12 лет назад

История бренда TEXET

История бренда TEXET Фото 0

Если быть предельно точным, то необходимо сказать, что все началось 1 июня 2004 года. Именно тогда компания «Электронные системы «Алкотел», которая была основана в 1993 году в Санкт-Петербурге, представила новый бренд потребительской электроники. 
 
ТМ teXet пришла на замену бренду Alkotel. От него после некоторых размышлений было решено отказаться. А первой продукцией, которая была представлена под брендом teXet, стали проводные и беспроводные DECT-телефоны. Их сборка была налажена OEM-производителями из Китая. В том же году запустили и официальный сайт бренда. 
 
Теперь же, когда минуло немало лет, достаточно многим потребителям известно, что teXet — это именно российская марка потребительской электроники. Как и известно то, что торговая марка принадлежит компании «Электронные системы Алкотел» и базируется в Санкт-Петербурге. 
 
Те пользователи, которые покупают, например, цифровые плееры или радиотелефоны под этой маркой, хорошо знают, что конкретно они приобретают. Ко всему покупателей вполне устраивает, что львиная доля продукции teXet относится к бюджетному сегменту. Поскольку она заметно дешевле зарубежных аналогов, то многие эту продукцию и предпочитают. 
 
Тем более, что ассортимент продукции существенно расширяется год от года. Если поначалу под маркой teXet в продаже предлагали преимущественно DECT-телефоны, то уже летом 2005 года компания сделала ставку на расширение ассортимента за счет портативных цифровых плееров. 
 
В результате компания вышла на этот рынок с несколькими моделями. Спрос оказался небывалый. Вот почему уже через год пришлось увеличить объемы выпускаемой продукции в 8,5 раза. 
 
В 2008 году были представлены новые категории продуктов. Речь идет о GPS-навигаторах и цифровых фоторамках. Последующие годы тоже принесли большие успехи компании. Скажем, в мае 2010 года бренд teXet выпустил на рынок свой первый мобильный телефон. Это популярная модель «бабушкофона». Ее разработали с учетом потребностей пожилых людей.
 
В 2011 году были запущены три новые продуктовые линейки: видеорегистраторы, планшеты и электронные книги (с дисплеями TFT и E-Ink, а также на ОС Android). 
 
А 2012 год стал знаменателен тем, что компания создала московский филиал компании, организовала представительство в Чехии, открыла новые фирменные магазины teXet в Санкт Петербурге. А после обновления сайта teXet стартовали продажи в собственном интернет-магазине. 
 
По итогам 2012 года компания вошла в тройку лидеров по товарным категориям: электронные книги (доля рынка РФ в 20%), видеорегистраторы (14%), МР3-плееры (24%), цифровые фоторамки (13%).