Yamaha DTX900 — режим сэмплирования: обработка и изменение пользовательских тембров [142/160]
![Yamaha DTX900 [142/160] Основные действия заданий сэмплирования](/views2/1991651/page142/bg8e.png)
Режим сэмплирования [SAMPLING]
Справочник
142
DTX900 Руководство пользователя
Задания сэмплирования [F4] JOB
адание сэмплирования позволяет обрабатывать и изменять записанные пользовательские тембры. редусмотрено
14 заданий сэмплирования.
01: Normalize 06: Stereo to Mono 11: Delete
02: Time-Stretch 07: Loop-Remix 12: Delete All
03: Convert Pitch 08: Slice 13: Extract
04: Fade In/Out 09: Name 14: Optimize Memory
05: Convert Freq 10: Copy
1
На экране [F1] SELECT выберите
пользовательский тембр, к которому
применяется задание.
2
Нажмите кнопку [F4] JOB.
3
Переместите курсор на поле требуемого
задания с помощью диска для ввода
данных, кнопок [INC/YES] и [DEC/NO] или
кнопок перемещения курсора вверх/вниз,
затем нажмите кнопку [ENTER/STORE].
Открывается экран выбранного задания.
тобы вернуться на экран меню заданий, нажмите кнопку
[EXIT].
4
Переместите курсор на требуемый
параметр, затем установите значение
с помощью диска для ввода данных
и кнопок [INC/YES] и [DEC/NO].
5
Нажмите кнопку [ENTER/STORE] для
выполнения задания.
сли отображается запрос «Are you sure?», перейдите на
шаг 6. сли нет, перейдите на шаг 7.
6
Нажмите кнопку [INC/YES].
ля отмены задания без сохранения нажмите кнопку
[DEC/NO], затем вернитесь на шаг 4.
7
Нажмите кнопку [SF1] AUDITION, чтобы
прослушать измененный звук.
этому моменту пользовательский тембр изменен
временно и не сохранен в виде данных.
8
Нажмите кнопку [F6] OK, если вы удовлетво-
рены результатом операции задания.
сли вы не удовлетворены результатом операции задания,
нажмите кнопку [F5] CANCEL и вернитесь на шаг 4.
9
Сохраните созданные данные пользова-
тельского тембра на USB-устройстве
хранения данных.
одробные инструкции по сохранению приведены
на стр. 55 и 114.
Основные действия заданий
сэмплирования
ПРИМЕЧАНИЕ
• Когда пользовательский тембр не содержит аудиоданных,
в зависимости от выбранного задания при нажатии кнопки
[ENTER/STORE] экран задания может не вызываться.
ПРИМЕЧАНИЕ
• При выполнении задания «08: Slice» необходимо задать
дополнительные параметры: Select и Save To. Установите эти
параметры, нажмите кнопку [ENTER/STORE], затем нажмите кнопку
[INC/YES], чтобы назначить срезанную часть аудиоданных для
пользовательского тембра. Повторите эту процедуру (в зависимости от
параметра Subdivide), затем перейдите на шаг 9.
• Невозможно восстановить начальное состояние измененного
пользовательского тембра после фиксации результата задания.
Важные данные следует обязательно сохранять на USB-устройстве
хранения данных, подключенном к разъему USB TO DEVICE
(стр. 55 и 114).
• Записанные аудиоданные временно находятся в модулях DIMM
(стр. 76 и 147). Любые данные в модулях DIMM теряются при
отключении питания. Перед отключением питания необходимо
обязательно сохранять любые данные, находящиеся в DIMM,
на USB-устройстве.
УВЕДОМЛЕНИЕ
УВЕДОМЛЕНИЕ
Содержание
- Руководство пользователя p.1
- Dtx900 p.1
- Drum trigger module p.1
- Varoitus p.3
- Observera p.3
- Advarsel p.3
- Информация для пользователей относящаяся к сбору и утилизации отработавшего оборудования p.3
- Правила техники безопасности p.4
- Èêöñìèêöüñöçàö p.4
- Èêäçàãä íöïçàäà åöáéèäëçéëíà p.4
- Ççàåäíöãúçé èêéóíàíö èêöüñö óöå èêàëíìèäíú ä ùäëèãìäíäñàà p.4
- Ççàåäçàö p.4
- Эксплуатация и обслуживание p.5
- Уведомление p.5
- Сохранение данных p.5
- О пэдах p.5
- О последней версии микропрограммы p.5
- Èó íî âìëâ è ëî âáóô òìóòúë ô ë íòôîû ú ˆëë p.5
- Лагодарим за покупку инструмента yamaha dtx900 новый dtx900 встроены вызвавшие высокое одобрение тон генератор awm2 и современный музыкальный секвенсор дополнение к функциям своего предшественника инструмент dtx900 обеспечивает полную поддержку текущих триггерных устройств корпорации yamaha и снабжен разъемом usb для midi соединений кроме обычных midi разъемов акже инструмент обладает встроенной функцией сэмплирования позволяющей пользователю создавать собственные тембры ударных этот инструмент идеален практически для любого применения живого исполнения ритмических упражнений написания музыки или студийных звукозаписей ля максимального использования возможностей dtx900 внимательно прочитайте это руководство осле прочтения этого документа храните его таким образом чтобы при необходимости можно было легко им воспользоваться p.6
- Информация p.6
- Дополнительные принадлежности p.6
- Введение p.6
- Цепочка p.7
- Тон генератор p.7
- Основные возможности p.7
- Музыкальный секвенсор композиция p.7
- Модуль триггера p.7
- Интерфейсы p.7
- Высококачественный щелчковый метроном p.7
- Справочник p.8
- Содержание p.8
- Краткое руководство p.8
- Приложение p.9
- Передняя панель p.10
- Панель управления p.10
- 9 кнопки перемещения курсора стр 13 p.11
- 1 кнопка enter store p.11
- 8 регулятор click стр 31 p.11
- 0 регулятор kick стр 31 p.11
- 8 кнопка inc yes стр 13 p.11
- 0 кнопка exit p.11
- 7 регулятор phones стр 31 p.11
- 7 кнопка dec no стр 13 p.11
- 6 регулятор master стр 31 p.11
- 6 диск для ввода данных p.11
- 5 регулятор misc стр 31 p.11
- 5 кнопки перемещения стр 35 p.11
- 4 регулятор hi hat стр 31 p.11
- 4 кнопки sf1 sf6 подфункции p.11
- 3 регулятор cymbal стр 31 p.11
- 3 кнопки f1 f6 функции p.11
- Панель управления p.11
- 2 регулятор tom стр 31 p.11
- Trigger indicator p.11
- 2 кнопка прослушивания p.11
- 9 регулятор accomp стр 31 p.11
- 1 регулятор snare стр 31 p.11
- T регулятор gain p.12
- R регулятор lcd contrast p.12
- Q переключатель f режим ожидания вкл p.12
- O гнезда individual output 1 6 p.12
- I гнездо phones p.12
- E кабельный зажим p.12
- 6 входное гнездо триггера 2 5 p.12
- 5 входное гнездо триггера 0 1 kick p.12
- 4 входные гнезда триггера q snare o hi hat p.12
- 3 гнездо hi hat control p.12
- 2 usb разъемы p.12
- Панель управления p.12
- 1 разъемы midi in out p.12
- Задняя панель p.12
- 0 разъем digital out p.12
- Y гнездо aux in sampling in p.12
- W разъем dc in p.12
- U гнезда output l mono и r p.12
- Функции и подфункции p.13
- Перемещение курсора p.13
- Основные операции p.13
- Изменение или редактирование значений параметров p.13
- Режимы p.14
- Прямой ввод числа p.14
- Индикатор редактирования p.14
- Применение списка символов p.15
- Ввод символов присвоение имен и т п p.15
- Подключение пэдов p.16
- Dtx900k p.16
- Установка p.16
- Установка с акустическими ударными p.17
- Установка p.17
- А инструменте dtx900 можно воспроизводить звук от акустической ударной установки если эта установка оснащена дополнительным набором триггеров ударных например триггерами ударных yamaha dt20 и триггеры подключены во входные гнезда dtx900 надлежащим образом p.17
- Dtx950k p.17
- Предупреждение p.18
- Подключение микшера или других midi устройств p.18
- Настройка источника питания p.18
