12 лет назад

Компания Apple задумалась о создании нового потокового музыкального сервиса

Компания Apple задумалась о создании нового потокового музыкального сервиса Фото 0

Свой сервис iAd компания Apple якобы намерена переориентировать на работу с новым потоковым музыкальным сервисом. Эта информация, правда, пока никем не подтверждается. И все-таки многие с интересом обсуждают слухи о том, как Apple собирается направить программные и маркетинговые ресурсы своего сервиса iAd на развитие нового проекта. 
 
Сервис iAd сейчас занимается показом рекламы на iOS. Однако, по слухам, он станет бесплатным за счет показа рекламы. По сведениям Businessweek, Apple все расскажет детально относительно нового сервиса на следующей неделе. 
 
Apple должен изменить свою рекламную стратегию. Это необходимо для того, чтобы помочь предприятиям строить рекламные кампании, которые направлены на клиентов, любящих послушать музыку в новом сервисе.
 
В сообщении, к сожалению, нет упоминания о времени запуска сервиса, которому пресса дала название iRadio. Как предполагает Businessweek, широкой аудитории он будет доступен только после того, как выйдет iOS 7. Не исключено, что эти события совпадут с презентацией нового iPhone, а его следует ожидать нынешней осенью.
 
Вполне возможно, что предположения о сроках верны, поскольку непохоже, что Apple успела получить все лицензионные права для данного потокового сервиса. Таким образом, его запуск на следующей неделе стал бы преждевременным. 
 
Так же компания определенно откладывает выпуск других новых медиа функций – таких, как iTunes in the Cloud, до выхода новой версии OS, поскольку они требует чего-то большего, чем простого обновления приложений, для того чтобы интегрировать эти сервисы глубже в iOS и сделать их общесистемными инструментами.
 
Не исключено, что для своего потокового музыкального сервиса Apple готов перенять бизнес-модель Pandora и уменьшить роль текущей рекламы iAd внутри приложений. 
 
Сервис iAd, который возглавляет первый заместитель директора Apple Эдди Кью, ранее частично уже испытывал затруднения. И Apple пошла по пути снижения расценок и изменения стратегии. 
 
По неподтвержденным сведениям, Кью придется произвести очередные изменения. Это нужно для того, чтобы рекламные объявления в мобильном музыкальном сервисе предоставляли пользователям возможность бесплатно транслировать неограниченное количество контента.
 
Потоковое воспроизведение будет базироваться на вкусах пользователей. Пользователи будут иметь возможность создавать собственные станции, получать рекомендации на базе своих библиотек iTunes. Они же смогут быстро приобретать понравившиеся композиции. 
 
Чтобы запустить свой потоковый сервис, Apple выберет нескольких рекламных партнеров. Использование iAd для показа рекламы внутри приложений будет продолжено.