12 лет назад

Twitter порадует пользователей собственным музыкальным сервисом

Twitter порадует пользователей собственным музыкальным сервисом Фото 0

По сообщению издания All Things D, сервис микроблогов Twitter готов уже в самое ближайшее время запустить собственный музыкальный сервис. Многим любителям музыки этот сервис поможет прямо из приложения прослушивать музыкальный контент, который размещен на сторонних площадках. В том числе на iTunes и SoundCloud.

Необходимо также отметить, что, кроме этого, будет гарантирован доступ к видеоклипам из видеохостингов. Сервис Twitter сможет порекомендовать пользователям новых и самых разных исполнителей. Он сможет также порекомендовать песни на основе интересов того или иного пользователя. Скажем, от его друзей в социальной сети.

По всем признакам, новый сервис Twitter разработали не без участия музыкального портала We Are Hunted. Того самого, который компания приобрела полгода назад. Кстати, то, что сделка действительно состоялась, подтверждается информацией, которая была обнародована несколько дней назад.

В январе Twitter уже сделал шаг в сторону медиа, когда запустил приложение Vine, которое предоставляет возможность создавать маленькие видеоролики в 6 секунд при помощи iPhone и даже размещать их в социальной сети.

Ни для кого не секрет, что все соцсети имеют свои музыкальные сервисы. Например, такие разработки позволили себе Google и Facebook. Постоянно развивает собственный музыкальный сервис и «Яндекс». Популярен музыкальный контент на «Одноклассниках», как и в «ВКонтакте». Для последнего возможность загружать музыку самими пользователями многие годы была большим преимуществом в конкуренции.

По словам аналитика фонда Finam Global Нелли Матвееой, Twitter всячески старается продлить время пребывания пользователя на сервисе. Ведь все крупные проекты едины в стремлении дублировать сервисы своих конкурентов.

Сегодня пользователь на Facebook пребывает в среднем 27,5 минуты, а на Twitter – всего лишь 10 минут. Вот почему Twitter стремится догнать конкурента именно по этому показателю. Аналитик считает, что пользователи успели привыкнуть к определённому уровню комфорта. Сам музыкальный сервис, вполне возможно, им и не нужен. Однако если его не будет, то кому-то его явно станет не хватать.

Создатели Twitter готовы бороться за свое существование. Они, чтобы удержать аудиторию, готовы добавить то, что есть у конкурентов, и предложить новый нужный сервис. Однако редко кто может понять, в чём такой сервис заключается. Ведь технологические революции происходят редко, а между ними основным инструментом конкурентной борьбы становится имитация.