iCODE 07 RS Версия CAN [5/84] Основные особенности автомобильных систем охраны icode 7 серии
![iCODE 07 RS Версия CAN [5/84] Основные особенности автомобильных систем охраны icode 7 серии](/views2/1986898/page5/bg5.png)
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О СИСТЕМЕ
5
• Двери – концевые выключатели дверей
• Капот – концевой выключатель капота
• Багажник – концевой выключатель багажника
• Зажигание – датчик состояния линии зажигания
• Стояночный тормоз – концевой выключатель стояночного тормоза
• Ножной тормоз – концевой выключатель педали ножного тормоза
• Кузов автомобиля – двухуровневый адаптивный датчик удара
• Салон автомобиля – одноуровневые: микроволновый датчик, ультразвуковой датчик, датчик разбития стекла (опция)
• Перемещение автомобиля – датчик движения
• Лобовое стекло автомобиля – датчик на разрыв цепи
• Состояние АКБ – датчик напряжения бортовой сети автомобиля
КОНТРОЛИРУЕМЫЕ ЗОНЫ АВТОМОБИЛЯ В РЕЖИМЕ ОХРАНЫ
ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ СИСТЕМ ОХРАНЫ iCODE 7 СЕРИИ
В брелоках приемопередатчиках, входящих в комплекты охранных систем под торговой маркой iCode 7-й серии, применен
оригинальный iC_07 алгоритм двунаправленного обмена данными между брелоком-передатчиком и центральным блоком системы в
течение одного цикла выполнения команды управления (на словах профессионалов - “диалоговый код управления”). Такой принцип
управления сигнализацией вместе с динамическим кодированием и индивидуальными ключами шифрования для каждой системы
делает любые попытки считывания кода самыми последними моделями электронных “кодграбберов” абсолютно бесполезными и
оставляет угонщиков не у дел со своими “игрушками”.
В брелоках приемопередатчиках, входящих в комплект охранной системы, используется многоканальный радиотракт с фазочастотной
модуляцией частоты. Как следствие, радиотракт охранных систем iCode 7-й серии обладает повышенной помехозащищенностью по
сравнению с традиционными одноканальными приемопередатчиками с амплитудной модуляцией, используемыми в большинстве других
системах охраны. Благодаря новому принципу приемопередачи кодированных команд управления от брелока к системе и обратно,
пользователь получает стабильную и надежную связь со своим автомобилем в условиях сильных промышленных шумов современных
мегаполисов, в частности, на стоянках крупных супермаркетов или паркингах с большим количеством автомобилей.
Для обеспечения еще большего уровня защиты Вашего автомобиля охранные системы серии 07 имеют функцию ручного включения и
выключения режима охраны. В некоторых случаях, например, когда брелок дистанционного управления системой потерян, не работает
или блокирован мощным радиоизлучающим устройством типа "глушилка" или “радиоперехватчиком с подменой кода”, Вам может
потребоваться поставить систему на охрану или снять с охраны без использования брелока управления. Для этого, рекомендуем
внимательно прочитать разделы "Включение режима охраны без брелока" и "Выключение режима охраны без брелока ".
Вход в режим записи кодов новых брелоков управления возможен только после ввода уникального для каждой охранной системы
4-значного секретного кода, который размещен под защитным слоем на памятке пользователя. Это придаст Вам уверенности в том, что
в процессе инсталляции системы на Ваш автомобиль в память системы не будут прописаны дополнительные брелоки без Вашего
согласия. Кроме этого, 4-значный секретный код может Вам понадобиться для разблокирования двигателя после срабатывания режима
“антиограбления” или при экстренном выключении режима охраны.
Для повышения степени защиты автомобиля от угона могут быть запрограммированы режимы: поэтапного открывания дверей и
поэтапного отключения блокировок двигателя в процессе выключения режима охраны. К системе могут подключаться удаленные
цифровые реле блокировки двигателя R350 или R450 с разными алгоритмами работы, предназначенные для скрытой установки в
подкапотном пространстве автомобиля.
