11 лет назад
«Железный человек» призван для ребрендинга компании HTC
По слухам, которые распространяются быстрее официальных сообщений, Роберт Дауни-младший продался компании HTC якобы за 12 миллионов долларов. «Железный человек» стал лицом новой рекламной кампании бренда. Эта кампания все по тем же слухам обошлась HTC в 1 млрд. долларов.
Вот так мы имеем полнейший ребрендинг. Отметим, что рекламная кампания базируется вовсе не на показе смартфонов, а на расшифровке аббревиатуры HTC.
Как пишет Financial Times, производителем смартфонов HTC из Тайвани действительно подписан рекламный контракт сроком на два года с Робертом Дауни-младшим. Новая реклама призвана оказать помощь производителю смартфонов в обновлении своего имиджа.
Кроме того, компания лелеет надежду сделать лучше операционные показатели именно за счет рекламы. В последнее время реализация HTC постепенно падает. И производитель смартфонов в результате имеет вероятность получить убыток за квартал, чего не было за последние 10 лет.
Как отмечает FT, рекламная кампания будет настолько же творческой и экстравагантной, насколько сегодня и сейчас HTC – стабильная и уравновешенная. Если сперва названием компании, которая начиналась со сборки компьютеров, была аббревиатура словосочетания high-technology computers, то теперь, когда пришло время новой рекламной кампании, предлагаются самые разные и даже неожиданные варианты, как ее расшифровать.
Первый ТВ-ролик начинается с картинки, когда Роберт Дауни-младший приходит на совещание совета директоров. Он прибыл сюда, чтобы обсудить ребрендинг HTC. Он предлагает свою расшифровку аббревиатуры — Humongous Tinfoil Catamaran, или «огромный катамаран из фольги». В результате все оказываются возле катамарана и фотографируют его на телефон.
Затем заседание становится еще более сюрреалистичным. Это понимаешь тогда, когда видишь, что все присутствующие оказываются на «автомойке хипстеров-троллей» (Hipster Troll Carwash). И там они танцуют под музыку на телефоне. Затем они проводят боевые действия и для этого используют «катапульты с горячим чаем» (Hot Tea Catapult).
Далее женщина вручает Дауни-младшему кота со словами «Держите этого кота!» (Hold This Cat). Ролик заканчивается слоганом Here’s To Change, что означает «Здесь, чтобы менять». FT подчеркивает, что компания настолько прозрачно показывает, что нуждается в переменах. Это смелая стратегия!
Статьи
Новости