AGENT 3 [7/9] Рекомендации по реализации функций

AGENT 3 [7/9] Рекомендации по реализации функций
12
AGENT 3 РЭ
13
AGENT 3 РЭ
6.2. Рекомендации по реализации функций
Шина LAN. Общие сведения об устройствах шины LAN
ВНИМАНИЕ!
ЗАРАНЕЕ
Цифровая шина LAN разработана для информационного обмена и управления
различными автомобильными охранными и сервисными устройствами фирмы
MAGIC SYSTEMS. Общее число таких устройств, подключенных к одной шине,
может достигать 30-35. Для повышения устойчивости ко взлому устройства, имеющие
отношение к охранным функциям, реагируют на команды управления,
сопровождаемые PIN-кодом, общим для системы. К таким устройствам относятся
реле блокировки MS-RL и реле электрозамка капота MS-RL2.
При выпуске с завода эти реле настроены на PIN-код 1-2-3 и "понимают" команды
с любым PIN-кодом. Это упрощает процесс монтажа и настройки системы. Но после
(любой, в том числе повторной) смены PIN-кода в системе они настраиваются на
новый PIN-код и "понимают" только его.
Если предполагается использовать устройства, у которых ранее
изменялся PIN-код, то этот код должен быть установлен в системе.
Разрешение автоматического/дистанционного запуска
Режим «Турбо»
Подключение тахометрического входа
Иммобилайзер может работать совместно с системой дистанционного и
автоматического запуска двигателя. Для разрешения автоматического и
дистанционного запуска двигателя необходимо выбрать пункт 1.3.2 таблицы
программирования. После этого двигатель будет автоматически разблокирован после
подачи зажигания вне зависимости от наличия метки в зоне действия системы.
В целях безопасности и для реализации противоугонных свойств системы в
данном режиме обязательно подключение входов STOP (X1/2) и TACHOMETER
(Х1/1) системы. Если в режиме автозапуска происходит увеличение оборотов
двигателя или регистрируется нажатие на педаль тормоза, то через 20с система
заблокирует двигатель при нажатии на педаль или при минимальных оборотах
двигателя.
Режим «Турбо» используется в случае установки системы на автомобили с
турбированным двигателем и позволяет избежать мгновенной блокировки при
выключении зажигания ключом. Для реализации ланного режима необходимо
корректно подключить провод IGNITION (Х1/3) так, чтобы на этом входе системы во
время работы турбины всегда был положительный потенциал. В этом режиме система
однократно разрешает работу двигателя при отсутствии метки до выключения
турбины. Кроме того, рекомендуется подключить провод TACHOMETER (Х1/1).
Тогда система в режиме «Турбо» будет контролировать не только педаль тормоза
(Х1/2), но и обороты двигателя.
В случаях:
-изменения оборотов двигателя относительно номинальных (холостых) или
-нажатия на педаль тормоза
система отменит режим «Турбо» и активизирует противоразбойную функцию.
Тахометрический вход системы можно подключить
для бензиновых двигателей: на провод управления катушки зажигания или на
провод управления форсункой;
для дизельных двигателей - на выход обмотки генератора.
Реле MS-RL
Реле MS-RL2
Подключение электромеханического замка капота
Реле MS-RL выполнено в виде обычного автомобильного реле. Команды
управления реле поступают на контакт 88, подключенный к шине LAN. К шине LAN
можно подключать большое количество таких реле, блокируя различные цепи
электросхемы автомобиля.
Блокирование/разблокирование электроцепей автомобиля производится
посредством нормально разомкнутых контактов 87 и 30. Питание логических
элементов реле MS-RL производится при подаче напряжения +12В на контакт 85
(контакт 86 - общий). В случае пропадания и последующего восстановления
напряжения на контактах 85-86 реле восстанавливает состояние контактов 87-30,
которое было до пропадания питающего напряжения.
Реле MS-RL, выпущенное предприятием-изготовителем, настроено на PIN-код 1-
2-3 и может управляться от системы с любым PIN-кодом. После установки следует
сменить PIN-код системы.
Реле MS-RL2 выполняет функции управления электрозамком капота. Получая
команды управления по шине LAN оно обеспечивает запирание/отпирание электро-
механического замка капота любого типа, установленного дополнительно к штатному
(например, DefenTime). .Для работы MS-RL2 в составе системы к основному блоку
AGENT 3 должны быть подключены контакты концевика капота.
К системе можно подключить электромеханический замок капота, который будет
открываться при распознавании владельца (по метке и/или PIN-коду), а закрываться
если метка отсутствовала более 1 мин.. Если подключен концевой выключатель
капота, то при открытом капоте электромеханический замок не закроется. При
срабатывании противоразбойной функции замок заблокирует капот через 4 с после
начала мигания указателей поворотов. В режиме «Valet» электромеханический замок
капота откроется при включении зажигания.
Маркировка изделия нанесена на обратной стороне основного блока. На
маркировке указаны марка, знак соответствия требованиям ГОСТ и ТУ, номинальное
напряжение питания и дата выпуска изделия, надпись “Сделано в России”,
специальная информация изготовителя. Система выпускается в индивидуальной
потребительской таре, предохраняющей от механических повреждений и утери
составных частей с момента приемки на предприятии-изготовителе до момента
установки (отсутствие или повреждение упаковки не являются основанием для
прекращения гарантийных обязательств после установки).
Хранение и транспортирование системы производится в упаковке изготовителя
по ГОСТ 23216-78 в отапливаемых и вентилируемых помещениях при температуре от
5оС до 40 С и относительной влажности воздуха 60% при 20 С (верхнее значение 80%
при 25 С). Условия хранения и транспортирования должны исключать воздействие
влаги и агрессивных сред.
7. ПАСПОРТ
7.1. Маркировка ихранение
о о
о

Содержание

Скачать