Kuppersberg TELE II 60 W [28/32] Условия гарантии

Kuppersberg TELE II 60 W [28/32] Условия гарантии
Русский
28
z  «-»
УСТАНОВКА, ГАРАНТИЙНОЕ И ПОСТГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО МОСКВЕ
И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
+7 (495) 236–90–67
z    MONSHER:
8 (800) 250–17–18
(Звонки для всех регионов бесплатные).
Часы работы линии: с 9:00 до 18:00 Пн-Пт
z      MONSHER 
    :
http://monsherrus.ru
z     
 .
z Гарантийный срок исчисляется со дня заключения договора купли-продажи.
z При отсутствии документов, подтверждающих покупку, эти сроки исчисляются со
дня изготовления товара (Ст. 19 ЗоЗПП, пункт 2).
 
Настоящие условия гарантии действительны на территории России, если иные условия не установлены
действующим законодательством:
1. Изготовитель устанавливает гарантийный срок 2 (два) года со дня передачи Потребителю на следу-
ющие виды техники: воздухоочистители, встраиваемую технику. Срок службы бытовой техники «Monsher»
при соблюдении правил эксплуатации и применения ее в бытовых целях составляет 10 (десять) лет.
2. Гарантия распространяется на изделия, использующиеся только для личных, семей-ных, домашних
нужд, а также нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
3. Проследите, чтобы гарантийный талон был правильно заполнен, не имел исправлений и в нем были
указаны: дата продажи, штамп торговой организации и подпись продавца, модель и серийный номер из-
делия, дата установки, название и штамп фирмы-установщика.
4. Сохраняйте гарантийный документ, чек на проданное изделие и квитанцию на услуги по его уста-
новке (доставке), доработке водяных и электрических внутриквартирных коммуникаций, а также любые
другие документы, относящиеся к гарантийному или техническому обслуживанию изделия.
5. Прежде чем вызвать специалиста сервисного центра, внимательно прочитайте инструкцию по экс-
плуатации изделия. Если изделие исправно, то за сервисным центром остается право требовать от Потре-
бителя оплаты ложного вызова.
6. Любые претензии по качеству изделия рассматриваются только после предварительной проверки
качества изделия представителем сервисного центра.
7. Изготовитель не несет какой-либо ответственности за любой возможный ущерб, нанесенный по-
требителю, в случае несоблюдения последним требований Изготовителя, указанных в данном гарантийном
документе и инструкции по эксплуатации.

Содержание

Похожие устройства

Скачать