- Внимaние p.18
- Внешнее аудиооборудование микшер усилитель p.18
- Включение питания p.18
- Ведомое midi устройство p.18
- Dtx900 передающее устройство p.18
- User defined keys p.19
- 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 p.19
- Stereo p.19
- 16 17 32 master remote p.19
- St in 1 st in 2 p.19
- 14 15 16 p.19
- Solo solo p.19
- Selected channel p.19
- Sel sel sel sel sel sel sel sel sel sel sel sel sel sel sel sel sel sel sel p.19
- Scene memory p.19
- Phones monitor out p.19
- Phantom 48v p.19
- O insert p.19
- Insert p.19
- Home meter p.19
- Подключение к внешнему аудиооборудованию p.19
- Fader mode p.19
- Подключение динамиков или наушников p.19
- Equalizer p.19
- Гнездо phones стандартное стереофоническое гнездо p.19
- Display access p.19
- Гнезда output l mono r стандартные монофонические p.19
- Ch9 12 ch5 8 ch1 4 p.19
- Управление с внешней midi клавиатуры или синтезатора p.20
- Управление внешним тон генератором или синтезатором p.20
- Подключение внешних midi устройств p.20
- Форматирование usb устройства хранения данных p.21
- Совместимые usb устройства p.21
- Подключение отключение usb устройства хранения данных p.21
- Подключение usb устройства хранения данных p.21
- Подключение usb устройства p.21
- Меры предосторожности при использовании разъема usb to device p.21
- Использование usb устройств хранения данных p.21
- Защита данных защита от записи p.21
- Выбор настройки триггеров p.22
- Список настроек триггеров p.23
- Сброс пользовательской памяти и восстановление исходных заводских настроек p.23
- Подключение компьютера p.24
- Меры предосторожности при использовании разъема usb to host p.24
- Параметры компьютера p.25
- Параметры dtx900 p.25
- Настройка удаленного управления cubase p.25
- Создание композиции с помощью компьютера p.26
- Запись на компьютер своего исполнения на dtx900 p.26
- Воспроизведение композиции с компьютера с помощью тон генератора инструмента dtx900 p.26
- Регулировка звука и контрастности экрана p.27
- Малый барабан том тарелка хай хэта p.28
- Краткое руководство p.28
- Как играть на пэдах ударных p.28
- Тарелка райд p.29
- Выбор набора ударных p.30
- Удары по пэдам p.30
- Игра на dtx900 p.30
- Настройка громкости с помощью регуляторов p.31
- Играем вместе с метрономом p.32
- Запуск метронома p.32
- Ажмите кнопку click on off чтобы началось воспроизведение звука щелчков ри щелчке или воспроизведении композиции загорается красный индикатор на первой доле каждого такта ругие доли указываются зеленым цветом p.32
- Ажмите кнопку click on off еще раз для остановки метронома ожно отрегулировать громкость звука метронома перемещая регулятор click p.32
- Настройки 1 4 16 4 1 8 16 8 1 16 16 16 p.33
- Настройки 030 300 p.33
- Нажмите кнопку click для перехода в режим метронома p.33
- Курсор задание значения перемещение курсора p.33
- Краткое руководство p.33
- Изменение темпа и тактового размера доли метронома p.33
- В случае необходимости нажмите кнопку f1 play для вызова экрана воспроизведения метронома p.33
- Нажмите кнопку click on off чтобы прослушать вновь заданный темп p.34
- Значение темпа p.34
- Собственный ритм p.34
- Отстукивайте по пэду в темпе нужном для игры или используйте кнопку прослушивания p.34
- Нажмите кнопку f3 tap чтобы вызвать экран ввода темпа p.34
- Нажмите кнопку click для перехода в режим метронома p.34
- Играем одновременно с композицией p.35
- Воспроизведение композиции p.35
- После перемещения курсора на номер композиции выберите нужную композицию используя кнопку inc yes кнопку dec no или диск для ввода данных p.36
- Нажмите кнопку p.36
- Для остановки воспроизведения снова нажмите кнопку p.36
- Воспроизведение с середины композиции p.36
- Воспроизведение остановка чтобы начать воспроизведение выбранной композиции p.36
- Воспроизведение остановка p.36
- Поместите курсор на поле meas такт p.37
- Повторное воспроизведение p.37
- Выполните перемещение вперед или назад по тактам используя кнопки inc yes dec no или диск для ввода данных p.37
- Быстрое перемещение вперед назад p.37
- Примечание p.38
- Настройки 1 4 16 4 1 8 16 8 1 16 16 16 p.38
- Настройки 030 300 p.38
- Настройка общей громкости настройка громкости партии аккомпанемента композиции p.38
- Настройка громкости аккомпанемента композиции p.38
- Используйте кнопки перемещения курсора для перемещения курсора на поле которое требуется отредактировать p.38
- Изменение темпа композиции p.38
- Задайте значение используя кнопки inc yes dec no или диск для ввода данных p.38
- Dtx900 руководство пользователя p.38
- Играем одновременно с композицией p.39
- Ажатие этой кнопки попеременно включает и выключает приглушает воспроизведение партии other p.39
- Ажатие этой кнопки попеременно включает и выключает приглушает воспроизведение партии drum эта кнопка не воздействует на такую же партию содержащуюся на дорожке 2 композиции p.39
- Ажатие этой кнопки попеременно включает и выключает приглушает воспроизведение партии bass p.39
- Ажатие этой кнопки попеременно включает и выключает приглушает воспроизведение дорожки 2 p.39
- Ажатие этой кнопки попеременно включает и выключает приглушает воспроизведение дорожки 1 p.39
- Dtx900 руководство пользователя p.39
- Ункция приглушения позволяет индивидуально включать выключать ритмическую партию звук ударных и перкуссии басовую партию и другую партию аккомпанемента либо включать выключать выбранные дорожки апример можно приглушить ритмическую партию и проигрывать ритмы на пэдах самостоятельно или можно играть одновременно со звучанием басовой партии также можно заглушить музыканта фактически исполняющего басовую партию включив все остальные партии аккомпанемента ожно подтвердить статус приглушения проверив информацию на вкладках соответствующих кнопкам sf1 sf3 ндикация названия партии drum bass и other черными символами означает что соответствующая партия приглушена тогда как индикация белыми символами означает что соответствующая партия включена ажатие этих кнопок попеременно включает и отключает воспроизведение партии приглушает p.39
- Примечание p.39
- Настройка приглушения партии композиции p.39
- Создание тембра ударных p.40
- Нажмите кнопку f2 voice затем кнопку sf1 select чтобы вызвать представленный ниже экран p.40
- Нажмите кнопку drum kit для перехода в режим набора ударных затем в случае необходимости нажмите кнопку f1 play p.40
- Выберите нужный набор ударных используя диск для ввода данных кнопку inc yes и кнопку dec no p.40
- Переместите курсор на поле номера набора тембров затем выберите нужный номер с помощью диска для ввода данных и кнопок inc yes и dec no p.41
- Переместите курсор на поле категории набора тембров затем выберите нужную категорию с помощью диска для ввода данных и кнопок inc yes и dec no p.41
- Когда отображается input на вкладке соответствующей кнопке sf5 нажмите кнопку sf5 чтобы индикация input появилась в правом углу экрана p.41
