8 лет назад
Техника на службе у маркетинга
Чтобы любой товар имел привлекательность, его вид должен чем-то отличаться от представленных конкурентами. И на сегодня существует немало способов делать это, не зная больших затрат.
Тот предприниматель, который не жалеет средств, чтобы купить игловые пистолеты, делает правильно. Такие устройства предназначены для того, чтобы крепить информационные ярлыки, бирки к различным видам материала, каковыми могут быть, например, ткань, кожа, мех и прочие. То есть любой специалист без малейшего труда может спокойно пристреливать ценники, скажем, к мягким игрушкам, подушкам, обуви и даже к такому, казалось бы, не приспособленному для этого товару, как обувной шнурок.
А в результате покупатель может без проблем почерпнуть массу информации, которая его интересует.
Существует два вида пистолетов: F (fine), предназначенный для тонкой ткани, и R (regular) или S (standart), предназначенный для толстой ткани.
Работает игловой пистолет так. Сверху к нему подсоединяются пластиковые держатели. Ткань, кожа или прочий материал прокалывается полой иглой, внутри которой находится маленький штифт. Когда нажимаешь на курок пистолета, он выстреливает и проталкивает держатель вперед. Когда вынимаешь устройство из материала, выходит верхний конец держателя. В итоге ярлычок надежно крепится к изделию.
На сегодня также нашел применение и другой не менее эффективный способ предоставлять информацию покупателю при покупке товаров и делать их вид привлекательным. Это – термопечать.
Особенность этого способа заключается в том, что этикетку на специальной термочувствительной бумаге нагревают на теромоголовке принтера. В результате на термоэтикетке появляются фрагменты изображения: текст, какая-то графика, штрих-коды и тому подобное.
У такой технологии свои преимущества по сравнению со многими другими. У нее высокая скорость печати, высокое разрешение печати, высокая надежность, поскольку в ней мало подвижных частей, низкая стоимость эксплуатации и отсутствие дополнительных расходных материалов (таких, как чернила, красящая лента, тонер).
Термопечать можно наносить почти на любую ткань. Изделия с нанесенной термопечатью служат годами. То есть изображение не выгорает, не линяет при стирке и не разрушается в течение длительного времени.
Чтобы рисунок вашей одежде сохранился как можно дольше, стирать изделие можно только при температуре не выше 50 градусов и не гладить его. Однако изображение со временем выцветает. Вот почему термопечать штрих-кодов обычно используется для маркировки товаров краткосрочного хранения. Чтобы маркировать товары длительного хранения лучше использовать термотрансферную печать.
Тот предприниматель, который не жалеет средств, чтобы купить игловые пистолеты, делает правильно. Такие устройства предназначены для того, чтобы крепить информационные ярлыки, бирки к различным видам материала, каковыми могут быть, например, ткань, кожа, мех и прочие. То есть любой специалист без малейшего труда может спокойно пристреливать ценники, скажем, к мягким игрушкам, подушкам, обуви и даже к такому, казалось бы, не приспособленному для этого товару, как обувной шнурок.
А в результате покупатель может без проблем почерпнуть массу информации, которая его интересует.
Существует два вида пистолетов: F (fine), предназначенный для тонкой ткани, и R (regular) или S (standart), предназначенный для толстой ткани.
Работает игловой пистолет так. Сверху к нему подсоединяются пластиковые держатели. Ткань, кожа или прочий материал прокалывается полой иглой, внутри которой находится маленький штифт. Когда нажимаешь на курок пистолета, он выстреливает и проталкивает держатель вперед. Когда вынимаешь устройство из материала, выходит верхний конец держателя. В итоге ярлычок надежно крепится к изделию.
На сегодня также нашел применение и другой не менее эффективный способ предоставлять информацию покупателю при покупке товаров и делать их вид привлекательным. Это – термопечать.
Особенность этого способа заключается в том, что этикетку на специальной термочувствительной бумаге нагревают на теромоголовке принтера. В результате на термоэтикетке появляются фрагменты изображения: текст, какая-то графика, штрих-коды и тому подобное.
У такой технологии свои преимущества по сравнению со многими другими. У нее высокая скорость печати, высокое разрешение печати, высокая надежность, поскольку в ней мало подвижных частей, низкая стоимость эксплуатации и отсутствие дополнительных расходных материалов (таких, как чернила, красящая лента, тонер).
Термопечать можно наносить почти на любую ткань. Изделия с нанесенной термопечатью служат годами. То есть изображение не выгорает, не линяет при стирке и не разрушается в течение длительного времени.
Чтобы рисунок вашей одежде сохранился как можно дольше, стирать изделие можно только при температуре не выше 50 градусов и не гладить его. Однако изображение со временем выцветает. Вот почему термопечать штрих-кодов обычно используется для маркировки товаров краткосрочного хранения. Чтобы маркировать товары длительного хранения лучше использовать термотрансферную печать.
Статьи
Новости