8 лет назад

Компания Activision представила новое поколение игровых технологий

Компания Activision представила новое поколение игровых технологий Фото 0

Информация о том, что компания Activision Blizzard работает над инновационной технологией рендеринга, появилась еще в начале года. Правда, никаких подробностей не сообщалось. Вот почему многие с нетерпением ожидали открытия Game Developers Conference 2013, на которой эта самая технология и должна была быть представлена. Впрочем, некоторые подробности для разжигания интереса все-таки были заранее преданы гласности.

Стало известно, что презентация будет называться «Фотореалистичный рендеринг глаз и их деформация». Длиться она должна будет около часа. На ней должны показать самые передовые технологии по созданию фотореалистичных персонажей, которые нашли применение в игровых проектах нового поколения. Планировалось, что презентацию проведет Хорхе Хименес (Jorge Jimenez). Ведь именно этот человек проводит исследования в области real-time графики в компании Activision Blizzard.

И вот теперь на крупнейшей конференции разработчиков игр GDC 2013, для проведения которой был выбран Сан-Франциско, компания Activision представила новое поколение технологий рендеринга игровых персонажей в реальном времени. Увы, как и ранее, авторы разработки никакими техническими подробностями того, как происходит рендеринг, не побаловали тех, кто проявил большой интерес к новшеству.

Но все-таки большой тайны рендеринга теперь тоже нет. Например, на Youtube уже можно посмотреть ролик с демонстрацией технологии. Как отмечают все, кто видели это, их просто пугало это реалистичное лицо. Ведь оно рендерится в реальном времени на современном игровом железе.

Если обратиться к официальному расписанию конференции, то в нем сказано, что Хименес покажет «высококачественные методы следующего поколения, используемые для наложения теней и управляемые движком игры». Также в официальном расписании конференции сказано, что спланировано обсуждение техник, которые в играх Activision необходимы для реализации подповерхностного рассеивания, антиалиасинга, глубины резкости и зернистости изображения.

Для того, чтобы иметь представление о технологии, видеосюжета вполне достаточно. В нем все то, о чем может рассказать Хорке Хименес. То есть это демонстрация модели персонажа с высокой степенью детализации. Модель персонажа иногда практически невозможно отличить от реального человека. Для полноты впечатления можно также посетить блог автора.