8 лет назад

Опции: подсказки для взыскательного покупателя

 

Опции: подсказки для взыскательного покупателя Фото 0

Представим, что вы желаете купить новый мобильный телефон, автомобиль, телевизор. Есть желание, есть финансовая возможность. А вот выбрать трудно. И все потому, что бывает трудно определиться с опциями. Потребителю, особенно неподготовленному, иногда трудно выбрать, какие опции предпочтительнее для него. Помочь в этом могут прилагающиеся описания и характеристики устройства, в которых подробно представлены все опции – как основные, так и дополнительные.

Если посмотреть в любое справочное издание, то там можно получить исчерпывающий ответ, что такое опция. По сути, это набор функций и параметров, которые обязательны или возможны для какого-то устройства. Опции могут быть обязательными, то есть заложенными производителем изначально. Они не подлежат выбору, изменению или корректировке. Их перечню следует уделить особое внимание при ознакомлении с техническими характеристиками.

Опцией также называют и ту функцию, которую за дополнительную плату предлагает пользователю самостоятельно выбрать производитель. Их перечень обычно представлен в своеобразном меню, в которое включены все дополнительные элементы.

Если вернуться к примеру с мобильным телефоном, то сейчас есть немногочисленная аудитория, для которой телефон – это только средство связи, предназначенное, чтобы звонить. И поэтому при покупке человека не будут интересовать другие опции. Он не станет переплачивать за них, раз они не нужны.

Для другого человека мобильный телефон – это многофункциональное устройство. И поэтому при покупке он обязательно узнает у продавца, есть ли в мобильном телефоне, например, камера, чтобы фотографировать или делать видеосюжеты; можно ли с помощью такого устройства выйти в интернет и прочее, прочее. Все потому, что для современного человека «мобильник» сейчас может быть и калькулятором, и органайзером, и навигатором, и плеером, и часами, и диктофоном, и прочим.

Сейчас мы уже привыкли к тому, что мобильный телефон – маленьких размеров и небольшого веса. А ведь не так уж давно для покупателя было важна и такая опция, как вес. И все потому, что первые мобильные телефоны были весьма увесистыми. Сейчас вряд ли кто-то будет таскать с собой «трубку» весом 1 килограмм 200 граммов. А в конце прошлого столетия это было оправдано.

Итак, при покупке мобильного телефона, как и любого другого современного устройства, необходимо подробно интересоваться опциями. Не надо покупать кота в мешке, а нужно выбрать один из множества вариантов, которые предлагают вам и который подойдет именно для вас.