12 лет назад
Карты от Apple продолжают конкурентную борьбу с Google
Для улучшения своего maps-приложение Apple купила две технологические компании. Стоимость сделок не разглашается. Это позволит производителю iPhone обострить конкуренцию с Google, представить свои новинки в сентябре в выигрышном свете и избежать провала 2012 года.
Apple приобрела нью-йоркскую компанию HopStop, чье приложение предоставляет пользователям возможность найти самый быстрый способ добраться из одной точки в другую пешком или используя общественный транспорт, метро, автомобиль и даже велосипед. HopStop охватывает свыше 500 городов в семи странах мира.
Еще одна покупка Apple — канадский стартап Locationary, который выдает актуальную информацию о различных «точках интереса»: магазинах, кафе, ресторанах и прочем.
Покупка HopStop и Locationary стала ответом Apple на покупку Google в прошлом месяце за 1,1 млрд. долларов израильского навигационного сервиса Waze. Он рассчитывает маршрут с учетом пробок и ДТП.
Apple улучшила за счет новых сделок собственный сервис и теперь пытается переманить часть пользователей приложения Google Maps для iPhone. Напомним, что оно вышло в конце 2012 года и остается самым популярным бесплатным приложением App Store.
Apple взялась за разработку собственного maps-приложения для снижения зависимости от своего главного конкурента на рынке мобильных платформ Google, разработчика Google Maps и ОС Android. Google Maps нашло применение в девайсах Apple как базовое предустановленное приложение с начала выпуска iPhone в 2007 году и до 2012 года, когда появился подобный сервис от Apple.
Создатель iPhone сообщил, что отныне Apple будет полагаться на другие компании, которые занимаются картографическими сервисами. В Apple считают, что за счет этого пользователи будут иметь более точную информацию о местоположении.
Однако в сентябре 2012 года после того, как состоялась презентация iPhone 5, Apple получил массу претензий, которые касались работы Apple Maps. Приложение указали среди новых «фишек» iPhone 5. Однако оно имело большой набор недостатков.
Критика пользователей была направлена на устаревшую и неточную информацию, некачественные изображения со спутника и отсутствие внятного навигационного сервиса, который рассчитывал бы самый лучший маршрут передвижения.
Гендиректор Apple Тим Кук вынужден был принести официальные извинения покупателям iPhone 5 и взяться за реорганизацию подразделения, ответственного за карты. Однако даже после реорганизации и новых приобретений не все верят в перспективы Apple Maps. Ведь многие ошибки компания так и не устранила, хотя прошло несколько месяцев.
Статьи
Новости