11 лет назад

Торговая сеть Tesco готовится к выпуску собственного планшета

Торговая сеть Tesco готовится к выпуску собственного планшета Фото 0

Магазины Walmart и Best Buy давно известны по новостям, в которых сообщалось об их планах по выпуску собственных планшетных ПК. Теперь с такими же планами к ним примкнула торговая сеть Tesco. Бренд Tesco для многих известен, прежде всего, в качестве большого супермаркета. 
 
Но так было только поначалу. Потом же он вошел в цифровую сферу, имея свои потоковые сервисы Blinkbox TV/movie/music. Теперь британская Tesco имеет амбициозные планы. Она готовится вступить в жесткую конкуренцию на рынке планшетов с ведущими технологическими компаниями. 
 
Накануне рождественских праздников крупнейший местный и четвертый в мире ритейлер готовится выпустить планшетный компьютер под собственным брендом. Компания уже ощутила на себе серьезное влияние Apple и Amazon. Британская газета The Sunday Times сообщает о том, что они предлагают свои мобильные устройства вместе с электронными книгами, музыкой и фильмами.
 
Какова будет цена на планшет Tesco, пока никто не говорит. Цена до сих пор не установлена. Зато есть мнения о том, что по качеству он не будет уступать Amazon Kindle Fire. По информации газеты The Independent, устройство будет стоить примерно 99 фунтов стерлингов, то есть примерно 150 долларов США. 
 
Планшетный компьютер получит поддержку Blinkbox, сервиса доставки видео по запросу. Его Tesco купила в 2011 году. Blinkbox призван конкурировать с Netflix и iTunes на рынке с ежегодным ростом в 17 процентов.
 
Tesco не торопится выдавать подробную техническую информацию о своем будущем планшете точно так, как не торопится указывать его установленную цену. И не желает комментировать сообщения СМИ на данную тему. 
 
По мнению аналитиков, ритейлеры могут продавать существующие устройства под своим брендом. Они также могут создавать свои собственные операционные и экосистемы, как это делает Amazon. Эксперты ободряют стремление Tesco производить планшет, который привязан к сервису Blinkbox.
 
Те, кто владеют планшетными компьютерами, проявляют лояльность к загрузке контента из привязанного магазина. Так делают 92 процента пользователей продукции Apple. Они загружают видео через iTunes. Это характерно и для клиентов компании Google. Они пользуются сервисом Google Play. 
 
Завоевать такой уровень доверия непросто. Однако у Tesco есть хорошие шансы сначала получить прибыль от реализации планшетов, а потом – от предоставления услуг. Такого мнения придерживается Фиона Кинон, директор компании Kantar Worldpanel, которая занята потребительской аналитикой.
 
Эксперты убеждены, что мобильная новинка будет ориентирована, прежде всего, на клиентов и поклонников сети магазинов Tesco. То есть не на тех, кто фанатеет от топовых продуктов электроники с высоким уровнем комплектующих.