте совместного питания с другими
электроприборами. Если нет отдельного источника питания, возникает дисбаланс подачи электроэнергии между
тремя фазами, что приводит к перегрузке компрессора и его отключению. Особенно это важно для больших мощных
компрессоров.
3. Выбор источника питания должен обеспечить электрическую мощность, совместимую с мощностью компрессора.
4. Кабель заземления должен быть проведен к двигателю и всей электрической системе, чтобы избежать любого
риска, связанного с заземлением. Имейте в виду, что нельзя подключать кабель к воздухо- выводящей трубе.
В рабочем состоянии, разница между напряжением сети и реальным напряжением должно быть меньше +5%.
Разность частот должна быть меньше +1%. Разница между током каждой из трех фаз и средним показателем этих трех
фаз должно быть меньше +10%.
Общие требования безопасности:
1. При эксплуатации компрессора оператор должен соблюдать все требования техники безопасности указанные в
данной инструкции, помнить, что эксплуатация компрессора связана с повышенной опасностью.
2. Наибольшую опасность при эксплуатации компрессоров представляет взрыв в цилиндрах воздушных
(поршневых) компрессоров, воздухосборниках или воздухопроводах.
Взрыв может произойти в результате ряда причин, главными из которых являются:
o неправильный монтаж и эксплуатация компрессора;
o перегрев стенок воздушно-масляных емкостей компрессора вследствие значительного повышения
температуры сжимаемого воздуха;
o превышение давления сжатого воздуха выше допустимого;
o неправильная работа системы смазки;
o применение для смазки масел, не предусмотренных Инструкцией завода-изготовителя;
o неисправность предохранительных клапанов;
3. При эксплуатации соблюдайте параметры рабочего напряжения, указаного на заводской табличке. Если
напряжение будет меньше или больше номинального, электродвигатель выйдет из строя или перегорит.
4. Если работа компрессора сопровождается подозрительным шумом и сильной вибрацией, появились признаки
неисправности, сразу выключите его и установите причины, при необходимости обратитесь в фирменный центр
обслуживания.
5. Воздушные компрессоры должны иметь исправные воздушные фильтры (воздухоочистители) на всасывающих
патрубках. Фильтрующее устройство не должно быть деформировано и вибрировать в процессе всасывания
воздуха.
6. Смазка компрессора и применяемые масла должны соответствовать Инструкции завода-изготовителя. Воздушно-
масляные ёмкости должны содержаться в чистоте, защищены от попадания влаги и нагревания. Использование
загрязненных ёмкостей для хранения и транспортировки компрессорного или индустриального масел
запрещается.
7. Заливку масла в смазочные устройства производит оператор только через воронки с фильтром. Масляные
фильтры должны систематически заменяться в сроки, указанные в Инструкции завода-изготовителя.
8. Для работы компрессор следует устанавливать на ровной поверхности, в сухом и затенённом месте с учётом
направления преобладающих ветров и пыли от работающих пневмоинструментов.
Содержание
- Cross air compressor 2
- Cross air compressor 3
- Cross air compressor 4
- Винтового блока 4
- Габариты 4
- Глава ii 2 характеристики компрессоров cross air compressor серии са 4
- Давление мпа 4
- Квт 4
- Мин 4
- Модель 4
- Модель мощность 4
- Панель 4
- Патрубка 4
- Производительность 4
- Рабочее 4
- Размер выходного 4
- Управления 4
- Cross air compressor 5
- Cross air compressor 6
- Cross air compressor 7
- Cross air compressor 8
- Cross air compressor 9
- Глава iv 9
- Клапан и смешивается со смазочным веществом после сжатия данная смесь отправляется в специальную ёмкость с воздухом и маслом резервуар маслоотделителя в которой происходит отделение основного количества масла из смеси а затем разделение смазки и воздуха в маслосепараторе в конце процесса очищенный сжатый воздух поступает в систему управления через клапан минимального давления и охладитель 9
- Особенности работы узлов компрессора 9
- После фильтрации воздушным фильтром воздух поступает в камеру сжатия винтовой блок через всасывающий 9
- Составные элементы винтового компрессора 9
- Технологические схемы 9
- Cross air compressor 10
- Б воздушно масляный радиатор охлаждение масла и воздуха объединено в одном корпусе при монтаже надо размещать компрессор на 10
- В маслосепараторе накопившееся масло используется в последующих циклах 10