Для удобства подключения системы на автомобилях оборудованных цифровыми шинами CAN в системе предусмотрена возможность
встраивания в систему двунаправленного модуля сопряжения iCode_CAN. Кроме этого, система может поставляться со встроенными
интерфейсами подключения дополнительных модулей расширения iCode: модуля GSM, модуля GSM-GPS, иммобилизатора 2,4ГГц.
Содержание
- Модель 1
- Инструкция по эксплуатации 2
- Общие сведения о системе 2
- Содержание 2
- Содержание 3
- Инструкция по установке 4
- Содержание 4
- Контролируемые зоны автомобиля в режиме охраны 5
- Общие сведения о системе 5
- Основные особенности автомобильных систем охраны icode 7 серии 5
- Виды сигналов тревоги 6
- Контролируемые зоны автомобиля при запуске и прогреве двигателя 6
- Общие сведения о системе 6
- Общие сведения о системе 7
- Основные технические характеристики 7
- Комплектность систем 8
- Общие сведения о системе 8
- Инструкция по эксплуатации 9
- Основные функции и режимы работы системы 9
- Охранные функции 9
- Противоугонные функции 9
- Сервисные функции 9
- Запуск двигателя 10
- Инструкция по эксплуатации 10
- Брелоки радиоуправления системой 11
- Инструкция по эксплуатации 11
- Особенности брелоков управления 11
- Инструкция по эксплуатации 12
- Основные назначения кнопок брелоков управления 12
- Таблица основных функций включаемых и выключаемых брелоками управления 12
- Инструкция по эксплуатации 13
- Индикатор разряда элемента питания основного брелока с жк дисплеем 14
- Инструкция по эксплуатации 14
- Контроль наличия и качества связи с автомобилем 14
- Контроль работоспособности передатчика основного брелока с жк дисплеем 14
- Замена элементов питания брелоков 15
- Инструкция по эксплуатации 15
- Программирование текущего времени и времени срабатывания будильника 15
- Инструкция по эксплуатации 16
- Программирование кодов брелоков в память системы 16
- Программирование режимов вибро и энергосбережения 16
- Инструкция по эксплуатации 17
- Пиктограммы жк дисплея основного брелока и их назначение 17
- Инструкция по эксплуатации 18
- Антенный модуль системы модуль приемопередатчика 19
- Инструкция по эксплуатации 19
- Левый светодиод 19
- Основные функции антенного модуля 19
- Правый светодиод 19
- Светодиодная индикация 19
- Сервисная кнопка 19
- Инструкция по эксплуатации 20
- Назначение многофункциональных кнопок управления 20
- Инструкция по эксплуатации 21
- Варианты дистанционного включения выключения режима охраны брелоком 22
- Управление системой 22
- Включение режима охраны без брелока 23
- Выключение режима охраны без звуковых сигналов подтверждения 23
- Выключение режима охраны при работающем двигателе без его остановки 23
- Выключение режима охраны со звуковыми сигналами подтверждения 23
- Инструкция по эксплуатации 23
- Экстренное включение выключение режима охраны без брелоков 23
- Автоматическое включение режима охраны 24
- Активизация функции автоматического включения режима охраны 24
- Выключение режима охраны без брелока в случае его включения также без брелока 24
- Выключение режима охраны без брелока в случае когда режим включался брелоком 24
- Инструкция по эксплуатации 24
- Автоматическое перевключение режима охраны функция антирассеянность 25
- Активизация дополнительных функций при включении выключении режима охраны 25
- Инструкция по эксплуатации 25
- Информирование о факте и причине срабатывания сигнализации в отсутствии владельца автомобиля при выключении режима охраны 25
- Прерывание тревожных сигналов в режиме охраны брелоком 25
- Просмотр причин и времени появления тревожных сигналов 25
- Функция обхода охранных датчиков при включении режима охраны 25
- Функция обхода салонного освещения при включении режима охраны 25
- Инструкция по эксплуатации 26
- Управление встроенным датчиком удара по уровням в режиме охраны 26
- Управление дополнительным одноуровневым датчиком в режиме охраны 26
- Управление стеклоподъемниками в режиме охраны только для версии can 26
- Активизация режима иммобилизатора 27
