12 лет назад

Поставщики детского контента получат от SuperAwesome мобильную рекламную сеть

Поставщики детского контента получат от SuperAwesome мобильную рекламную сеть  Фото 0

SuperAwesome — британская платформа по открытию приложений для детей и подростков запускает мобильную рекламную сеть, которая направлена на «элитных» создателей детского контента. 
 
Сеть называется Kids Mobile Network (KMN). Она создана в помощь создателям детского мобильного контента, таким, как мобильные free-to-play игры, чтобы можно было отойти от противоречивой модели покупок внутри приложений или иметь ей альтернативу.
 
Ныне широко известны такие проекты компании, как онлайновая рекламная сеть, Kids Network, Box Of Awesome, их «бесплатный Birchbox для детей», и Swapit, сайт, который позволяет детям продавать ненужные вещи. 
 
Каждый месяц их посещают 8 миллионов британских подростков. То есть у SuperAwesome прекрасное позиционирование, позволяющее запустить мобильную рекламную сеть, которая направлена на труднодостижимую социальную группу. 
 
По словам директора SuperAwesome Дилана Коллинса, все это происходит тогда, когда создатели контента в поиске альтернативных способов генерировать выручку. Причем, минуя широко известный метод покупок внутри приложений. Подчеркнем при этом, что использование этого метода покупок сегодня испытывает определенный спад.
 
По словам Д. Коллинса, было много не только критики, но и различных проверок, которые касались монетизации детского мобильного контента при помощи покупок внутри приложений. Ведь всем известна история о родителях, которые получили счет на 1400 долларов от iTunes после того, как их ребенок поиграл во free-to-play игру. 
 
Проблема в том, что на рынке нет иной альтернативы, которая была бы жизнеспособной. После многократных запросов от клиентов в компании запустили премиальную мобильную сеть. Она необходима для того, чтобы помочь проверенным создателям детского контента генерировать выручку как альтернативу или дополнение к покупкам внутри приложения.
 
С этой целью SuperAwesome начал сотрудничать с крупнейшими детскими развлекательными брэндами. Например, с Hasbro, Warner Bros, Disney, и Topps. Нет только информации о том, какие рекламодатели стали участниками KMN.
 
Какие виды мобильного контента или приложений будут монетизироваться при помощи KMN? Д. Коллинс отмечает, что у компании есть примерно 20 клиентов. Среди них игры, образовательные приложения, опросы и журналы. Предполагается, что основной категорией станет именно игровой контент.
 
У компании есть свое исследовательское подразделение под названием Swapit Research. Цитируя собственное исследование, SuperAwesome приводит данные о том, что 55% британских детей в возрасте от 8 до 16 лет – это владельцы смартфонов. Вот почему запуск специальной мобильной рекламной сети, которая направлена на то, чтобы обслуживать данную демографическую группу, вполне объясним.