8 лет назад
В чем преимущества более дорогой, но более известной марки устройств
Заплатить можно больше, если знаешь, что купленное устройство имеет очевидные преимущества. Именно так часто поступают многие из нас. Но в чем именно эти преимущества какой-либо более дорогой, но более известной марки?
Результаты исследований, которые провела компания AEG, подтверждают, например, что марка, престижность и эксклюзивность стоят на третьем месте приоритетов при выборе бытовой техники.
Начнем с того, что устройства с более дорогой известной маркой всегда гарантируют его пользователю безопасность. Кроме того, покупатель может быть полностью уверен в том, что его не обманут. То есть он может быть уверен, что ему продадут товар с теми потребительскими характеристиками, которые заявлены как на самих изделиях, так и в документах на поставку, и даже в рекламе.
При том, что подобный «фирменный» товар изначально необходимо воспринимать как очень качественный, потребитель может рассчитывать на гарантию и сервисное обслуживание, если вдруг случится поломка. Наличие гарантийного талона, по сути, решит все проблемы.
Мастер из «фирменного» сервисного центра приедет быстро. Заменит отдельные узлы. И он будет использовать при ремонте только высококачественные комплектующие – те самые, которые предоставляет сам производитель.
Подчеркнем, что для того, чтобы обеспечить строгий контроль за качеством и продолжительностью ремонта, известные компании применяют модель «директ-сервис», когда все сервисное обслуживание берут на себя организации, тесно связанные с компанией-производителем.
Платит потребитель известных брендов и за самые передовые технологии. Можно привести немало примеров, когда компании вели бескомпромиссную борьбу за качество конечного продукта.
Достаточно вспомнить, что компанией Electrolux был выпущен пылесос Ultra Silencer, у которого уровень шума ниже порога, раздражающего человеческий слух. А компания Gaggenau первая сделала «твердый» алюминий, чтобы использовать его при производстве бытовой техники.
Ко всему, как показывают исследования, россияне за любым брендовым товаром видят репутацию фирмы. Для них очень важным бывает при покупке узнать, кто страна-изготовитель бытовой техники? И даже если качество сборки и материалы абсолютно одинаковы, сомнения вызывает российская, китайская и корейская сборка.
И, конечно, необходимо отметить, что фирменная бытовая техника – это всегда удобствство, комфорт и стиль. При посещении любого магазина бытовой техники нетрудно понять, что более дорогие товары смотрятся более эффектно, более стильно.
Результаты исследований, которые провела компания AEG, подтверждают, например, что марка, престижность и эксклюзивность стоят на третьем месте приоритетов при выборе бытовой техники.
Начнем с того, что устройства с более дорогой известной маркой всегда гарантируют его пользователю безопасность. Кроме того, покупатель может быть полностью уверен в том, что его не обманут. То есть он может быть уверен, что ему продадут товар с теми потребительскими характеристиками, которые заявлены как на самих изделиях, так и в документах на поставку, и даже в рекламе.
При том, что подобный «фирменный» товар изначально необходимо воспринимать как очень качественный, потребитель может рассчитывать на гарантию и сервисное обслуживание, если вдруг случится поломка. Наличие гарантийного талона, по сути, решит все проблемы.
Мастер из «фирменного» сервисного центра приедет быстро. Заменит отдельные узлы. И он будет использовать при ремонте только высококачественные комплектующие – те самые, которые предоставляет сам производитель.
Подчеркнем, что для того, чтобы обеспечить строгий контроль за качеством и продолжительностью ремонта, известные компании применяют модель «директ-сервис», когда все сервисное обслуживание берут на себя организации, тесно связанные с компанией-производителем.
Платит потребитель известных брендов и за самые передовые технологии. Можно привести немало примеров, когда компании вели бескомпромиссную борьбу за качество конечного продукта.
Достаточно вспомнить, что компанией Electrolux был выпущен пылесос Ultra Silencer, у которого уровень шума ниже порога, раздражающего человеческий слух. А компания Gaggenau первая сделала «твердый» алюминий, чтобы использовать его при производстве бытовой техники.
Ко всему, как показывают исследования, россияне за любым брендовым товаром видят репутацию фирмы. Для них очень важным бывает при покупке узнать, кто страна-изготовитель бытовой техники? И даже если качество сборки и материалы абсолютно одинаковы, сомнения вызывает российская, китайская и корейская сборка.
И, конечно, необходимо отметить, что фирменная бытовая техника – это всегда удобствство, комфорт и стиль. При посещении любого магазина бытовой техники нетрудно понять, что более дорогие товары смотрятся более эффектно, более стильно.
Статьи
Новости