Ritmix RP-430HD [27/30] Hd 720р multimedia player rp 430hd

Ritmix RP-430HD [27/30] Hd 720р multimedia player rp 430hd
27

Содержание

ОГРАНИЧЕНИЕ ГАРАНТИИ Гарантийного обслуживание не предусматривает обновление прошивки и установку программного обеспечения чистку деталей и механизмов а также периодическое обслуживание ремонт или замену частей изделия в связи с их нормальным износом в том числе в случае износа деталей с ограниченным сроком использования или повышенным уровнем нагрузок в процессе эксплуатации разъема наушников разъема USB соединительных проводов и гд Гарантия не распространяется на наличие до трек постоянно светящимся либо до пяти темным мертвым точек на дисплее а такте на неравномерную подсветку дисплея Ни при каких обстоятельствах компания производитель не несет ответственности за какой либо особый случайный прямой или косвенный вред ущерб или убытки понесенные владельцем Устройства и или третьими лицами при использовании хранении или транспортировке Устройства включая но не ограничиваясь только перечисленным упущенную выгоду утрату или невозможность использования информации или данных расходы по восстановлению информации или данных убытки вызванные перерывами в коммерческой производственной или иной деятельно сти возникающие в связи с использованием или невозможностью использования Устройства вред нанесенный другим устройствам подключаемым или работающим в одной электросети с Устройством Настоятельно рекомендуем Вам сомранять на информации которую Вы мраните в памяти Устройства другом внешнем носителе ремервные копии всей Уважаемый владелец Доводим до вашего сведения что количество и месторасположение работающих сервисных центров может периодически меняться Приведенный ниже список носит информативный характер Актуальный перечень авторизованных сервисных центров предоставляющих гарантийное обслуживание необходимо уточнять на сайте www ritmixrussia ru 27 HD 720Р Multimedia player RP 430HD ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИИ Недостатки товара обнаруженные в период срока службы устраняются уполномоченными на это ремонтными организациями авторизованными сервис ыми центрами В течение гарантийного срока устранение недостатков производится бесплатно при предъявлении оригинала заполненного гарантийного талона в том числе заявленной неисправности и документов подтверждающих факт и дату заключения договора розничной купли продажи товарный кассовый чек и т п 8 случае отсутствия указанных документов гарантийный срок исчисляется со дня производства товара Доставка неисправного Устройства в магазин или авторизованный сервисный центр производится покупателем м свой счет Срок хранения Устройства после ремонта до 90 дней с даты обращения Ремонт неисправного Устройства не подлежащего гарантийному обслуживанию осуществляется авторизованными сервисными центрами по расценкам и в сроки оговариваемые дополнительным соглашением в момент оформления заказа на ремонт На усмотрение компании производителя в ремонте могут использоваться новые или восстановленные детали Все детали извлеченные из отремонтированного Устройства переходят в собственность компании производителя Гарантийный срок продлевается на время нахождения Устройства в ремонте

Скачать