- Выберите триггерный входной разъем ударив по соответству ющему пэду или переместив курсор в поле input и используя диск для ввода данных кнопку inc yes или кнопку dec no p.41
- Сохранение отредактированного набора ударных p.42
- Нажмите кнопку enter store еще раз p.42
- Нажмите кнопку enter store p.42
- Выберите память назначения набора ударных p.42
- Две дорожки и многоканальная запись p.43
- Способы записи p.43
- Система записи p.43
- Запись своего исполнения на ударных в композицию p.43
- Запись в реальном времени p.43
- Замена и наложение цикл p.43
- Нажмите кнопку song для перехода в режим композиции затем в случае необходимости нажмите кнопку f1 play для вызова экрана воспроизведения композиции p.44
- Нажмите кнопку rec чтобы вызвать экран rec standby p.44
- Нажмите кнопку f6 kitlock чтобы появился индикатор l в правом верхнем углу экрана p.44
- Запись своего исполнения на ударных в композицию p.44
- Выберите пользовательскую композицию которая будет записана с помощью кнопок inc yes dec no и диска для ввода данных p.44
- Выберите нужный набор ударных в режиме набора ударных p.44
- Запись дополнительных нот на уже записанную дорожку наложение p.46
- Запись вместе со встроенной композицией p.46
- Повторная запись дорожки после очистки p.48
- Выбрав нужную пользовательскую композицию нажмите кнопку f1 job и затем кнопку sf1 song в режиме композиции для вызова экрана song job select p.49
- Введите название композиции следуя инструкциям на стр 15 p.49
- Поместите курсор на поле 03 song name tempo repeat затем нажмите кнопку enter store для вызова экрана задания p.49
- Назначение названия для пользовательской композиции p.49
- Четверная нота восьмая нота шестнадцатая нота триоль из восьмых p.50
- Целая нот p.50
- Синхронизация около этой точки считается правильной p.50
- Примечание p.50
- Применение функции грув проверки p.50
- При выборе 3 8 6 8 9 8 12 8 или 15 8 целая нота четверть с точкой восьмая нота шестнадцатая нота при выборе другого значения p.50
- Настройки p.50
- Настойка проверки размера p.50
- Диапазон p.50
- Swing 0 swing 39 swing 39 p.50
- Dtx900 руководство пользователя p.50
- 39 0 39 0 стандартно считается что правильная синхронизация точно совпадает с третьей нотой триоли 39 минимально считается что правильная синхронизация не отклоняется от третьей ноты триоли более чем на шестнадцатую 39 максимально считается что правильная синхронизация не отклоняется от четвертой ноты триоли более чем на шестнадцатую p.50
- Использование грув проверки p.51
- Выберите нужную композицию если используете композицию p.52
- Нажмите кнопку f4 groove затем кнопку sf2 r gate чтобы вызвать экран ритмического шлюза p.52
- Нажмите кнопку click для перехода в режим метронома затем задайте значения параметров note и swing следуя инструкциям на стр 50 p.52
- Использование функции ритмического шлюза p.52
- По завершении настройки запустите воспроизведение выбранной композиции или щелчков метронома затем начните играть на пэдах ударных одновременно с воспроизведением p.53
- Переместите курсор на триггерный вход и выберите нужный p.53
- Переместите курсор на столбец early или late затем задайте разрешенный диапазон с помощью кнопок inc yes dec no и диска для ввода данных p.53
- Остановите воспроизведение затем подтвердите результат ритмического шлюза p.53
- Файловом режиме предоставляются инструменты для передачи данных между этим инструментом и usb устройством хранения данных подключенным к разъему usb to device данном разделе описывается как сохранить все данные включая набор ударных тембр ударных композицию настройку триггеров и т п на usb устройстве хранения данных в виде одного файла а также загрузить этот файл с устройства на инструмент p.54
- Сохранение созданных данных на usb устройстве хранения данных p.54
- Риведенные ниже рисунки и инструкции показывают как выбирать файлы и папки на usb устройствах хранения данных в файловом режиме p.54
- Выбор файла папки p.54
- Переместите курсор в поле ввода имени файла затем введите имя файла p.55
- Нажмите кнопку mmmm для перемещения курсора в поле выбора файла каталога затем выберите каталог назначения p.55
- Нажмите кнопку file для перехода в файловый режим p.55
- Нажмите кнопку f1 save чтобы вызвать экран сохранения p.55
- Для выполнения операции сохранения нажмите кнопку sf1 exec p.55
- Сохранение созданных данных на usb устройстве хранения данных p.55
- Переместите курсор на параметр type затем задайте значение типа файла alldata с помощью диска для ввода данных или кнопок inc yes и dec no p.55
- Переместите курсор на параметр type затем задайте значение типа файла alldata с помощью диска для ввода данных или кнопок inc yes и dec no p.56
- Нажмите кнопку file для перехода в файловый режим p.56
- Нажмите кнопку f2 load чтобы вызвать экран загрузки p.56
- Загрузка файла сохраненного на usb устройстве хранения данных p.56
- Для выполнения операции загрузки нажмите кнопку sf1 exec p.56
- Функциональные блоки p.57
- Справочник p.57
- Служебный режим p.57
- Режим метронома p.57
- Режим композиции p.57
- Основная структура dtx900 p.57
- Пэды источники входного сигнала триггера и сигналы триггера p.58
- Основная структура dtx900 p.58
- Монофонические пэды формирующие один тип сигнала триггера онофонические пэды например пэд ударных tp65 и тарелочный пэд pcy65 могут формировать и передавать только один тип сигнала триггера в устройство dtx900 независимо от места удара по пэду p.58
- Удар по пэду формирует сигнал триггера который содержит информацию о силе удара по пэду и о части пэда по которой нанесен удар этот сигнал передается через кабель и входное гнездо триггера стр 12 и 60 в устройство dtx900 этот сигнал триггера запускает звук соответствующего ударного инструмента в блоке тон генератора один сигнал триггера запускает тембр одного ударного инструмента если пэд настроен на звучание только одного звука в один момент времени один пэд может формировать один тип сигнала триггера или несколько типов сигналов триггера в зависимости от модели пэда части пэда по которой нанесен удар способа исполнения на пэде и конкретных параметров пэда эд который формирует сигнал триггера также называется источником входного сигнала триггера p.58
- Пэды с 2 или 3 зонами формирующие несколько типов сигналов триггера эд pcy65s формирует два различных типа сигналов триггера а пэд pcy155 формирует три различных сигнала триггера в зависимости от места удара по пэду тогда как pcy65 формирует один тип сигнала триггера независимо от места удара эды формирующие несколько типов сигналов триггера в зависимости от места удара обычно бывают двух типов двухзонные и трехзонные апример пэд pcy155 показанный на рисунке ниже может формировать три типа сигналов триггера от дуговой краевой и купольной частей пэда аждая из этих частей является отдельным источником входного сигнала триггера p.58