- Для охлаждения компрессора объем вводимого масла напрямую влияет на производительность воздушного компрессора объем впрыскиваемого масла устанавливается на заводе производителе пожалуйста не устанавливайте и не меняйте настройки самостоятельно при необходимости заранее связывайтесь с сервис центром нашей фирмы чтобы не повредить компрессор 10
- Контроль объёма впрыскиваемого масла масло необходимо не только для смазки деталей машины но и 10
- Некоторые модели наших воздушных компрессоров мощностью 55квт и ниже не имеют данный клапан в них 10
- Основные компоненты системы смазки а клапан теплового контроля термостат опция основная его функция управлять температурой сжатого воздуха на выходе компрессора посредством 10
- После попадания в маслоотделитель большая часть масла оседает на дне маслоотделителя и после фильтрации 10
- Проходит через клапан теплового контроля термостат опция камеру охлаждения и масляный фильтр где масло охлаждается и фильтруется масло разделяется на две части первая часть попадает внутрь винтовой пары для охлаждения сжатого воздуха и уплотнения полостей вторая часть смазывает подшипниковую группу потом все масло оседает на дне винтовой пары а затем выходит через выводящее отверстие 10
- Расстоянии не менее двух метров от какого либо препятствия чтобы поток охлаждающего воздуха проникал 10
- Система смазки 1 описание системы смазки под давлением масло выходит из емкости маслоотделителя сепаратора 10
- Управление температурой масла происходит с помощью вентилятора когда температура воздуха на выходе начинает превышать 85 градусов вентилятор включается когда температура выходного воздуха опускается ниже 75 градусов вентилятор автоматически выключается для того чтобы температура сохранялась на определенном уровне 10
- Управления температурой масла попадающего в винтовой блок для предотвращения конденсации водяных паров воздуха в емкости и в результате эмульгирования смазки в начале работы компрессора масло имеет низкую температуру термостат закрыт холодное масло поступает непосредственно в винтовую пару при повышении температуры масла более 70 градусов термостат постепенно открывается часть горячего масла поступает на охлаждение когда температура масла начинает превышать 76 градусов термостат полностью открывается все горячее масло поступает на охлаждение 10
- Cross air compressor 11
- Cross air compressor 12
- Cross air compressor 13
- Cross air compressor 14
- Cross air compressor 15
- Cross air compressor 16
- Cross air compressor 17
- Cross air compressor 18
- Cross air compressor 19
- Cross air compressor 20
- Cross air compressor 21
- Cross air compressor 22
- Cross air compressor 23
- Cross air compressor 24
- Cross air compressor 25
- Cross air compressor 26
- Cross air compressor 27
- Cross air compressor 28
- Cross air compressor 29
- Cross air compressor 30
- Cross air compressor 31
- Cross air compressor 32
- Cross air compressor 33
- Cross air compressor 34
- Cross air compressor 35
- Cross air compressor 36
- Cross air compressor 37
- Cross air compressor 38
- Cross air compressor 39
- Cross air compressor 40
- Cross air compressor 41
- Cross air compressor 42
- Cross air compressor 43
- Cross air compressor 44
- Cross air compressor 45
Похожие устройства
- WMF 950 S Руководство по эксплуатации
- WMF 1100 S Руководство по эксплуатации
- WMF 1300 S Руководство по эксплуатации
- WMF 1500 S+ 03.1920.0050 Руководство по эксплуатации
- WMF WMF 1500 S+ 03.1920.0060 Руководство по эксплуатации
- WMF 1500 S+ 03.1920.7000 Руководство по эксплуатации
- WMF 5000 S+ 03.1950.1001 Руководство по эксплуатации
- WMF 5000 S+ 03.1950.1601 Руководство по эксплуатации
- WMF 5000 S+ 03.1950.5001 Руководство по эксплуатации
- WMF 5000 S+ 03.1950.5601 Руководство по эксплуатации
- WMF 5000 S+ 03.1950.5001 + HC Руководство по эксплуатации
- WMF 5000 S+ 03.1950.5001 + НС BK Руководство по эксплуатации
- WMF 9000 F 03.8900.0010 Руководство по эксплуатации кофемашины с внешним накопителем
- WMF 9000 F 03.8900.0010 Руководство по эксплуатации кофемашины с внутренним накопителем
- WMF 9000 F 03.8900.0020 Руководство по эксплуатации кофемашины с внешним накопителем
- WMF 9000 F 03.8900.0020 Руководство по эксплуатации кофемашины с внутренним накопителем
- WMF 9000 F 03.8900.5010 Руководство по эксплуатации кофемашины с внешним накопителем
- WMF 9000 F 03.8900.5010 Руководство по эксплуатации кофемашины с внутренним накопителем
- WMF 9000 F 03.8900.5020 Руководство по эксплуатации кофемашины с внешним накопителем
- WMF 9000 F 03.8900.5020 Руководство по эксплуатации кофемашины с внутренним накопителем