Не могу подключиться к роботу пылесосу rad rv-r6030s пытаюсь подключиться через... RED Solution RV-R6030S

Не могу подключиться к роботу пылесосу rad rv-r6030s пытаюсь подключиться через...

RED Solution RV-R6030S

Вопрос 701904
Влад, Редмонд
1 год назад
0 0

Не могу подключиться к роботу пылесосу RAD RV-R6030S. Пытаюсь подключиться через приложение Red smart, когда происходит поиск то находится мой пылесос но когда пытаюсь подключиться то пишет: тайм-аут. С интернетом все хорошо устройство находится близко с пылесосом, ввожу правильный пароль, использую сеть 2,4ГГц. Пробовал подключиться через приложение "sky умный дом и услуги", но там даже не находит робот пылесос. Подскажите что делать в таком случае?

Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством

Добавить инструкцию Заказать инструкцию Стать экспертом
Попробуйте наше приложение
Участники темы
0
Ответы
0
Просмотры темы
1
Другие обсуждения

Ответы 1

Здравствуйте! 2.12.2023 в магазине М. Видео г.Иваново мною был приобретён робот- пылесос Red Solution RV-R6030S.​ На смартфон была установлена программа управления​ RED Smart,проведена её​ настройка и синхронизация с пылесосом.При установке на изделие контейнера с водой и включении в программе команды "влажная уборка", робот-пылесос "отвечал:начинаю влажную​ уборку" и начинал работать. Через три недели изделие перестало "видеть" контейнер с водой. При активации команды "влажная уборка" в RED Smart,робот-пылесос "отвечает":контейнер для влажной уборки не установлен, хотя он(контейнер) находится в аппарате. ООО "Контур" г.Иваново произвело диагностику аппарата и дефектов в изделии не обнаружила. В то же время пояснить причину изменений в работе робот-пылесоса, отказа выполнять команду "влажная уборка" не смогла и рекомендовала в преддверии Нового года обратиться за консультацией к Вам. Что я и делаю. Подскажите пожалуйста, что случилось с робот-пылесосом Red Solution RV-R6030S. Почему перестала​ работать функция "влажная уборка". Спасибо
1 год назад
Задать вопрос