Hyundai Rainforest IWR1 [18/25] Изготовитель оставляет за собой право

Hyundai Rainforest IWR1 [18/25] Изготовитель оставляет за собой право
34 35
Электрический проточный водонагреватель Электрический проточный водонагреватель
RU RU
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
ВНИМАНИЕ!
Гарантийное обслуживание и ремонт электрического
проточного водонагревателя Hyundai с соблюдением
требований и норм Изготовителя (Hyundai) производятся
на территории РФ только в фирменных сервисных центрах
Изготовителя или мастерских, уполномоченных производи-
телем и работающих с ним на основании договора.
Срок проведения экспертизы и гарантийного ремонта – не
более 45 дней с момента приемки дефектного изделия
авторизованным сервисным центром Hyundai.
Если при эксплуатации изделия Вы столкнулись с неполадками в его
работе, которые Вы не можете устранить самостоятельно в строгом
соответствии с Руководством по эксплуатации изделия, обратитесь к
региональному представителю Изготовителя в России или в региональный
авторизованный сервисный центр Hyundai, уточнив адрес у продавца.
Полный перечень сервисных центров указан на сайте www.hyundai-home.ru.
Также вы можете обратиться в уполномоченную сервисную службу
Изготовителя по телефону: +7 (495) 627-5285, либо по телефонам,
указанным на сайте: www.hyundai-home.ru, или отправить сообщение по
электронному адресу: service@hc-hvac.ru.
Если отсутствие надлежащим образом заполненного гарантийного
талона на изделие или отсутствие чека с указанием изделия не позволяет
идентифицировать изделие и факт его продажи на территории РФ, то
Изготовитель вправе отказать в гарантийном обслуживании изделия.
При невозможности определить дату продажи изделия, гарантийный
срок исчисляется с даты его производства.
Дата производства изделия определяется по реестру Изготовителя в
соответствии с серийным номером изделия.
Официальный срок службы электрического проточного водонагревателя
Hyundai, установленный изготовителем, составляет 3 года, со дня передачи
изделия потребителю. Указанный срок службы действителен только при
условии соблюдения правил эксплуатации и правильного ухода за изделием.
Во избежание недоразумений убедительно просим Вас внимательно
изучить Руководство по эксплуатации изделия и условия гарантийных
обязательств, проверить правильность заполнения бланка гарантий-
ного талона. Согласно требованиям Изготовителя, гарантийный талон
действителен только при наличии четко и правильно указанных данных:
модели, серийного номера изделия, даты покупки, данных фирмы-про-
давца, подписи покупателя. Соответствующие данные также должны
быть указаны продавцом на отрывных талонах.
Модель и серийный номер изделия (на маркировочной (идентификаци-
онной) наклейке Изготовителя на изделии (ID) должны соответствовать
указанным в гарантийном талоне продавцом. При нарушении этих усло-
вий, а также в случае, когда данные, указанные в гарантийном талоне,
изменены или стерты, талон может быть признан недействительным.
Данным гарантийным талоном Изготовитель подтверждает принятие на
себя обязательств по удовлетворению законных требований потреби-
телей в случае обнаружения недостатков изделия, возникших по вине
Изготовителя в течение установленного гарантийного срока.
Гарантийный срок для бытового электрического проточного водонагре-
вателя Hyundai, установленный изготовителем, составляет 1 год со дня
передачи изделия потребителю.
Гарантийные обязательства дополняют и уточняют оговоренные законом обязатель-
ства, предполагающие соглашение сторон либо договор; выдаются Изготовителем в
дополнение к законным правам потребителей и ни в коей мере их не ограничивают.
Гарантия Изготовителя действительна только на территории РФ на изделия, ку-
пленные на территории РФ и изготовленные для РФ. Наличие надлежащим образом
заполненного гарантийного талона и чека необходимо в целях возможности идентфи-
кации таковых изделий и факта их законной продажи на территории РФ.
Изготовитель оставляет за собой право:
• отказать в гарантийном сервисном обслуживании изделия в случае
несоблюдения изложенных ниже условий (cм. «Досрочное прекраще-
ние гарантийного обслуживания»);
• самостоятельно инициировать независимую экспертизу для выясне-
ния обстоятельств, приведших к выходу прибора из строя;
• сравнивать предоставленную маркировочную (идентификационную)
наклейку изделия (ID) с данными реестров производства для провер-
ки соответствия серийного номера изделия уникальным производ-
ственным номерам реестров.
• предоставлять дополнительную гарантию; информация об условиях
дополнительной гарантии содержится на сайте www.hyundai-home.ru.
Просим Вас хранить Гарантийный талон в течение всего
гарантийного срока, установленного Изготовителем на
приобретенное Вами изделие.
При покупке изделия требуйте от продавца проверку его комплектности
и отсутствия механических повреждений в Вашем присутствии, а также
правильного и четкого заполнения данного гарантийного талона. Пре-
тензии по некомплектности и выявленным механическим повреждениям
после продажи изделия не принимаются.
Для гарантийного ремонта предъявляйте данный Гарантийный талон
вместе с товарным (кассовым) чеком или другим документом, подтверж-
дающим дату и факт продажи изделия на территории РФ.

Содержание

Скачать