KRAFT BDW280QX [6/9] Утилизация

KRAFT BDW280QX [6/9] Утилизация
8 9
МОРОЗИЛЬНЫЙ ЛАРЬ
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
МОРОЗИЛЬНЫЙ ЛАРЬ
5.3. Утилизация
Утилизация морозильного ларя производится в соответствии с нормами и пра-
вилами, принятыми местной администрацией.
Основные этапы утилизации:
отсоедините от сети вилку и перережьте сетевой шнур;
корпус, глухие двери, боковые части оборудования подлежат за-
хоронению на полигонах бытовых и промышленных отходов по
правилам и требованиям, установленным местной администрацией;
сжигание теплоизоляции корпуса, боковых частей категорически запреща-
ется ввиду образования при горении токсических веществ;
компрессор, пускозащитное реле, проводка, теплообменники, алюминие-
вый профиль дверей, вентиляторы могут утилизироваться как лом черных
и цветных металлов на предприятиях по переработке металла;
элементы стеклянной структуры утилизируются на специализированном
предприятии по утилизации стекла;
лампы освещения утилизируются на специализированном предприятии по
утилизации люминесцентных ламп.
Правильная утилизация морозильного ларя, после окончания срока службы (экс-
плуатации), поможет предотвратить потенциально вредное воздействие на окру-
жающую среду и здоровье человека.
Этот морозильный прибор содержит компоненты из горючего материала и не
может быть утилизирован с обычным бытовым мусором (отходами). Для получе-
ния более подробных сведений об утилизации старого оборудования обратитесь
в администрацию города или службу, занимающуюся утилизацией.
В СЛУЧАЕ НЕСОБЛЮДЕНИЯ НАСТОЯЩЕЙ ИНСТРУКЦИИ
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ОСТАВЛЯЕТ ЗА СОБОЙ ПРАВО
НЕ ВЫПОЛНЯТЬ ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА!
6. Гарантия изготовителя
Изготовитель несет гарантийные обязательства в течение 1 года с даты прода-
жи, но не более 3 лет с даты производства. Срок службы изделия — 5 лет с даты
приобретения.
1. Гарантийные обязательства компании «САРМАТ» действительны
только для морозильного ларя марки KRAFT. Информация об авто-
ризованных сервисных центрах доступна на сайте http://kraftltd.com или
по бесплатному телефону службы поддержки 8 (800) 200-79-97. В случае
возникновения вопросов или проблем, связанных с продукцией KRAFT,
просим Вас обращаться в письменном виде по адресу: ООО «САРМАТ», ул.
Днепропетровская 50 В, офис 2, г. Ростов-на-Дону, 344093, Россия, либо по
электронной почте: service@lbtd.ru.
2. Компания «САРМАТ» гарантирует устранение заводских дефектов или
неисправностей техники, выявленных в течение периода гарантийного
обслуживания. Все претензии по внешнему виду предъявляйте продавцу
при покупке товара. После покупки товара ответственность за все внешние
повреждения возлагается на потребителя.
3. Гарантия не распространяется на царапины, трещины и аналогичные ме-
ханические повреждения, возникшие в процессе эксплуатации.
4. Гарантийный ремонт не производится в следующих случаях:
недействительности гарантийного талона;
наличия повреждений и неисправностей, возникших в результате непра-
вильного обращения или использования техники с нарушением правил экс-
плуатации, а также возникших в результате небрежной транспортировки
техники клиентом или торгующей организацией;
установления факта ремонта (попытки ремонта) техники посторонними
лицами;
лари, установленные неуполномоченными лицами, гарантийному ремонту
не подлежат.
5. Гарантийный талон является недействительным в следующих случаях:
неправильное или неполное его заполнение магазином и мастером;
отсутствие даты продажи и штампа магазина.
7. ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН
Дата продажи
«____» ____________________ 20___ г.
Штамп магазина
Продавец обязан при продаже
заполнить гарантийные талоны
на странице 11.
Дата изготовления товара
находится на упаковке
и на задней стенке товара.

Содержание

Скачать