Мегафон Optima [17/18] Гарантийное обслуживание

Мегафон Optima [17/18] Гарантийное обслуживание
Гарантийное обслуживание
Гарантия действительна при наличии Гарантийного талона. Гарантийный срок
на изделие составляет 12 месяцев со дня продажи. Срок службы данного устройст-
ва составляет 2 года со дня продажи. Данное устройство предназначено для работы
только с SIM-картой ОАО «МегаФон».
Прием оборудования для обмена/ремонта производится по месту покупки, а также
в салонах МегаФон.
Адреса салонов можно узнать по телефону 8 800 550-0500 (звонок по России бес-
платно), для абонентов МегаФона — 0500, а также на сайте www.megafon.ru.
Оборудование не подлежит бесплатному гарантийному обслуживанию в случае по-
вреждений или дефектов, вызванных следующими причинами:
Нарушение условий эксплуатации, указанных в Руководстве пользователя;
Обнаружение механических или иных повреждений изделия, а также поврежде-
ний, связанных с использованием в целях, для которых оно не было предназначе-
но или в нарушение инструкций изготовителя или продавца, касающихся использо-
вания и обслуживания;
Обнаружение следов воздействия жидкости или пара на изделие;
Обнаружение попытки стереть, уничтожить или модифицировать заводской номер;
Обнаружение следов вскрытия изделия;
Обнаружение следов попадания в оборудование пищи и других посторонних пред-
метов;
Несчастные случаи, форс-мажорные обстоятельства и действия третьих лиц (в част-
ности, последствия кражи, удара молнии и т. п.);
Отсутствие у клиента полностью заполненного настоящего гарантийного талона с
указанием типа и серийного номера оборудования и даты продажи, печати про-
давца и его подписи;
Естественный износ изделия или его принадлежностей вследствие повседневного
использования;
Скачать