Microlab FC570BT [11/12] Гарантийные обязательства

Microlab FC570BT [11/12] Гарантийные обязательства
Гарантийные обязательства
Приобретая продукцию компании Microlab у официальных партнеров, Вы получаете
гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание в сервисных центрах.
Гарантийное обслуживание включает в себя бесплатное устранение всех неполадок
(ремонт).
Гарантийный талон подтверждает отсутствие дефектов в приобретенном Вами
изделии, а также Ваше право на осуществление бесплатного ремонта или замену
вышедших из строя элементов в течение всего гарантийного срока. Компания
оставляет за собой право отказа в осуществлении бесплатного гарантийного ремонта
в случае несоблюдения условий эксплуатации, описанных ниже. Все условия
гарантии действуют в рамках Закона РФ «О защите прав потребителей» и в целом
осуществляются в соответствии с законодательством РФ.
Условия гарантии
Гарантия действительна только при наличии правильно и четко заполненного
гарантийного талона с указанием серийного номера устройства, гарантийного срока,
даты продажи с подписью продавца и печатью компании-продавца.
Бесплатный ремонт осуществляется только в течение срока, указанного в гарантий-
ном талоне.
Серийный номер и модель устройства, представляемые в сервисный центр, должны
совпадать с указанными в гарантийном талоне серийным номером и моделью.
Гарантийное обслуживание прекращается в случае, если:
• Устройство имеет следы постороннего вмешательства, а также в случае, если
осуществлялись попытки его ремонта в неавторизованном сервисном центре;
• Обнаружены несанкционированные изменения конструкции или схемы устройства;
• Устройство, предназначенное для бытового использования, эксплуатировалось
в профессиональных или производственных целях.
Гарантия не распространяется на следующие неисправности
устройства:
• Механические повреждения;
• Неисправности, связанные с попаданием внутрь жидкостей, посторонних предметов,
насекомых;
• Повреждения, вызванные стихийными бедствиями, пожарами, наводнениями,
бытовыми факторами;
• Повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам питающих
кабельных сетей и других аналогичных внешних факторов;
• Повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей и деталей.
Гарантийный срок – 12 месяцев со дня покупки при условии соблюдения правил
эксплуатации и хранения.
Срок службы устройства – 10 лет при условии соблюдения правил эксплуатации
и хранения.
Наименования и адреса организаций, уполномоченных на принятие претензий,
размещены на официальном сайте www.microlab.com в разделе меню «Сервисные
центры» и во вложенном списке сервисных центров.
11

Содержание

Скачать