- Устройство dtx900 содержит параметры настройки триггеров для оптимальной обработки сигналов триггера передаваемых от пэдов и для формирования ожидаемых звуков араметры настройки триггеров включают в себя чувствительность определяет отклик dtx900 на сигналы триггера и параметры для исключения таких неполадок как двойное срабатывание триггера одновременное воспроизведение двух звуков и перекрестные помехи смешивание входных сигналов между гнездами устройство dtx900 позволяет формировать до пяти пользовательских настроек настройки триггеров пользователя и до девяти предустановленных настроек триггеров p.60
- Пэд и входное гнездо триггера p.60
- Основная структура dtx900 p.60
- Настройка триггеров p.60
- Ак описано выше некоторые пэды оснащены несколькими источниками входного сигнала триггера каждый из которых позволяет формировать свой собственный сигнал триггера однако в зависимости от гнезда к которому подключен пэд некоторые сигналы триггеров не могут передаваться в устройство dtx900 о избежание потери сигналов триггера при подключении пэдов к гнездам на задней панели устройства dtx900 используйте следующий список p.60
- Список источников входных сигналов триггера p.61
- Режим композиции p.61
- Основная структура dtx900 p.61
- Источники входного сигнала триггера p.61
- Есь пэд конкретная часть пэда по которой наносится удар и извлечения звуков из пэда как источник сигналов триггера совместно называются источник входного сигнала триггера один источник сигнала триггера формирует один тип сигналов триггера зависимости от модели один пэд создает до шести источников входного сигнала триггера ожно назначить тембр ударных для каждого источника входных сигналов триггера устройства dtx900 выполнив инструкции на стр 79 ри назначении тембров ударных пользуйтесь следующим списком p.61
- Блок тон генератора наборы ударных и тембры ударных p.62
- Справочник p.63
- Основная структура dtx900 p.63
- Наборы ударных состоящие из наборов тембров тембры ударных строенные наборы ударных содержат все необходимые для многих исполнителей и композиторов звуковые вариации однако если вы ищете что либо другое или хотите настроить наборы можно изменить звук назначив набор тембров для каждого из входных гнезд триггеров и создав свой оригинальный набор ударных сли хочется пойти еще дальше можно изменить звук и создать набор ударных назначив тембры ударных для каждого источника входного сигнала триггера p.63
- Ункция сэмплирования позволяет записывать аудиосигналы например вокальные партии и звуки воспроизведения cd в устройстве dtx900 и воспроизводить эти звуки ударяя по пэдам ударных апись аудиосигналов в устройстве dtx900 называется сэмплированием дополнение к возможности записи аудиосигналов непосредственно в устройство dtx900 можно также импортировать существующие аудиоданные в формате файлов wav или aiff в режиме файлов это позволяет использовать звуки записанные и отредактированные на компьютере в устройстве dtx900 осле записи или загрузки звука необходимо назначить его пользовательскому тембру который можно выбрать в режиме набора ударных p.65
- Сэмплирование p.65
- Режим композиции p.65
- Основная структура dtx900 p.65
- Для использования функций сэмплирования инструмента необходимо установить на инструменте модули памяти dimm продаются отдельно p.65
- Важно p.65
- Композиция p.67
- Эффекты p.68
- Справочник p.69
- Соединение эффектов p.69
- Основная структура dtx900 p.69
- Wah этот эффект циклически модулирует яркость тона частоту среза фильтра автоматический вау эффект модулирует тон с помощью низкочастотного осциллятора вау эффект по нажатию модулирует тон через громкость быстродействие ноты педальный вау эффект модулирует тон управления педалями p.70
- Lo fi этот эффект умышленно ухудшает качество звука входного сигнала применяя несколько методов включая понижение частоты сэмплирования p.70
- Flanger phaser лэнжер создает бурлящий металлический звук азер выполняет циклическую модуляцию создавая эффект движения и перемещения звука p.70
- Distortion этот тип эффекта может использоваться в основном для гитары добавляя искажение на границе амплитуды звукового сигнала p.70
- Compressor eq омпрессор эффект часто используемый для ограничения и сжатия динамики аудиосигнала плавности громкости эффект применяется если динамика сигнала подвержена сильным колебаниям например в вокальных и гитарных партиях и делает тихие звуки громче а громкие тише сли при этом усиливается общий уровень создается мощный более громкий звук эффект компрессии можно использовать для усиления сустейна электрогитары сглаживания громкости вокала или выведения на передний план ударных инструментов или ритмической фразы p.70
- Типы эффектов и категории эффектов p.70
- Основная структура dtx900 p.70
- Нструмент dtx900 предоставляет настолько широкое разнообразие типов эффектов что возможны затруднения при поиске нужного типа эффекта среди огромного количества доступных типов о этой причине все типы эффектов разделяются на удобные категории эффектов данном разделе описываются категории эффектов и включенные в них типы приведенном ниже списке типов эффектов для каждой категории предусмотрены следующие столбцы rev реверберация cho хорус var вариация ins вставка и mef мастер эффект установка в этих столбцах флажка означает что тип эффекта доступен для каждого блока эти типы эффектов отмеченные флажками в каждом списке можно выбрать на панели управления p.70
- Справочник p.71
- Основная структура dtx900 p.71
- Tremolo rotary эффект тремоло циклически модулирующий громкость эффект вращающегося динамика имитирует эффект вибрато вращающегося динамика p.71
- Reverb еверберацией называют звуковую энергию остающуюся в помещении или в закрытом пространстве после того как первоначальный звук прекращается еверберация похожа на эхо но отличается от него это рассеянный звук отражающийся от стен и потолка и сопровождающий прямой звук арактеристики этого отраженного звука зависят от размера помещения или пространства а также от отделки и мебели в помещении эффекты реверберации используют цифровую обработку звука для моделирования этих характеристик p.71
- Delay эффект или устройство выполняющий задержку аудиосигнала для воссоздания эффектов окружающей среды или ритмических эффектов p.71
- Chorus зависимости от типа и параметров хора звук тембра становится мощнее как будто несколько одинаковых инструментов играют в унисон либо тембр становится более теплым и глубоким p.71
- Предварительные установки для параметров эффектов редварительные установки каждого типа эффекта представлены в виде шаблонов и могут быть выбраны на экране ип эффекта ля получения нужного эффекта сначала попытайтесь выбрать одну из встроенных настроек близкую к желаемому звучанию затем в случае необходимости измените параметры p.72
- Параметры эффектов p.72
- Основная структура dtx900 p.72