- Включение режима антиограбления 27
- Инструкция по эксплуатации 27
- Режим антиограбления 27
- Режим иммобилизатора противоугонные функции и режимы работы системы 27
- Выключение режима антиограбления на разных этапах его работы 28
- Инструкция по эксплуатации 28
- Режим 2 шагового разблокирования двигателя 28
- Активизация режима турботаймера 29
- Инструкция по эксплуатации 29
- Режим турботаймера 29
- Сервисные функции и режимы работы системы 29
- Инструкция по эксплуатации 30
- Режим кратковременной остановки функция pit stop 30
- Режим сервисного обслуживания valet 30
- Режимы управления замками дверей 30
- Инструкция по эксплуатации 31
- Режим 2 шагового отпирания дверей при выключении режима охраны 31
- Режим контроля состояния автомобиля и режимов работы системы напряжения акб температуры в салоне автомобиля и температуры двигателя времени оставшегося до ближайшего автоматического запуска двигателя под управлением системы или его остановки 31
- Режим паника 31
- Режим поиск автомобиля на парковке 31
- Включение выключение дополнительного канала 1 32
- Дистанционное управление дополнительными устройствами 32
- Инструкция по эксплуатации 32
- Режим блокировки кнопок основного брелока с жк дисплеем 32
- Режим вызова из автомобиля 32
- Режим контроля исправности концевых выключателей дверей капота багажника 32
- Режим контроля количества брелоков прописанных в память системы 32
- Включение выключение дополнительного канала 2 33
- Включение выключение дополнительного канала 3 33
- Инструкция по эксплуатации 33
- Включение выключение дополнительного канала 4 34
- Дистанционная настройка встроенных датчиков 34
- Инструкция по эксплуатации 34
- Настройка датчика удара 34
- Инструкция по эксплуатации 35
- Настройка датчика движения 35
- Описание секретного кода 35
- Процедура набора секретного кода 35
- Секретный код управления системой 35
- Инструкция по эксплуатации 36
- Процедура изменения секретного кода 36
- Выбор типа коробки переключения передач автоматическая акпп ручная ркпп 37
- Запуск двигателя 37
- Инструкция по эксплуатации 37
- Общие требования безопасности 37
- Процедура выполнения программной нейтрали для автомобилей с ркпп 37
- Управление запуском двигателя 37
- Инструкция по эксплуатации 38
- Инструкция по эксплуатации 39
- Особенности работы функции запуска двигателя под управлением системы 39
- Процедура обучения системы оборотам холостого хода хх 39
- Инструкция по эксплуатации 40
- Дистанционный запуск продление и остановка работы двигателя 41
- Запуск двигателя на автомобилях с акпп 41
- Запуск двигателя на автомобилях с ркпп 41
- Инструкция по эксплуатации 41
- Остановка двигателя 41
- Продление времени работы двигателя под контролем системы 41
- Автоматический запуск остановка двигателя 42
- Инструкция по эксплуатации 42
- Процедура программирования автоматического запуска двигателя по времени 42
- Инструкция по эксплуатации 43
- Процедура программирования автоматического запуска двигателя по временным интервалам 43
- Инструкция по эксплуатации 44
- Процедура программирования автоматического запуска двигателя по температуре 44
- Запуск остановка двигателя по сигналам внешних устройств управления 45
- Инструкция по эксплуатации 45
- Процедура программирования автоматического запуска двигателя для подзарядки акб 45
- Инструкция по эксплуатации 46
- Процедура программирования программирование охранных и сервисных функций системы 46
- Таблица программирования охранных и сервисных функций 46
- Инструкция по эксплуатации 47
- Инструкция по эксплуатации 48
- Инструкция по эксплуатации 49
- Инструкция по эксплуатации 50
- Инструкция по эксплуатации 51
- Краткое описание программируемых охранных и сервисных функций 51
- Инструкция по эксплуатации 52
- Инструкция по эксплуатации 53
- Инструкция по эксплуатации 54
- Инструкция по эксплуатации 55
- Инструкция по эксплуатации 56
- Инструкция по эксплуатации 57
- Инструкция по эксплуатации 58
- Инструкция по эксплуатации 59
- Инструкция по эксплуатации 60
