8 лет назад
Отправляемся на распродажи
Вам, наверное, приходилось слышать о том, как некоторые россияне в определенные дни массово отправляются во Францию, но не для того, чтобы знакомиться с достопримечательностями этой страны, которых у нее немало. Они возвращаются домой с массой вещей, купленных при распродаже.
Кстати, такие выгодные поездки по Европе совершают не только россияне, но и представители многих других стран. А некоторые потребители вообще за границу не выезжают, но знают, что такое распродажа товара, поскольку всевозможные магазины и торговые базы организуют такие продажи и для соотечественников.
Все потому, что распродажа – это реализация какого-то товара по сниженным ценам. И она выгодна как продавцу, так и покупателю. На распродажу могут быть выставлены самые разные товары: от пары носков до автомобиля.
Впрочем, если на рынке что-то продают вам по заниженной цене, то это вовсе не означает, что вы попали на распродажу. Не так уж редко продавец выставляет на продажу товар, заведомо завышая его цену. А в случае, если кто-то проявляет к нему интерес, продавец тут же ненамного сбрасывает цену. Такой подход дает результаты.
Однако это не распродажа. Распродажа предполагает не только продажу товаров по сниженным ценам, но и массовый характер этой продажи. И это не просто желание продавца уступить покупателю товар подешевле, но и производственная необходимость. Например, пришло время освободить складские помещения или торговые площади под новый товар.
Такое часто происходит, когда заканчивается продажа сезонных товаров. То есть в марте торговать зимней обувью или одеждой особого смысла нет. На такой товар покупателя найти трудно. А вот стоит существенно сбросить цену на него, как покупатель сразу же появится.
Причем в некоторых случаях выгодно продать товар даже по себестоимости, то есть без копейки дохода, чтобы полученные деньги тут же пустить в оборот, реализуя другие товары, которые пользуются спросом. Новый ассортимент товара дает перспективы для получения новых доходов.
Распродажу товара также принято проводить, когда закрывается магазин, торговый центр. В противном случае любая оставшаяся вещь может стать балластом, обреченная на то, чтобы со временем стать совершенно не нужной никому. А для владельцев магазинов это принесет лишь убытки.
Распродажи проводят и при открытии магазинов. Ведь надо же как-то привлечь покупателей к новой торговой точке. Распродажи также могут проводить и вне сезона, например, чтобы поправить финансовое положение компании. Распродажи также бывают и иного рода. Для покупателя цены не снижают, но для него организуют систему бонусов и подарков. Понятно, что такая акция выгодна обеим сторонам торговой сделки. Это и есть распродажа.
Кстати, такие выгодные поездки по Европе совершают не только россияне, но и представители многих других стран. А некоторые потребители вообще за границу не выезжают, но знают, что такое распродажа товара, поскольку всевозможные магазины и торговые базы организуют такие продажи и для соотечественников.
Все потому, что распродажа – это реализация какого-то товара по сниженным ценам. И она выгодна как продавцу, так и покупателю. На распродажу могут быть выставлены самые разные товары: от пары носков до автомобиля.
Впрочем, если на рынке что-то продают вам по заниженной цене, то это вовсе не означает, что вы попали на распродажу. Не так уж редко продавец выставляет на продажу товар, заведомо завышая его цену. А в случае, если кто-то проявляет к нему интерес, продавец тут же ненамного сбрасывает цену. Такой подход дает результаты.
Однако это не распродажа. Распродажа предполагает не только продажу товаров по сниженным ценам, но и массовый характер этой продажи. И это не просто желание продавца уступить покупателю товар подешевле, но и производственная необходимость. Например, пришло время освободить складские помещения или торговые площади под новый товар.
Такое часто происходит, когда заканчивается продажа сезонных товаров. То есть в марте торговать зимней обувью или одеждой особого смысла нет. На такой товар покупателя найти трудно. А вот стоит существенно сбросить цену на него, как покупатель сразу же появится.
Причем в некоторых случаях выгодно продать товар даже по себестоимости, то есть без копейки дохода, чтобы полученные деньги тут же пустить в оборот, реализуя другие товары, которые пользуются спросом. Новый ассортимент товара дает перспективы для получения новых доходов.
Распродажу товара также принято проводить, когда закрывается магазин, торговый центр. В противном случае любая оставшаяся вещь может стать балластом, обреченная на то, чтобы со временем стать совершенно не нужной никому. А для владельцев магазинов это принесет лишь убытки.
Распродажи проводят и при открытии магазинов. Ведь надо же как-то привлечь покупателей к новой торговой точке. Распродажи также могут проводить и вне сезона, например, чтобы поправить финансовое положение компании. Распродажи также бывают и иного рода. Для покупателя цены не снижают, но для него организуют систему бонусов и подарков. Понятно, что такая акция выгодна обеим сторонам торговой сделки. Это и есть распродажа.
Статьи
Новости