- Аждый из типов эффектов имеет параметры определяющие как эффект применяется к звуку рименяя один и тот же тип эффекта можно получить разнообразные звуки путем настройки этих параметров нформация о параметрах эффектов приведена ниже p.72
- Tech этот эффект радикально изменяет тональные характеристики используя фильтр и модуляцию p.72
- Rev x алгоритм реверберации созданный корпорацией yamaha он обеспечивает качество высокоплотного богатого звука реверберации с плавным затуханием размахом и глубиной а также улучшение исходного звучания нструмент dtx900 использует два типа эффектов rev x rev x hall и rev x room p.72
- Misc этой категории содержатся типы эффектов не включенные в другие категории p.72
- Справочник p.73
- Режим цепочки p.73
- Режим триггера p.73
- Основная структура dtx900 p.73
- Справочник p.74
- Основная структура dtx900 p.74
- Справочник p.75
- Режим цепочки p.75
- Режим триггера p.75
- Режим сэмплирования p.75
- Основная структура dtx900 p.75
- Данные которые теряются и данные которые сохраняются при выклю чении питания p.76
- Внутренняя память и работа с файлами p.76
- Внутренняя память p.76
- Внутрення память и работа с файлами p.76
- А этой схеме показаны взаимоотношения между функциями dtx900 и внутренней памятью и usb устройством хранения данных p.77
- Тип файла wav p.77
- Тип файла allvoice p.77
- Тип файла aiff p.77
- Структура памяти p.77
- Служебный режим p.77
- Режим сэмплирования p.77
- Режим композиции p.77
- Расширения файлов t3s p.77
- Расширения файлов t3a тип файла alldata p.77
- Основная структура dtx900 p.77
- Набор ударных тембр композиция настройка триггеров p.77
- Внутренняя память p.77
- Внешний набор ударных ext a 01 99 ext b 01 99 ext p 01 99 p.77
- Внешние наборы ударных сохраненные в корневом каталоге usb устройства хранения данных можно вызвать непосредственно в режиме набора ударных без операции загрузки в режиме файлов файл с расширением t3e автоматически создается при сохранении набора ударных во внешнем банке не изменяйте имя файла композиции в формате стандартного файла midi формат 0 сохраненные в корневом каталоге usb устройства хранения данных можно вызвать непосредственно в режиме композиции для воспроизведения этот тип композиций можно загружать в режиме файлов с типом файла композиция в виде пользовательской композиции p.77
- Внешнее usb устройство хранения данных p.77
- Drum kit p.78
- Режим набора ударных drum kit p.78
- Режим набора ударных p.78
- Основные действия в режиме набора ударных p.78
- Настройка параметров тембра ударных f2 voice p.79
- Настройка параметров тембра ударных p.79
- Назначение тембра ударных пэду p.79
- Выбор набора ударных f1 play p.79
- Выбор набора ударных p.79
- F2 voice p.79
- F1 play p.79
- Настройка звучания p.80
- Исходная страница когда вызван экран source и выбрано значение midi p.80
- Громкость p.80
- А этом экране можно настраивать такие параметры как громкость и высота звука этот экран состоит из двух страниц которые можно вызвать кнопками перемещения курсора n и m p.80
- Sf6 блокировка входного сигнала p.80
- Sf5 input p.80
- Установка громкости высоты и другие параметры p.80
- Режим набора ударных drum kit p.80
- Первая страница когда вызван экран source p.80
- Первая страница когда вызван экран input p.80
- Огда для параметра source выбрано значение midi отображается следующий экран p.80
- Номер тембра p.80
- Номер ноты p.80
- Режим набора ударных drum kit p.81
- Вторая страница когда вызван экран source p.81
- Вторая страница когда вызван экран input p.81
- Varsend передача вариации p.81
- Revsend передача реверберации p.81
- Pan панорамирование p.81
- Outputsel выбор выхода p.81
- Dry level p.81
- Chosend передача хоруса p.81
- Режим набора ударных drum kit p.82
- Первая страница когда вызван экран source и выбрано значение midi p.82
- Первая страница когда вызван экран source p.82
- Первая страница когда вызван экран input p.82
- Настройка параметров связанных с эквалайзером и тон генератором p.82
- А этом экране можно установить параметры связанные с эквалайзером и тон генератором например параметры атаки и затухания этот экран состоит из двух страниц которые можно вызвать кнопками перемещения курсора n и m p.82
- Mid gain p.82
- Mid frequency p.82
- Low gain p.82
- Low frequency p.82
- High gain p.82
- High frequency p.82
- Release p.83
- Q резонанс p.83
- Filter p.83
- Attack p.83
- Режим набора ударных drum kit p.83
- Вторая страница когда вызван экран source p.83
- Вторая страница когда вызван экран input p.83
- Режим набора ударных drum kit p.84
- Первая страница когда вызван экран source и выбрано значение midi p.84
- Первая страница когда вызван экран source p.84
- Первая страница когда вызван экран input p.84
- Настройка других параметров p.84
- А этом экране можно настраивать такие параметры как монофония полифония и альтернативная группа этот экран состоит из двух страниц которые можно вызвать кнопками перемещения курсора n и m p.84
- Rcvkeyoff прием сообщений об отпускании клавиш p.84
- Mono poly p.84
- Altgroup альтернативная группа p.84
- Вторая страница когда вызван экран input p.85
- Velsensofs смещение чувствительности быстродействия p.85
- Velsensdpt глубина чувствительности быстродействия p.85
- Slidersel выбор регулятора p.85
- Режим набора ударных drum kit p.85
- Вторая страница когда вызван экран source p.85
- Программирование функции стека альтернативной функции f3 stk alt p.86
- Программирование функции стека альтернативной функции p.86
- F3 stk alt p.86
- Режим набора ударных drum kit p.87
- Пример программы стека альтернативной функции десь приведен пример использования функции стека альтернативной функции этом примере первый удар по пэду формирует аккорд до мажор торой удар формирует аккорд соль мажор а третий удар вновь формирует аккорд до мажор p.87
- Поместите курсор на канал 11 p.87
- Переместите курсор вниз на строку transmit и установите для параметра transmit канала 11 значение all или pc p.87
- Нажмите кнопку f6 other затем кнопку sf3 midi для вызова экрана midi который позволяет установить параметры тон генератора для каждого из 16 каналов midi p.87
- Ля создания указанной выше программы выполните следующие действия p.87
- Программирование функции стека с внешней клавиатуры midi p.88
- Параметры эффектов f4 effect p.89
- Параметры эффектов p.89
- Параметры подключения эффектов p.89
- F4 effect p.89
- Режим набора ударных drum kit p.90
- Параметры эффекта реверберации p.90
- Параметры эффекта вариации p.90
- Режим набора ударных drum kit p.91
- Параметры эффекта хоруса p.91
- Параметры пэда f5 pad p.92
- Параметры пэда p.92
- Параметры snappy p.92
- Определяет функцию назначенную контроллеру пэда подключенного к входному гнезду триггера как указано в 1 p.92
- Определяет состояние эффекта snappy огда установлено значение on вкл эффект snappy заблокирован огда установлено значение off откл он разблокирован p.92