- Процедура программирования программирование режимов работы системы при запуске двигателя 60
- Таблица программируемых функций запуска двигателя 60
- Инструкция по эксплуатации 61
- Краткое описание программируемых функций запуска 61
- Инструкция по эксплуатации 62
- Инструкция по эксплуатации 63
- Антенный модуль модуль приемопередатчика 64
- Датчик удара 64
- Инструкция по установке 64
- Общие требования безопасности 64
- Установка компонентов системы 64
- Центральный блок 64
- Датчик температуры двигателя 65
- Инструкция по установке 65
- Концевой выключатель капота или багажника 65
- Сирена опция 65
- Выбор типа коробки переключения передач автоматическая акпп ручная ркпп 66
- Инструкция по установке 66
- Обход штатных иммобилизаторов при запуске двигателя 66
- Общие рекомендации по монтажу и прокладке проводов системы 66
- Белый провод контакт 1 импульсный выход 12в корпус для управления габаритными огнями автомобиля если запрограммирована функция f и красный провод с белой полосой подключен к положительной клемме акб то подключите провод непосредственно к проводам управления габаритными огнями или указателям поворотов автомобиля в случае затруднений с подключением белого провода непосредственно к штатным осветительным приборам автомобиля световую сигнализацию системы можно обеспечить подключением выхода системы к модулю управления аварийной сигнализацией перед подключением определите полярность управления штатной системой аварийной сигнализации при управлении короткими импульсами положительной полярности красный провод с белой полосой соедините с положительной клеммой акб автомобиля а при управлении короткими импульсами при замыкании на корпус красный провод с белой полосой должен быть соединен с корпусом автомобиля белый провод системы независимо от полярности управляющих сигналов должен быть соединен 67
- В системе предусмотрен вариант программирования полярности выходного сигнала обхода штатного иммобилизатора 0в или 3в выход 0в обычно используется для автомобилей со штатными автомобильными ключами без активных элементов питания внутри там где для обхода штатного иммобилизатора применяется специальный модуль обхода например sheriff bx400m в автомобилях которые комплектуются на заводе штатными электронными smart key ключами с батарейным питанием рекомендуется использовать выход 3в для подачи питания на брелок когда элемент питания из брелока вынут по причине потери его работоспособности в зимнее время чтобы установить нужную полярность выходного сигнала необходимо открутить винт на задней крышке сигнализации и сдвинуть крышку защищающую встраиваемый модуль can шины переставить перемычку в соответствии с рисунком приведенным на стр 70 и закрыть крышку в обратной последовательности заводская установка перемычки соответствует напряжению на выходе обхода штатного иммобилизатора розовый пров 67
- Инструкция по установке 67
- Подключение проводов 20 контактного разъема системы 67
- Подключение проводов системы 67
- Программирование полярности выходного сигнала обхода штатного иммобилизатора 67
- Инструкция по установке 68
- Инструкция по установке 69
- Инструкция по установке 70
- Инструкция по установке 71
- Инструкция по установке 72
- Инструкция по установке 73
- Подключение проводов 6 контактного силового разъема управления запуском и работой двигателя на автомобилях оборудованных замком зажигания 73
- Подключение проводов 6 контактного силового разъема управления запуском и работой двигателя на автомобилях с кнопкой старт стоп 73
- Инструкция по установке 74
- Подключение проводов 6 контактного силового разъема 74
- Инструкция по установке 75
- Проводная цепь отпирания запирания дверей отрицательной полярности большинство автомобилей японского производства 75
- Стандартные схемы запирания отпирания дверей автомобиля 75
- Инструкция по установке 76
- Проводная цепь отпирания запирания дверей положительной полярности большинство легковых автомобилей дженерал моторс 76
- Инструкция по установке 77
