12 лет назад
Российских потребителей не заинтересовал первый планшет от Microsoft
Первый планшет от Microsoft — Surface в российской рознице стал не слишком бойким товаром. За четыре дня ритейлерыь продали менее 300 устройств.
Первые планшеты Surface RT выпущены в четырех модификациях с памятью 32 или 64 Гб, а также с дополнительной клавиатурой Touch или без нее. Они поначалу продавали в «М.видео» и «Евросети». В зависимости от модификации устройство, например, в «М.видео» продавали по 20 990-27 990 рублей.
Всего в нашу страну ввезено в первой партии товара чуть больше 1000 планшетов Surface. Было значительно больше ввезено устройств Surface RT.
В салонах «Евросети» Surface купили чуть больше сотни планшетов. В магазинах «М.видео» с вечера прошлого четверга по вечер воскресенья было продано примерно 150 планшетов Surface. Для сравнения можно сказать, что за выходные в «М.видео» всего было продано 3500 планшетников.
Мировые продажи Surface стартовали в конце октября прошлого года. А уже в четвертом квартале в разных странах было продано менее 900 000 Surface RT и 22,9 млн. iPad. Это информация аналитической компании IDC. По оценке «Евросети», в России за этот же период купили примерно1,6 млн. планшетов. Из них 79% работали под управлением операционной системы Google Android, а 21% — под iOS (Surface работает на третьей платформе — Windows).
Планшетов на базе Android и iOS реализуется в «Евросети» в десятки раз больше, чем аналогов на Windows. Все потому, что Surface RT интересует две категории покупателей. Одни уже привыкли работать с офисными приложениями Microsoft. У них нет желания менять эту операционную систему ни на какую другую. А другие любят тестировать новинки.
Surface следует признать нишевым продуктом для поклонников Windows. И шансов занять массовую нишу iPad он не имеет. Такой точки зрения, в частности, придерживается ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. Он также считает, что интересных приложений для этого устройства найдешь не так уж много.
Microsoft привезла новое устройство и в Россию. Чтобы проявить внимание к новому устройству, покупателям нужно было, как минимум, два-три месяца. Ему ведь необходимо поначалу увидеть его рекламу и рассмотреть повнимательнее.
Так воспринимает новый товар российский потребитель. Есть предположения, что в долгосрочной перспективе платформа Microsoft может занять примерно 10% рынка. Однако для этого необходима будет активная маркетинговая поддержка.
Первые планшеты Surface RT выпущены в четырех модификациях с памятью 32 или 64 Гб, а также с дополнительной клавиатурой Touch или без нее. Они поначалу продавали в «М.видео» и «Евросети». В зависимости от модификации устройство, например, в «М.видео» продавали по 20 990-27 990 рублей.
Всего в нашу страну ввезено в первой партии товара чуть больше 1000 планшетов Surface. Было значительно больше ввезено устройств Surface RT.
В салонах «Евросети» Surface купили чуть больше сотни планшетов. В магазинах «М.видео» с вечера прошлого четверга по вечер воскресенья было продано примерно 150 планшетов Surface. Для сравнения можно сказать, что за выходные в «М.видео» всего было продано 3500 планшетников.
Мировые продажи Surface стартовали в конце октября прошлого года. А уже в четвертом квартале в разных странах было продано менее 900 000 Surface RT и 22,9 млн. iPad. Это информация аналитической компании IDC. По оценке «Евросети», в России за этот же период купили примерно1,6 млн. планшетов. Из них 79% работали под управлением операционной системы Google Android, а 21% — под iOS (Surface работает на третьей платформе — Windows).
Планшетов на базе Android и iOS реализуется в «Евросети» в десятки раз больше, чем аналогов на Windows. Все потому, что Surface RT интересует две категории покупателей. Одни уже привыкли работать с офисными приложениями Microsoft. У них нет желания менять эту операционную систему ни на какую другую. А другие любят тестировать новинки.
Surface следует признать нишевым продуктом для поклонников Windows. И шансов занять массовую нишу iPad он не имеет. Такой точки зрения, в частности, придерживается ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. Он также считает, что интересных приложений для этого устройства найдешь не так уж много.
Microsoft привезла новое устройство и в Россию. Чтобы проявить внимание к новому устройству, покупателям нужно было, как минимум, два-три месяца. Ему ведь необходимо поначалу увидеть его рекламу и рассмотреть повнимательнее.
Так воспринимает новый товар российский потребитель. Есть предположения, что в долгосрочной перспективе платформа Microsoft может занять примерно 10% рынка. Однако для этого необходима будет активная маркетинговая поддержка.
Статьи
Новости