Iconbit XDS4L [30/37] Часто задаваемые вопросы

Iconbit XDS4L [30/37] Часто задаваемые вопросы
iconBIT XDS4L Руководство пользователя
30
5. Часто задаваемые вопросы
Вопрос 1. Я обнаружил новые файлы и па пк и, кот ор ы е я н ик огд а н е
создавал и они имеют странные нечитаемые имена.
Ответ:
Наиболее вероятно, таблица размещения файлов (FAT) повреждена. Это могло
случиться при отключении плеера при чтении или записи данных с компьютера
при USB подключении. Windows и Macintosh часто записывают дополнительные
файлы, такие как finder.def или System volume info. Это нормальное явление и не
может повредить плеер.
Вопрос 2. Мои файлы исчезли с плеера.
Ответ:
Убедитесь, что вы просматриваете файлы в соответствующем режиме
обозревателя, т.е. выбран правильный режим фильтрации контента (Изображения,
Музыка, Фильмы).
Вопрос 3. Почему во вре мя включения на телев изо ре появляются короткие
вспышки, синий экран или скринсейвер?
Ответ:
Это нормально, в ходе инициализации системы настраиваются параметры вывода
сигнала на ТВ, в процессе настройки этих параметров на экран может выводиться
некорректный или нестабильный сигнал, который и вызывает вспышки. Некоторые
телевизоры могут в это м случае определить отсутствие сигнала и вывести синий
экран или экранную заставку.
Вопрос 4. Почему плеер не может обнар уж ить же ст кий диск ?
Ответ:
Убедитесь, что на плеере установлена правильная прошивка, и системные разделы
на жестком диске не удалялись. Если жесткий диск вышел из строя, сделайте
резервное копирование данных и переустановите прошивку.
Вопрос 5. Почему мне не удается найти USB-диск в менеджере файлов?
Ответ:
Попробуйте заменить короткий USB-кабель или подключить кабель питания к
вашему USB-устройству. Подключайте не более одного USB-устройства
одновременно.

Содержание