Apple Mac Pro ME253RU/A [91/129] Проблемы при подключении к интернету

91Глава 4 Есть проблема – естьрешение
 Если завершить программу не удалось, перезагрузите компьютер, нажав
кнопку питания (®) и удерживая ее в течение 5–6 секунд, пока Mac Pro не будет
выключен. Нажмите кнопку питания (®) еще раз для загрузки Mac Pro.
Если на передней стороне монитора есть индикатор и он мигает
На некоторых плоских мониторах Apple серия коротких вспышек индикатора
сигнализирует, что была выявлена ошибка.
 Если Вы видите повторяющуюся последовательность из трех коротких
вспышек, на вход монитора поступает видеосигнал неправильного формата.
Убедитесь, что монитор совместим с графической картой и что установлено
надлежащее программное обеспечение монитора, если в комплект поставки
монитора входило программное обеспечение для установки.
 Если Вы видите последовательность из двух коротких и одной длинной вспышки,
это указывает на неполадку лампы подсветки монитора. Обратитесь
к официальному торговому представителю или поставщику услуг Apple.
Проблемы при подключении к Интернету
Если у Вас возникают трудности при выходе в Интернет, воспользуйтесь
рекомендациями, приведенными в этом разделе, начиная с Диагностики сети.
Чтобы воспользоваться программой «Диагностика сети», выполните
следующее.
1  Выберите пункт меню «Apple» () > «Системные настройки».
2  Нажмите «Сеть», затем нажмите кнопку «Ассистент» внизу страницы.
3  Чтобы открыть программу «Диагностика сети», нажмите кнопку «Диагностировать».

Содержание

Скачать