Pilotage RC11937 [20/22] Возможные неполадки и методы их устранения

Pilotage RC11937 [20/22] Возможные неполадки и методы их устранения
www.pilotage-rc.com
www.pilotage-rc.com
18
2) 6,6 В Li-Fe(A123) аккумулятор
2 элемента Li-Fe(A123) Применяя в качестве источника напряжения два элемента Li-Fe(A123) аккумуляторов необ-
ходимо использовать регулятор напряжения, понижающий напряжение до 6 В. Максимальное напряжение полностью
заряженных двух Li-Fe(A123) элементов — 7,2 В, номинальное — 6,6 В. Без использования регулятора напряжения зажи-
гание выйдет из строя!
3) 7,4 В Li-Pol аккумулятор
2 элемента Li-Pol аккумуляторов - Применения в качестве источника напряжения два элемента Li-Pol аккумуляторов
необходимо использовать регулятор напряжения, понижающий напряжение до 6 В. Максимальное напряжение полно-
стью заряженных двух Li-Pol элементов, превышает 8 В. Без использования регулятора напряжения зажигание выйдет
из строя!
ВНИМАНИЕ!
Не используйте старые, со слабой токоотдачей и низкой емкостью элементы питания. Не подключайте к системе зажигания
напряжение менее 4.8 и более 6 В. Строго соблюдайте полярность при подключении аккумулятора, в противном случае
зажигание выйдет из строя!
Установка
1) Спиральное обертывание провода
Прилагаемой спиральной оплеткой оберните провода, выходящие из блока зажигания, это защитит их от перетирания,
повреждения и от оплавления при случайном касании нагретых деталей.
2) Монтаж
Рекомендуется устанавливать блок зажигания на прочных деталях конструкции модели, например на коробе мотошпан-
гоута. Для снижения вибрации, оберните блок зажигания в поролон. Для крепления зажигания используйте стяжки или
ремни с липучкой «Репей».
Не устанавливайте блок зажигания внутри фюзеляжа рядом с приемником. Размещайте приемник и блок зажигания на
максимально возможном удалении друг от друга. Не используйте одновременно для питания зажигания и приемника
один и тот же источник энергии.
3) Подключение батареи питания
В зажигании используются разъемы типа Futaba, в комплекте имеется запасной провод с разъемом. Строго соблюдайте
полярность при подключении питания, красный провод (+) к красному, черный (-) к черному. Несоблюдение поляр-
ности при подключении питания приведет к выходу из строя блока зажигания. Для выключения зажигания установите
надежный выключатель в цепи: батарея питания блок зажигания. Оберните аккумуляторную батарею в поролон и
установите ее на максимально возможном удалении от приемника, например на коробе мотошпангоута.
ВНИМАНИЕ!
Блок зажигания не обслуживается, не вскрывайте корпус, не перепаивайте провода блока зажигания!
Возможные неполадки и методы их устранения
Если зажигание не работает:
1. Батарея: Померьте напряжение батареи. Убедитесь, что она хорошо заряжена и имеет напряжение не ниже 4,8 В и
не более 6 В.
2. Разъемы и провода: При помощи мультиметра убедитесь, что напряжение поступает от батареи до выключателя, от
выключателя до блока зажигания. Убедитесь, что батарея подключена с соблюдением полярности.
3. Датчик холла: Убедитесь, что датчик холла установлен надежно и правильно, с соблюдением оптимального зазора
относительно магнита и в правильном положении опережения зажигания.
ВНИМАНИЕ!
1. Не включайте зажигание, кода Вы обслуживаете двигатель, не включайте зажигание со снятым колпаком со свечи.
2. Проворачивайте пропеллер и заводите двигатель только в перчатках.
3. Помните, даже после выключения зажигания, мотор может дать вспышку.
4. Всегда перед полетом проверяйте дальность и надежность передачи сигнала Вашей радиоаппаратуры.

Содержание

Похожие устройства

Скачать