8 лет назад
Компания Apple хочет запатентовать "тихие дискотеки" и стартапы
От калифорнийской компании Apple в патентное бюро США поступила очередная оригинальная заявка. Речь идет о так называемых «тихих дискотеках», которые будут проходить через своеобразную социальную сеть.
Принцип работы технологии, описываемый в представленной документации, заключается в том, что группа пользователей объединяется для того, чтобы провести виртуальную вечеринку. На ней один из участников берет на себя роль диджея. Последний задает темп мелодии с использованием своего устройства от Apple.
Остальные слушают предложенную композицию в наушниках своих девайсов. Предположим, что это тот самый трек или схожая по характеристикам композиция. Данные передаются от диджея «тихой дискотеки» к остальным участникам с использованием беспроводных сетей. Это может быть интернет или Bluetooth.
Кстати, стать диджеем на торжестве, то есть осуществлять контроль за его ходом и задавать темп музыки, может кто угодно из участников приватной вечеринки. Примечательно, что аналогичные «дискотеки» уже несколько лет проводят на самых разных клубных площадках мира. Разница лишь в том, что они отличаются по принципу действия. Обычно каждый участник слушает в наушниках свою музыку и отрывается, соответственно, под нее.
По сообщению информационного ресурса TMWatch, одновременно компанией Apple подана заявка на право регистрации торговой марки «Startup» в Австралии. Под новой торговой маркой американская компания собирается предоставлять ритейл-услуги, выпускать программное обеспечение, продавать и обслуживать компьютерную технику, создавать образовательные сервисы и программы.
Заявку на регистрацию торговой марки «Startup» подали одновременно головное подразделение компании Apple, которое находится в США, и представительство в Сиднее. В заявке указано, что название «Startup» известный производитель мобильной техники собирается закрепить за собой.
Какие истинные цели приобретения нового товарного знака, никто так и не сообщил. Намерение Apple зарегистрировать торговую марку «Startup» можно объяснить тем, что предприятие активно скупает новые стартапы. Скажем, ранее Apple купила картографический сервис Embark.
Если ведомство по регистрации патентов и торговых знаков Австралии согласится с регистрацией «Startup», Apple закрепит за собой это название для четырех видов товаров и услуг. Речь идет о продаже компьютеров, программном обеспечении и мобильных устройствах, а также установке и обслуживании компьютеров и электронной техники. Речь также идет и об оказании образовательных услуг — проведении семинаров и конференций по информационным технологиям, как и о дизайне при разработке электронной техники и программного обеспечения.
Подчеркнем, что в 2011 году Apple уже предпринимала неудачную попытку зарегистрировать торговую марку «Startup» в США и Австралии.
Статьи
Новости