История бренда CLARION

5 лет назад
Clarion Co., Ltd... Для многих хорошо знакомо название этой японской компании. И все потому, что за названием этой компании необходимо видеть высококачественные автомобильные аудиосистемы, автомобильные навигационные системы, автомобильные персональные компьютеры, видеооборудование, оборудование для автобусов, оборудование связи и прочее, прочее. 
 
Да, это всемирно известная компания, главный офис которой, как и центр технологий, находятся вместе. Примечательно, что название компании «Clarion» происходит от названия длинного духового инструмента, который издает звук предельно высокой частоты. Инструмент старинный, поскольку впервые появился в 14 веке. 
 
Кларион представлял собой S-образный инструмент, хорошо известный в Древней Греции. По сравнению с современной трубой он имел меньшее расширение и более толстые стенки. Название было выбрано неслучайно. Необходимо было подчеркнуть связь компании Clarion с музыкой.
 
История Clarion тесно связана с историей автомобильной промышленности. Причем, компания была лидером. Ведь она создала первую в Японии автомобильную радиосистему, как и первую в Японии автомобильную стереоаудиосистему. 
 
Впрочем, есть немало и других вех в истории компании, когда компания создавала что-то впервые. Впервые разработан автомобильный компьютер Clarion AutoPC при сотрудничестве с Microsoft Corp. Впервые в отрасли компанией был выпущен 1-диновый центральный AV блок VRX755VD с полным управлением iPod®, как и ADX8155, 2-диновый блок. 
 
Впервые в Японии компания выпустила также автомобильную радиосистему и систему громкой связи для автобусов, оригинальную автомобильную радиосистему Clarion для Hino Renault «Le Parisien», автомобильную аудиосистему с кассетным проигрывателем, навигацию на базе голосового гида (система говорящей карты), гибридную систему навигации NAX-700 и многое другое.
 
Продукцию компании условно поделили на два основных подразделения. В первый дивизион, дивизион OEM-бизнеса, входит разработка и распространение автомобильных систем среди основных мировых производителей автомобильной электроники. Второй дивизион, дивизион продаж, – это распространение продуктов для розничных каналов. 
 
Компания отдает предпочтение пониманию нужд водителей и поддерживает их, когда предоставляет надежную технологию, а когда также уверенно предлагает новые уникальные изделия, которые основаны на высоком творческом потенциале.

Оставьте комментарий

Попробуйте наше приложение


Наш канал в Yandex.Zen
Похожие статьи