Здравствуйте! 2.12.2023 в магазине М. Видео г.Иваново мною был приобретён робот- пылесос Red Solution RV-R6030S. На смартфон была установлена программа управления RED Smart,проведена её настройка и синхронизация с пылесосом.При установке на изделие контейнера с водой и включении в программе команды "влажная уборка", робот-пылесос "отвечал:начинаю влажную уборку" и начинал работать. Через три недели изделие перестало "видеть" контейнер с водой. При активации команды "влажная уборка" в RED Smart,робот-пылесос "отвечает":контейнер для влажной уборки не установлен, хотя он(контейнер) находится в аппарате. ООО "Контур" г.Иваново произвело диагностику аппарата и дефектов в изделии не обнаружила. В то же время пояснить причину изменений в работе робот-пылесоса, отказа выполнять команду "влажная уборка" не смогла и рекомендовала в преддверии Нового года обратиться за консультацией к Вам. Что я и делаю. Подскажите пожалуйста, что случилось с робот-пылесосом Red Solution RV-R6030S. Почему перестала работать функция "влажная уборка". Спасибо