- При установке системы на таких автомобилях необходимо перерезать штатные провода управления электроприводами замков дверей автомобиля эти провода проложены от основного переключателя запирания отпирания к дополнительным переключателям запирания отпирания а от них к электроприводам дверных замков перережьте штатный провод запирания и подключите зеленый провод системы к тому концу перерезанного штатного провода который идет к дополнительным переключателям электроприводам замков дверей зеленый провод с черной полосой подключите к тому концу перерезанного штатного провода который идет к основному переключателю перережьте штатный провод отпирания и подключите синий провод системы к тому концу перерезанного штатного провода который идет к дополнительным переключателям электроприводам замков дверей синий провод с черной полосой подключите к тому концу перерезанного штатного провода который идет к основному переключателю зеленый и синий провода с белой полосой должны быть подключены к источник 77
- Проводная цепь отпирания запирания дверей с изменением полярности 77
- Схема управления вакуумными системами mercedes bеnz audi 77
- Инструкция по установке 78
- Подключение проводов 5 контактного разъема антенного модуля 78
- Подключение проводов универсального 4 контактного разъема 78
- Подключение проводов 2 контактного разъема датчика температуры двигателя 79
- Подключение проводов 2 контактного разъема датчика удара 79
- Подключение удаленных цифровых реле блокировки двигателя r350 или r450 79
- Разрыв 79
- Инструкция по установке 80
- Подключение дополнительных модулей расширения 80
- Подключение системы к автомобилям оборудованным цифровыми шинами can 80
- Доп датчики 81
- Инструкция по установке 81
- Н р реле блокировки 81
- Схема подключения системы охраны icode 07rs 81
- Временные диаграммы работы выходов системы icode_07rs при включении функции запуска двигателя на автомобилях оборудованных замком зажигания 82
- Желто красный провод конт 5 разъем 1 82
- Желтый провод конт 2 разъем 2 82
- Зеленый провод конт 3 разъем 2 82
- Инструкция по установке 82
- Команда запуска остановки двигателя 82
- Розовый провод конт 3 разъем 1 82
- Световые сигналы подтверждения отключение блокировки двигателя время обхода датчиков 82
- Синий провод конт 5 разъем 2 82
- Черно желтый провод конт 4 разъем 2 82
- Временные диаграммы работы выходов системы icode_07rs при включении функции запуска двигателя на автомобилях с кнопкой старт стоп 83
- Желто красный провод конт 5 разъем 1 83
- Инструкция по установке 83
- Команда запуска остановки двигателя 83
- Розовый провод конт 3 разъем 1 83
- Световые сигналы подтверждения отключение блокировки двигателя время обхода датчиков 83
- Синий провод конт 5 разъем 2 83
- Черно желтый провод конт 4 разъем 2 83
- Для заметок 84
Похожие устройства
- Sheriff T34-ATF Руководство по эксплуатации
- Sheriff CAN 700 Руководство по эксплуатации
- Sheriff T80-TOR Руководство по эксплуатации
- Pantera SLK-635RS Инструкция по эксплуатации
- AlarmTrade PANDORA DWM-210 Руководство по эксплуатации
- AlarmTrade PANDECT BM-103d Руководство по эксплуатации
- AlarmTrade PANDECT IS-112 Руководство по эксплуатации
- AlarmTrade PANDECT IS-118 Руководство по эксплуатации
- AlarmTrade PANDECT IS-350 Руководство по монтажу и эксплуатации
- AlarmTrade PANDECT IS-350 Anti-Hi-Jack Руководство по монтажу и эксплуатации
- AlarmTrade PANDECT IS-471 Руководство по монтажу и эксплуатации
- AlarmTrade PANDECT IS-250 Руководство по монтажу и эксплуатации
- AlarmTrade PANDECT IS-570 Руководство по монтажу и эксплуатации
- AlarmTrade PANDECT IS-577 Руководство по монтажу и эксплуатации
- AlarmTrade PANDECT IS-590 Руководство по монтажу и эксплуатации
- AlarmTrade PANDECT IS-670 Руководство по монтажу и эксплуатации
- AlarmTrade PANDORA DeLuxe 2100 Руководство по эксплуатации
- AlarmTrade PANDORA DXL 3500i Руководство по эксплуатации
- AlarmTrade PANDORA LX 3257 Руководство по эксплуатации
- AlarmTrade PANDORA DXL 3970 Руководство по эксплуатации