История бренда Hyundai

6 лет назад

Как известно, Hyundai, что переводится с корейского как «движение в ногу со временем», – это южнокорейский автомобильный бренд. Он добился широкого международного признания в сегменте «non-premium». С годами его позиции на международном рынке нисколько не ухудшаются. Наоборот, с каждым годом бренд завоевывает все большую популярность.

Компания Hyundai, основанная в 1947 году, долгих двадцать лет была задействована преимущественно в сфере строительства и судостроительства. А потом вдруг открыла первую линию по производству автомобилей. Все началось с организации подразделения Hyundai Motor Company.

Первые автомобили выпускали по лицензии Ford Motor Company. Однако потом, то есть в 1972 году, Hyundai вошла в четверку южнокорейских компаний, которые получили разрешение производить автомобили собственной конструкции.

Первым автомобилем собственной конструкции стал Hyundai Pony. Над дизайном этого автомобиля поработали специалисты из Italdesign. Модель появилась в продаже в 1975 году. Она успешно выпускалась десять лет, а потом ее сменила Pony второго поколения.

Успешное начало – как известно, половина дела. Именно успех с небольшим Pony гарантировал Hyundai Motor развитие, процветание и стремительный рост. Стали появляться очень хорошие доступные модели. Например, модель Hyundai Excel, созданная на замену Pоny, была даже представлена к номинации на звание одного из лучших продуктов, по версии журнала Fortune. При этом основным критерием была очень низкая для автомобиля с такими характеристиками стоимость.

Успех в низшем ценовом сегменте во многом обеспечил компании путь к вершине. У нее появилась возможность заняться более представительскими автомобилями. Типа Hyundai Sonata. И все-таки производитель не отказался полностью от небольших автомобильчиков, которые и поныне составляют основу его славы. Hyundai Getz – хороший тому пример.

Сегодня Hyundai – один из самых значительных конкурентов на мировом рынке, широко использующий новейшие технологии в сфере автомобилестроения. В исключительно разнообразном модельном ряде Hyundai присутствуют хэтчбеки, кроссоверы, внедорожники, кабриолеты, минивэны и микроавтобусы. Тем самым компания максимально обхватывает потребительскую аудиторию.

Автомобили южнокорейской марки – это, безусловно, идеальное сочетание отличного дизайна и динамики, как и комфортабельность, надежность. При этом бесспорным и крайне важным достоинством по-прежнему остается доступная стоимость. Автомобили компании подходят на роль стильной городской машины с широкими функциональными возможностями.

Оставьте комментарий

Попробуйте наше приложение


Похожие статьи
Премиальный седан Hyundai Genesis оснастили электронным помощником
История развития мобильных телефонов
Автомобильная сигнализация: история, принципы и виды
Создание бренда Intel Security связано с отказом от использования McAfee
Голосовые помощники в автомобилях могут быть опасными