Lenovo IdeaPad S9 S10 [125/166] Получение гарантийного обслуживания

Lenovo IdeaPad S9 S10 [125/166] Получение гарантийного обслуживания
Приложение А. Ограниченная гарантия Lenovo
117
ГАРАНТИЙНЫМ СРОКОМ. ПО ИСТЕЧЕНИИ ЭТОГО СРОКА
ДЕЙСТВИЕ ВСЕХ ГАРАНТИЙ ПРЕКРАЩАЕТСЯ.
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО НЕКОТОРЫХ СТРАН/РЕГИОНОВ ИЛИ
ЮРИСДИКЦИЙ НЕ ДОПУСКАЕТ ОГРАНИЧЕНИЯ СРОКА
ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ГАРАНТИЙ; В ЭТОМ СЛУЧАЕ
ВЫШЕПРИВЕДЕННОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ СРОКА ДЕЙСТВИЯ
МОЖЕТ К ВАМ НЕ ОТНОСИТЬСЯ.
Получение гарантийного обслуживания
Если в течение гарантийного срока изделие не будет функционировать в
соответствии с гарантией, гарантийное обслуживание можно получить в
компании Lenovo или в официальном сервис-центре. Все они обозначены в
данном документе какпоставщик услуг”. Список поставщиков услуг и
номера телефонов приведены на веб-сайте www.lenovo.com/support/phone
.
Гарантийное обслуживание может предоставляться не во всех странах, и его
объем может различаться в зависимости от страны. За пределами зоны
стандартного обслуживания поставщика услуг может взиматься
дополнительная плата. Информацию о предоставлении обслуживания в
вашей стране можно получить у местного поставщика услуг.
Устранение неполадок поставщиком услуг
При обращении к поставщику услуг вы должны следовать указанным
инструкциям по выявлению и устранению неполадок.

Содержание

Похожие устройства

Скачать