- Определяет входное гнездо триггера совпадающее с подключенным пэдом для редактирования учитывайте что этот параметр можно установить только для каждого входного гнезда триггера p.92
- Назначение функции контроллеру пэда p.92
- Локировку входного сигнала можно включить или отключить нажатием этой кнопки огда блокировка входного сигнала включена в правом верхнем углу экрана появляется индикатор l входное гнездо триггера 1 невозможно изменить даже при ударе по любому пэду эта функция полезна когда требуется настроить параметры текущего пэда подключенного к текущему входному гнезду триггера одновременно ударяя по другим пэдам p.92
- Sf2 snares p.92
- Sf1 padctrl p.92
- Pad song p.93
- Служебный режим p.93
- Режим сэмплирования p.93
- Режим набора ударных drum kit p.93
- Режим метронома p.93
- Режим композиции p.93
- Параметры композиции пэда p.93
- Одна композиция назначается для одного источника входного сигнала триггера ожно установить до четырех композиций пэда p.93
- Source источник входного сигнала триггера p.93
- Song no номер композиции p.93
- Snares adjust p.93
- Snare buzz p.93
- Sf5 info информация p.93
- Repeat p.93
- Режим набора ударных drum kit p.94
- Параметры сигналов триггера p.94
- А этом экране можно установить параметры которые определяют реакцию dtx900 на сигнал триггера для каждого источника входного сигнала триггера этот экран состоит из двух страниц p.94
- Параметры общие для всего набора ударных p.95
- Параметры контроллера хай хэта p.95
- Другие параметры f6 other p.95
- Другие параметры p.95
- F6 other p.95
- Режим набора ударных drum kit p.96
- Параметры midi p.96
- А этом экране можно устанавливать параметры midi вызываемые при выборе текущего набора ударных огда выбран текущий набор ударных в соответствии с установленными здесь параметрами сообщения midi для 16 каналов передаются на внутренний тон генератор или на внешнее midi устройство через разъем midi out этот экран состоит из пяти страниц p.96
- Когда для параметра type установлено значение midi p.97
- Когда для параметра type установлено значение input входное гнездо триггеров p.97
- Stack alternate copy p.97
- Source drum kit number p.97
- Sf6 list p.97
- Destination drum kit number p.97
- Copy source p.97
- Copy destination p.97
- Режим набора ударных drum kit p.97
- Название набора ударных p.97
- Копирование значений параметров p.97
- Режим композиции song p.98
- Режим композиции p.98
- Запись композиции p.98
- Song play f1 play p.98
- Song play p.98
- Song jobs f2 job p.98
- Song jobs p.98
- Переместите курсор на поле требуемого задания с помощью диска для ввода данных и кнопок inc yes и dec no затем нажмите кнопку enter store для вызова экрана задания p.99
- Основные действия в режиме задания композиции p.99
- Настройки pre 01 87 usr 01 50 p.99
- Задания композиций p.99
- Выберите требуемое меню задания с помощью одной из кнопок sf1 sf4 p.99
- В режиме композиции выберите требуемую композицию пользователя к которой будет применяться задание затем войдите в режим задания композиции нажав кнопку f2 job p.99
- Файловый режим p.99
- Справочник p.99
- Сохраните композицию на usb устройстве хранения данных в режиме файлов p.99
- Служебный режим p.99
- Режим цепочки p.99
- Режим триггера p.99
- Режим сэмплирования p.99
- Режим метронома p.99
- Режим композиции p.99
- Переместите курсор на требуемый параметр затем установите значение с помощью диска для ввода данных и кнопок inc yes и dec no p.99
- Sf6 значок типа ноты p.100
- Sf6 list p.100
- Repeat p.100
- Quantize разрешение p.100
- Quantize p.100
- Mix track p.100
- Это задание применяемое к текущей композиции или указанной дорожке настраивает моменты нотных событий перемещая их ближе к соседней точной доле p.100
- Это задание позволяет задать название темп текущей композиции и включить выключить ее повтор p.100
- Это задание микширует все данные дорожек 1 и 2 текущей композиции и записывает результат на дорожку 1 или 2 текущей композиции p.100
- Режим композиции song p.100
- Задания дорожки p.100
- Song name tempo repeat p.100
- Номер такта назначения p.101
- Номер начального такта диапазона тактов источника p.101
- Номер конечного такта диапазона тактов источника p.101
- Номер композиции источника p.101
- Номер дорожки назначения p.101
- Номер дорожки источника p.101
- Задания тактов p.101
- Copy track p.101
- Copy measure p.101
- Clear track p.101
- Это задание удаляет все данные с указанной дорожки текущей композиции p.101
- Это задание копирует все данные указанной дорожки указанной композиции на указанную дорожку текущей композиции p.101
- Это задание копирует все данные из указанного диапазона тактов указанной дорожки указанной композиции в указанный диапазон тактов указанной дорожки текущей композиции p.101
- Режим композиции song p.101
- Это задание удаляет указанные такты текущей компо зиции анные метронома и такта после удаляемых тактов соответствующим образом сдвигаются p.102
- Это задание удаляет все данные в указанном диапазоне тактов текущей композиции что создает сегмент тишины p.102
- Это задание создает пустые такты в указанном месте указанной дорожки или дорожек текущей композиции ри вставке пустых тактов данные метронома и такта после точки вставки сдвигаются соответствующим образом p.102
- Режим композиции song p.102
- Номер начального такта диапазона тактов p.102
- Номер конечного такта диапазона тактов p.102
- Количество вставляемых тактов p.102
- Meas точка вставки p.102
- Erase measure p.102
- Delete measure p.102
- Create measure p.102
- Bank msb lsb p.103
- Это задание устанавливает параметры тон генератора такие как тембр громкость и панораму для всех 16 midi каналов огда композиция выбрана значения параметров для всех midi каналов передаются на внутренний тон генератор или на внешний тон генератор через разъем midi out экран этого задания состоит из трех страниц p.103
- Третья страница задания тембра p.103
- Режим композиции song p.103
- Первая страница задания тембра p.103
- Задание тембра p.103
- Вторая страница задания тембра p.103
- Volume p.103
- Voice num номер тембра p.103
- Transmit p.103
- Rev send передача реверберации p.103
- Filter p.103
- F4 usr kit p.103
- F4 pre kit p.103
- F4 ext kit p.103
- Cho send передача хоруса p.103
- Основные действия в режиме метронома p.104
- Режим метронома click p.104
- Режим метронома p.104
- Режим метронома click p.105
- Основные параметры звука метронома f1 play p.105
- Основные параметры звука метронома p.105
- А этом экране можно установить основные параметры звука метронома такие как тембр размер и темп p.105
- F1 play p.105
- Функция грув проверки p.106
- Параметры тембра метронома f2 voice p.106
- Параметры тембра метронома p.106
- Настройка параметров для грув проверки и ритмического шлюза p.106
- Выполнение ритмического шлюза p.106
- Выполнение грув проверки p.106
- F4 groove p.106
- F3 tap p.106
- F2 voice p.106
