12 лет назад

Зрители Apple TV смогут избавиться от навязчивого показа рекламных роликов

Зрители Apple TV смогут избавиться от навязчивого показа рекламных роликов Фото 0

Журналистка Джессика Лессин, ссылаясь на свои источники, которым известны планы компании Apple, написала в своем личном блоге о том, что компания вынашивает планы внедрения в телеприставку Apple TV технологии, которая позволит телезрителям пропускать рекламу. 
 
По информации Лессин, Apple готовится запустить для владельцев Apple TV «премиум-сервис». Все, кто подпишутся на него, не будут видеть рекламу ни в прямом эфире, ни в передачах, которые идут в записи. В свою очередь компания будет платить поставщикам контента компенсацию за пропущенные зрителями объявления.
 
Журналистка также пишет о том, что Apple вступила в переговоры с медиакомпаниями о технологии пропуска рекламы. Переговоры продолжаются уже более года. Поначалу поставщики контента отнеслись к предложению равнодушно, однако потом это предложение стало для них чем-то заманчивым.
 
Пропуск рекламы – не единственное новшество, которым компания Apple собирается наделить приставку. Она также желает предоставить владельцам Apple TV возможность смотреть программы в прямом эфире. И сейчас она предпринимает попытки договориться об этом с провайдерами кабельного телевидения. В настоящее время на Apple TV смотрят передачи лишь в записи.
 
Функция пропуска рекламы сегодня есть во многих телеустройствах. Например, в плеерах TiVo и ReplayTV. В минувшем году такую же функцию добавили в приставку американской телевещательной компании Dish Network. Из-за этого Dish Network получила исковое заявление в суд от своих партнеров.
 
Apple и ранее уделяла внимание фильтрации эфира. Так, например, она получила патент на технологию, которая позволяет пропускать неинтересные куски передач. Вместо них предлагали прослушивать медиаконтент из собственной библиотеки. Именно так, к примеру, любой пользователь мог «переждать» рекламу.
 
Заявку, которую озаглавили «Неразрывное переключение между эфиром и локальным медиа» (Seamless switching between radio and local media), компания Тима Кука направила в Патентное ведомство США в октябре 2011 года. Патент же был получен 21 августа 2012 года. 
 
В патенте есть подробное описание следующего принципа. Допустим, в эфире попадается кусок, который своим содержанием ничем не интересен для пользователя. И тут же трансляция прекращается. Вместо нее запускается видео, музыкальная композиция, подкаст из библиотеки iTunes. Как только в эфире снова заговорят о чем-то интересном или запустят стоящую вещь, моментально происходит обратное переключение.
 
Суть в том, что само устройство решает вопрос о переключении. Содержимое эфира устройство определяет несколькими способами. Например, учитывая расписание передач, используя сведения системы RDS. Она также может анализировать звук подобно тому, как это делают «распознавалки песен» Shazam и SoundHound.