Hobby world Манчкин в осаде [10/20] Особые карты

Hobby world Манчкин в осаде [10/20] Особые карты
10
Синий герой. Наносит 1 рану монстру в синем секторе пехотного,
рыцарского или стрелкового рубежа.
Зелёный герой. Наносит 1 рану монстру в зелёном секторе
пехотного, рыцарского или стрелкового рубежа.
Многоцветный пехотинец. Наносит 1 рану монстру
в красном, синем или зелёном секторе пехотного рубежа.
Многоцветный рыцарь. Наносит 1 рану монстру в красном,
синем или зелёном секторе рыцарского рубежа.
Многоцветный стрелок. Наносит 1 рану монстру в красном,
синем или зелёном секторе стрелкового рубежа.
Проклятия. Ты можешь сыграть такие карты в любой момент игры (не только
в фазе игры карт), чтобы помочь себе за счёт соперников. Проклятия играются неза-
висимо от других карт. Сокровища «Хотельное кольцо» и «Сандалеты-протекторы»
отменяют любую карту проклятия.
Роковой нырок. Выбери соперника и скажи ему: «Будешь знать, как уток в замках подбирать!
Теперь давай сюда случайное сокровище». Этот соперник должен отдать тебе случайно выбран-
ную карту сокровища с руки. Ты забираешь её на руку и можешь сыграть по обычным правилам.
Невыносимо гнусное проклятие. Назови цвет или рубеж. Все соперники должны отдать тебе
все свои ударные карты этого цвета (включая героев) или рубежа (включая многоцветные карты).
Удар молнии. Выбери соперника, чей трофейный счёт выше твоего. Обменяй его самого
ценного монстра (по очкам) на своего наименее ценного монстра. Если у тебя нет монстров,
просто не отдавай ему ничего взамен. Если у игрока несколько монстров с одинаково высокой
(или низкой) ценностью, он сам решает, кого из них отдать. Если на монстра сыграна «Удобная
ошибка при сложении», она учитывается при определении ценности монстра и остаётся вместе
с ним, если монстр меняет владельца.
Курица на башне. Каждый соперник должен случайным образом выбрать с руки карту со-
кровища и положить её себе на лоб (чтобы ты видел, что это за карта, а он — нет). Затем ты
забираешь себе на руку одну из этих карт и можешь сыграть её по обычным правилам. Например,
если ты взял оружие, ты сможешь сыграть его только в фазе игры карт и только вместе
с ударной картой.
Особые карты. У каждой такой карты своё уникальное действие. Если в их тек-
сте не сказано иного, особые карты разыгрываются в фазе игры карт.
Суперманчкин. Убей любого монстра на поле (кроме находящихся в лесу). Дей-
ствует на любого монстра, независимо от его ценности в очках, даже если он проник
внутрь замка.
Зов родины. Перемести любого монстра на поле (даже внутри замка) обратно в лес. Монстр
остаётся в том же секторе, где был. Нельзя сыграть «Зов родины» на монстра, который не может
двигаться из-за «Тюбика клея» или «Спячечного зелья».
Тюбик клея. Играй эту карту когда угодно, чтобы положить жетон клея на любого монстра
на поле (кроме находящихся в лесу). До конца хода этот монстр не перемещается (и не может
быть сброшен) — ни в фазе движения монстров, ни под воздействием жетонов проклятий или
таких карт, как «Ушёл на базу», «Бродячая тварь», «Пелье зутаницы» и т. п. Тем не менее
приклеенного монстра можно атаковать и даже убить. Сбрось жетон клея в конце хода.
Наносит 1 рану монстру в синем секторе пехотного,
ПРОКЛЯТИЕ
РОКОВОЙ НЫРОК
Выбери соперника и скажи ему:
«Будешь знать, как уток в замках
подбирать! Теперь давай сюда
случайное сокровище».
Играй когда угодно.
®
Убей любого монстра на поле
(кроме находящихся в лесу).
СУПЕРМАНЧКИН

Содержание

Похожие устройства

Скачать