- Функция определения собственного темпа f3 tap p.106
- Функция определения собственного темпа p.106
- Функция грув проверки f4 groove p.106
- Параметры звука метронома f5 other p.107
- Параметры звука метронома p.107
- Настройка способа воспроизведения звука метронома p.107
- Использование функции тактового брейка p.107
- Play метроном запускается останавливается при запуске остановке воспроизведения компо зиции а также при нажатии кнопки click on off p.107
- F5 other p.107
- Справочник p.108
- Режим триггера trigger p.108
- Режим триггера p.108
- Основные действия в режиме триггера p.108
- Номер настройки триггера назначения p.108
- Trigger p.108
- F1 select p.109
- Режим триггера trigger p.109
- Параметры чувствительности триггера f3 sens p.109
- Параметры чувствительности триггера p.109
- Описание этого экрана приведено в разделе раткое руководство на стр 22 p.109
- Выбор типа пэда f2 type p.109
- Выбор типа пэда p.109
- Выбор настройки триггера f1 select p.109
- Выбор настройки триггера p.109
- F3 sens p.109
- F2 type p.109
- Установка подавления f4 reject p.110
- Установка подавления p.110
- Режим триггера trigger p.110
- А этом экране можно установить параметры относящиеся к подавлению что позволяет предотвратить ошибочные удары такие как двойное срабатывание триггеров вызываемое отскоками палочки или перекрестные помехи вызываемые вибрацией пэда игналы триггеров считающиеся ошибочными ударами игнорируются при правильной настройке параметров подавления p.110
- F4 reject p.110
- F5 other p.111
- Присвоение названия для настройки триггера p.111
- Копирование настройки триггера p.111
- Другие параметры f5 other p.111
- Другие параметры p.111
- Файловый режим file p.112
- Файловый режим p.112
- Терминология в файловом режиме p.112
- Файловый режим file p.113
- Типы файлов совместимые с dtx900 p.113
- Типы файлов которые можно сохранить p.113
- Типы файлов которые можно загрузить p.113
- Режим композиции p.113
- Нструмент dtx900 поддерживает множество типов файлов которые могут быть сохранены и загружены p.113
- Сохранение файла f1 save p.114
- Сохранение файла p.114
- Сохранение всех данных пользователя или всех данных указанного типа p.114
- Сохранение аудиоданных назначенных пользовательскому тембру в файле wav или aiff p.115
- Загрузка файла f2 load p.116
- Загрузка файла p.116
- Загрузка всех данных пользователя или всех данных указанного типа p.116
- Загрузка определенной композиции из файла all data или all song p.117
- Загрузка определенного набора ударных из файла all data или all kit p.117
- Загрузка определенной цепочки из файла all data или all chain p.118
- Загрузка определенной настройки триггеров из файла all data или all trigger p.118
- Загрузка определенного тембра из файла all data или all voice p.119
- Загрузка аудиофайлов wav или aiff для создания пользовательского тембра p.119
- Справочник p.120
- Переместите курсор в поле списка каталогов файлов затем выберите midi файл c расширением mid для загрузки p.120
- Нажмите кнопку file для перехода в файловый режим затем нажмите кнопку f2 load для вызова экрана загрузки p.120
- Загрузка стандартных файлов midi smf p.120
- Для выполнения операции загрузки нажмите кнопку sf1 exec еще раз p.120
- F3 rename p.121
- Изменение имени файла или каталога f3 rename p.121
- Изменение имени файла или каталога p.121
- Удаление файла или каталога f4 delete p.122
- Удаление файла или каталога p.122
- F4 delete p.122
- Форматирование usb носителя f5 format p.123
- Форматирование usb носителя p.123
- F5 format p.123
- Служебный режим utility p.124
- Служебный режим p.124
- Основные действия в служебном режиме p.124
- Общие параметры f1 general p.124
- Общие параметры p.124
- Utility p.124
- Drum kit bank p.125
- Autoload p.125
- Служебный режим utility p.125
- Параметры счетчика p.125
- Исходные параметры вызываемые при включении питания p.125
- Другие параметры p.125
- А этом экране можно установить номер набора ударных номер композиции и номер настройки триггеров которые вызываются автоматически при каждом включении питания p.125
- Trigger no p.125
- Tempo link p.125
- Song no p.125
- Song bank p.125
- Reccount p.125
- Play count p.125
- Led display p.125
- Indivoutassign p.125
- Drum kit no p.125
- Параметры обхода триггера p.126
- F2 pad p.126
- Параметры хай хэта p.126
- Параметры функции пэда p.126
- Параметры пэда f2 pad p.126
- Параметры пэда p.126
- Параметры эффектов f3 effect p.127
- Параметры эффектов p.127
- Параметры главного эквалайзера p.127
- F3 effect p.127
- Параметры мастер эффекта p.128
- Параметры выходного сигнала p.128
- Параметры внешних аудиосигналов f4 auxin p.128
- Параметры внешних аудиосигналов p.128
- F4 auxin p.128
- Параметры подключения эффекта вставки p.129
- А этом экране можно установить значения параметров относящихся к типам эффекта вставки применяемым к аудиосигналам поступающим через гнездо aux in sampling in p.129
- А этих экранах можно установить типы эффекта вставки для аудиосигналов поступающих через гнездо aux in sampling in p.129
- Служебный режим utility p.129
- Параметры типа эффекта вставки p.129
- Параметры midi f5 midi p.130
- Параметры midi p.130
- Включение отключение приема изменения программы p.130
- F5 midi p.130
- Сброс пользовательской памяти и восстановление исходных заводских параметров f6 factset p.131
- Сброс пользовательской памяти и восстановление исходных заводских параметров p.131
- Параметры синхронизации midi p.131
- Другие параметры midi p.131
- F6 factset p.131
- Режим цепочки chain p.132
- Режим цепочки p.132
- Использование программируемой цепочки f1 select p.132
- Использование программируемой цепочки p.132
- F2 edit p.133
- Программирование цепочки f2 edit p.133
- Программирование цепочки p.133
- Присвоение названия для созданной цепочки f3 name p.134
- Присвоение названия для созданной цепочки p.134
- Группирование шагов p.134
- Режим сэмплирования sampling p.135
- Режим сэмплирования p.135
- Настройка сэмплирования p.135
- Sampling p.135
- Операция сэмплирования и назначение пользовательского тембра p.136
- Нажмите кнопку f2 setting для вызова экрана настройки сэмплирования затем задайте необходимые параметры p.136
- Огда для источника записи установлено значение aux in настройте входной сигнал с помощью регулятора усиления gain на задней панели сли невозможно правильно настроить входной уровень измените параметр микрофонного линейного входа стр 128 в служебном режиме огда для источника записи установлено значение resample настройте входной сигнал с помощью параметра recgain p.137
- Настройте уровень входного сигнала на оптимальный уровень p.137
- Нажмите кнопку f6 start для запуска операции сэмплирования p.137
- Нажмите кнопку f1 select затем нажмите кнопку f6 rec p.137
- Воспроизведите звук для сэмплирования p.137
- Установлено значение manual при нажатии этой кнопки сразу запускается сэмплирование на экране появляется индикация recording p.137
