Noname HOBBY WORLD 1415 Съешь меня, если сможешь! [2/2] Ооо
![Noname HOBBY WORLD 1415 Съешь меня, если сможешь! [2/2] Ооо](/views2/1999933/page2/bg2.png)
• После того как все игроки выбрали действие,
пришла пора волку отправиться в гости к жерт-
ве. Для этого играющий за волка ставит свой
жетон рядом с тем домиком, обитателями кото-
рого он собирается подкрепиться. Или ставит
не сразу, а только после того, как волк «прогу-
ляется» мимо всех остальных домиков и заста-
вит игроков понервничать.
• Как только волк остановился у выбранного
домика, игрок, владеющий этим домиком, раз-
ворачивает домик оборотной стороной и по-
казывает, какое действие он выбрал. Дальше
возможны два варианта:
возможны два варианта:
: играющий за волка получает столь-
ко победных очков, сколько написано на до-
мике (1, 2 или 3). Играющий за жертву те-
ряет столько же очков.
ряет столько же очков.
: играющий за волка теряет столько
победных очков, сколько написано на доми-
ке (1, 2 или 3). Играющий за жертву полу-
чает столько же очков.
• После этого все остальные игроки показыва-
ют, какое действие выбрали они. Возможны два
варианта:
• если игрок выбрал , он получает
столько победных очков, сколько напи-
сано на его домике (1, 2 или 3);
• если игрок выбрал
сано на его домике (1, 2 или 3);
если игрок выбрал
сано на его домике (1, 2 или 3);
, он не получает
и не теряет ничего.
• Игроки берут из центра стола жетоны побед-
ных очков и складывают в личные запасы или,
наоборот, перекладывают жетоны победных
очков из личных запасов в центр стола, если
потеряли очки.
В любой момент игры разрешено размени-
вать жетоны номиналом «3» на жетоны номи-
налом «1» и наоборот.
Важно: нельзя потерять больше победных
очков, чем у вас есть. Если, к примеру, ваш волк
попался в капкан и вы должны потерять по-
бедные очки, но у вас их нет, вы просто ниче-
го не теряете. При этом вы всё равно будете
считаться игроком, потерявшим очки в теку-
щем раунде.
• Наконец игрок, потерявший очки в текущем
раунде (он играл либо за волка, либо за его
жертву), берёт карты персонажей и раздаёт
их всем игрокам — но не случайным образом,
а сам выбирает, кому какую карту дать.
Каждый игрок берёт себе жетон домика или
волка в соответствии с тем, что изображено на
полученной карте. После этого начинается но-
вый раунд.
конеЦ игры
Игра заканчивается, если в конце раунда
один или несколько игроков набрали 10 или
больше победных очков.
Побеждает игрок, набравший больше всего
победных очков.
При ничьей побеждает тот из претендентов,
кто в текущем раунде играл за волка или его
жертву и набрал победные очки. Если такого
нет, то претенденты делят победу.
Создатели игры
Разработчик: Юнити Сато
Художник: Матье Лейзен
©
2014 IELLO USA LLC.
©
2014 Purple Brain Creations
All rights reserved.
руССкое издание:
ооо «Мир Хобби»
Общее руководство: Михаил Акулов,
Иван Попов
Руководство редакцией: Владимир Сергеев
Выпускающий редактор: Александр Киселев
Переводчик: Валентин Матюша
Дизайнер-верстальщик: Дарья Смирнова
Корректор: Ольга Португалова
Вопросы издания игр: Николай Пегасов
(nikolay@hobbyworld.ru)
Особая благодарность выражается
Илье Карпинскому.
Перепечатка и публикация правил,
компонентов и иллюстраций игры без
разрешения правообладателя запрещены.
©
2015 ООО «Мир Хобби».
Все права защищены.
www.hobbyworld.ru
^
Содержание
Похожие устройства
- Noname Heye Карта географическая Rajko Zigic Руководство по эксплуатации
- Noname Joy Toy 7220 Руководство по эксплуатации
- Noname Kribly Boo Цвета Руководство по эксплуатации
- Noname Вертолет радиоуправляемый HappyCow I-Helicopter HC-777-172 Руководство по эксплуатации
- Lego Воины Утапау Инструкция по эксплуатации
- Noname KidzTech Toyota FJ Cruiser Руководство по эксплуатации
- Noname Lonpos Colorful Cabin Руководство по эксплуатации
- Noname Mack Zack Морской бой Руководство по эксплуатации
- Lego Майндстормс EV3 Руководство по эксплуатации
- Noname Mack Zack Судоку Руководство по эксплуатации
- Noname Mack Zack Футбол Руководство по эксплуатации
- Noname Magneticus МК-0034R Руководство по эксплуатации
- Noname FurRealFrends Обезьянка смешливая Руководство по эксплуатации
- Noname Mathable 5002 Руководство по эксплуатации
- Noname Magneticus МК-0034G Руководство по эксплуатации
- Noname Magneticus МК-0034B Руководство по эксплуатации
- Lego Боевой корабль дроидов Инструкция по эксплуатации
- 4M Значки-Светлячки Руководство по эксплуатации
- Noname Мини-Mega Bloks Толпа зомби Руководство по эксплуатации
- 4M Наука магнитов Руководство по эксплуатации