Sony Xperia XZs Dual G8232 64Gb LTE [12/122] Автоматическая разблокировка устройства

Sony Xperia XZs Dual G8232 64Gb LTE [12/122] Автоматическая разблокировка устройства
Графический ключ: для разблокировки необходимо нарисовать пальцем
простой узор.
PIN-код: для разблокировки необходимо ввести PIN-код, содержащий не
менее четырех цифр.
Пароль: для разблокировки необходимо ввести буквенно-цифровой пароль.
Отпечаток пальца: для разблокировки необходимо поместить
зарегистрированный палец на кнопку питания.
Очень важно помнить графический ключ, PIN-код или пароль для
разблокировки экрана. Если вы их забудете, восстановление важных данных
(например, контактов и сообщений) может оказаться невозможным. Если вы
настроили на своем устройстве Xperia™ учетную запись Microsoft® Exchange
ActiveSync® (EAS), параметры безопасности EAS могут ограничивать типы
блокировки экрана, оставляя доступными только варианты "PIN-код" и
"Пароль". Это может произойти, если администратор сети в целях
обеспечения безопасности предприятия выбрал конкретный тип блокировки
экрана для всех учетных записей EAS. Свяжитесь с администратором сети
вашей организации, чтобы уточнить политики сетевой безопасности,
применяемые к мобильным устройствам.
После выбора блокировки экрана коснитесь
рядом с Блокировка экрана для
настройки дополнительных параметров.
Задание или изменение блокировки экрана
Для разблокировки экрана необходимо помнить графический ключ, PIN-код или
пароль. Если вы их забудете, восстановление важных данных (например, контактов и
сообщений) может оказаться невозможным. См. советы по устранению неполадок в
устройстве на странице
http://support.sonymobile.com
.
1 Найдите и коснитесь Параметры > Блокировка экрана и
безопасность > Блокировка экрана.
2 При появлении запроса подтвердите текущий тип блокировки экрана.
3 Выберите параметр и следуйте указаниям на экране.
4 При использовании надежного типа блокировки можно сделать так,
чтобы экран блокировался кнопкой питания, установить время
активации блокировки экрана и добавить текст для экрана блокировки,
нажав
.
Если вы используете учетную запись Microsoft Exchange ActiveSync (EAS), настройки
безопасности EAS могут ограничивать типы блокировки экрана, оставляя доступными
только PIN-код или пароль. Сведения о действующих политиках сетевой
безопасности можно узнать у администратора сети.
Автоматическая разблокировка устройства
Функция Smart Lock позволяет в некоторых ситуациях автоматически снимать
блокировку устройства, например когда оно подключено к устройству
Bluetooth или находится при вас. Для включения функции Smart Lock сначала
необходимо задать графический ключ, PIN-код или пароль.
Функция Smart Lock доступна в большинстве рынков, стран и регионов.
Перейдите на страницу
http://www.support.google.com/
и найдите
дополнительную информацию об этой функции с помощью поискового
запроса Smart Lock.
12
Это Интернет-версия документа. © Печать разрешена только для частного использования.

Содержание

Похожие устройства

Скачать