12 лет назад
История бренда Logitech
Logitech — производитель периферийных устройств, необходимых для персонального компьютера. История компании началась в 1981 году. Сейчас компания известна самыми разными продуктами, поставки которых осуществляет более чем в 100 стран мира. А тогда, в восьмидесятые годы прошлого века, компания осваивала производство только компьютерных мышей.
Впрочем, все началось гораздо раньше. Идея создания Logitech появилась в 1976 году в Стэндфордском Университете, в Palo Alto, что в Калифорнии. Участники программы выпускников по информатике Стэндфордского Университета Даниель Борел и Пьерлуиджи Заппакоста наладили дружеские отношения. Вскоре к ним присоединяется Джиакомо Марини, бывший инженер Olivetti и старый друг Заппакосты.
Три последующих года основатели Logitech работали консультантами по разработке программных приложений для издательского дела и архитектуре компьютерных комплектующих. Потом они получают четырехмесячный контракт от фирмы Ricoh на исследование создания графического редактора.
С таким базовым капиталом Борел, Заппакоста и Марини основали Logitech S.A. А 2 октября 1981 года они открыли первый офис в городе Аппле, что в Швейцарии. Используя корень французского слова для программного обеспечения “logiciel”, они придумали название компании.
Сегодня Logitech — лидер в производстве периферийных устройств, которые пользуются большим спросом. Компания активно внедряет инновации в навигацию ПК, Интернет коммуникацию, цифровую музыку, домашние развлечения, компьютерные игры и беспроводные устройства и даже в фирменный дизайн.
В результате она выпускает и поставляет на рынок продукты, которые делают цифровой мир более интерактивным, персонализированным и эффективным.
Logitech имеет средний годовой доход, который приблизительно равен 1,8 миллиардам долларов США. Мельчайшие детали дизайна делают продукты Logitech уникальными. Это нравится миллионам пользователей во всем мире.
Компания владеет огромным числом патентов. Ее многочисленные продукты нередко получают промышленные и медиа награды за дизайн и инновации. Logitech, которая начинала свою деятельность в сфере программного обеспечения, постепенно стала и производителем OEM продукции. Когда-то производитель компьютерных мышей, он стал лидером по производству большого ассортимента периферийных устройств, как на рынке OEM, так и в розничном бизнесе.
Впрочем, все началось гораздо раньше. Идея создания Logitech появилась в 1976 году в Стэндфордском Университете, в Palo Alto, что в Калифорнии. Участники программы выпускников по информатике Стэндфордского Университета Даниель Борел и Пьерлуиджи Заппакоста наладили дружеские отношения. Вскоре к ним присоединяется Джиакомо Марини, бывший инженер Olivetti и старый друг Заппакосты.
Три последующих года основатели Logitech работали консультантами по разработке программных приложений для издательского дела и архитектуре компьютерных комплектующих. Потом они получают четырехмесячный контракт от фирмы Ricoh на исследование создания графического редактора.
С таким базовым капиталом Борел, Заппакоста и Марини основали Logitech S.A. А 2 октября 1981 года они открыли первый офис в городе Аппле, что в Швейцарии. Используя корень французского слова для программного обеспечения “logiciel”, они придумали название компании.
Сегодня Logitech — лидер в производстве периферийных устройств, которые пользуются большим спросом. Компания активно внедряет инновации в навигацию ПК, Интернет коммуникацию, цифровую музыку, домашние развлечения, компьютерные игры и беспроводные устройства и даже в фирменный дизайн.
В результате она выпускает и поставляет на рынок продукты, которые делают цифровой мир более интерактивным, персонализированным и эффективным.
Logitech имеет средний годовой доход, который приблизительно равен 1,8 миллиардам долларов США. Мельчайшие детали дизайна делают продукты Logitech уникальными. Это нравится миллионам пользователей во всем мире.
Компания владеет огромным числом патентов. Ее многочисленные продукты нередко получают промышленные и медиа награды за дизайн и инновации. Logitech, которая начинала свою деятельность в сфере программного обеспечения, постепенно стала и производителем OEM продукции. Когда-то производитель компьютерных мышей, он стал лидером по производству большого ассортимента периферийных устройств, как на рынке OEM, так и в розничном бизнесе.
Статьи
Новости