- Установлено значение level при нажатии этой кнопки сэмплирование становится доступным но не запускается на экране появляется индикация waiting p.137
- Режим сэмплирования sampling p.137
- Огда для режима триггера p.137
- Огда для параметра режима триггера p.137
- Сохраните созданные данные пользовательского тембра на usb устройстве хранения данных p.138
- Режим сэмплирования sampling p.138
- Нажмите кнопку f6 stop для остановки сэмплирования p.138
- Нажмите кнопку f3 audition чтобы прослушать звук сэмпла p.138
- Нажмите кнопку drum kit для перехода в режим набора ударных затем нажмите кнопку enter store для сохранения настроек набора ударных p.138
- Если качество результата неудовлетворительно нажмите кнопку f5 ok для сохранения сэмплированного звука в виде пользовательского тембра p.138
- Выберите требуемый источник входного сигнала триггера установив параметр назначения пэда p.138
- В случае необходимости повторно выполните шаги 5 12 для назначения другого пользовательского тембра для другого пэда p.138
- Обрезка пользовательского тембра f3 trim p.139
- Обрезка пользовательского тембра p.139
- F3 trim p.139
- Укажите воспроизводимый фрагмент аудиоданных пользовательского тембра с помощью диска для ввода данных кнопок inc yes и dec no p.140
- Сохраните созданные данные пользова тельского тембра на usb устройстве хранения данных p.140
- Режим сэмплирования sampling p.140
- На экране f3 trim нажмите кнопку sf1 audition чтобы прослушать результат настройки p.140
- Если необходимо установите конечную точку на экране который вызывается при нажатии кнопки sf5 set end p.140
- Риведенные здесь сведения относятся к шагу 5 на стр 140 а экране который вызывается при нажатии кнопки sf5 set end на экране f3 trim можно задать темп тактовый размер и такт для аудиоданных пользовательского тембра что приводит к автомати ческому определению конечной точки сли вы удовлетворены результатом нажмите sf1 для прослушивания результата нажмите кнопку f6 ok для возврата на начальный экран сли нет вручную отредактируйте конечную точку p.141
- Режим сэмплирования sampling p.141
- Настройка конечной точки с помощью установки темпа размера и такта p.141
- Meas такт и размер p.141
- Beat тактовый размер p.141
- Основные действия заданий сэмплирования p.142
- Задания сэмплирования f4 job p.142
- Задания сэмплирования p.142
- Задания сэмплирования p.143
- Select p.145
- Saveto p.145
- Это задание позволяет разделить аудиоданные текущего пользовательского тембра на отдельные часть и назначить их различным пользовательским тембрам это задание состоит из двух экранов ервый экран отображаемый до выполнения операции нарезания позволяет установить способ разделения аудиоданных второй экран отображаемый после выполнения операции нарезания позволяет назначить созданную часть другому пользовательскому тембру p.145
- Спользуйте это задание для ввода названия текущего пользовательского тембра p.145
- Режим сэмплирования sampling p.145
- Первый экран для настройки соответствующих параметров p.145
- Второй экран для установки номера части и номера пользовательского тембра для назначения p.145
- А этом экране который отображается после выполнения операции нарезки можно назначать части различным пользовательским тембрам установите для параметра select требуемый номер части установите для параметра save to номер пользовательского тембра для назначения затем нажмите кнопку enter store для выполнения операции назначения реимуществом этой функции является возможность назначения ритмических частей различным пэдам или номерам нот таким способом можно реконструировать ритм различными способами воспроизводя отдельные части p.145
- Subdivide p.145
- Sf6 list p.145
- Sf1 audition p.145
- Установка дополнительных модулей dimm p.147
- Типы и конфигурации модулей dimm p.147
- Совместимые модули dimm p.147
- Приложение p.147
- Предупреждение p.147
- Внимaние p.147
- Установка модулей dimm p.148
- Извлечение модулей dimm p.149
- Формируется непредвиденный звук p.150
- Устранение неполадок p.150
- Отсутствует звук даже при ударе по пэду p.150
- Неправильная или неожиданная высота тона p.150
- Звук отсутствует или уровень громкости ниже ожидаемого p.150
- Звук искажен p.150
- Внешний тон генератор midi не формирует звука p.150
- Сигнал триггера от акустического барабана неустойчив p.151
- Подключенный микрофон работает неправильно p.151
- Перекрестные помехи неожиданный звук формируется под действием других пэдов p.151
- Никакие эффекты не применяются p.151
- Неполадки с компьютером или midi инструментом p.151
- Невозможно записать аудиосигналы в режиме сэмплирования p.151
- Не удается сохранить данные на внешнем запоминающем usb устройстве p.151
- Возникает двойное срабатывание триггеров p.151
- Устранение неполадок p.151
- Устранение неполадок p.152
- При ударе по двум пэдам барабанам формируется только один звук p.152
- При исполнении дроби или двойных ударов на пэде звук отсутствует p.152
- Нет звука даже при ударе по краевой или купольной части пэда тарелки функции глушения не работают p.152
- Не формируются звуки ножной тарелки p.152
- Контроллер пэда не работает как ожидается p.152
- Звук прерывается p.152
- Звук не останавливается p.152
- Звук закрытого хай хэта не формируется даже при нажатии контроллера хай хэта ногой p.152
- Громкость звука ниже ожидаемого p.152
- Во время воспроизведения композиции p.152
- Приложение p.153
- Cообщения на экране p.153
- Приложение p.154
- Cообщения на экране p.154
- Технические характеристики p.155
- Приложение p.155
- Символы p.156
- Предметный указатель p.156
- Предметный указатель p.157
- Предметный указатель p.158
- Передача лицензии и авторских прав p.159
- Отказ от гарантии на программное обеспечение p.159
- Ограниченная гарантия на носитель p.159
- Ограничения p.159
- Ограничение ответственности p.159
- Общие положения p.159
- О поддержке программного обеспечения p.159
- О дополнительном диске p.159
- Лицензионное соглашение об использовании программного обеспечения p.159
- Внимание p.159
- Специальное уведомление p.159
- Прекращение действия соглашения p.159
- Полное соглашение p.159
- Drum trigger module p.160
- Руководство пользователя p.160
- Dtx900 p.160
Похожие устройства
-
Sennheiser L 2021-40Руководство пользователя -
ALLEN & HEATH XONE XD2-53Инструкция 1 -
Roland TU-12BWИнструкция 1 -
ALLEN & HEATH MinimixИнструкция 5 -
ALLEN & HEATH MinimixИнструкция 4 -
ALLEN & HEATH MinimixИнструкция 3 -
ALLEN & HEATH MinimixИнструкция 2 -
ALLEN & HEATH MinimixИнструкция 1 -
ALLEN & HEATH Pro LimiterИнструкция 3 -
ALLEN & HEATH Pro LimiterИнструкция 2 -
ALLEN & HEATH Pro LimiterИнструкция 1 -
ALLEN & HEATH PL-9Инструкция 2
Изучите режим сэмплирования для обработки пользовательских тембров. Узнайте о заданиях, таких как нормализация, изменение высоты и оптимизация памяти.