12 лет назад
Система cross-ссылок усиливает эффективность рекламы в «Одноклассниках»
Обнародованный отчет TNS свидетельствует о том, что аудитория второй по величине социальной сети Рунета, каковой являются «Одноклассники», почти полностью пересекается с аудиторией других ресурсов Mail ru Group. В отчете TNS WEb Index за август текущего года впервые указывается общая аудитория проектов Mail ru Group.
Проекты группы, как минимум, один раз посетили 59,36 млн. пользователей. Сюда включены посетители не только проектов Mail ru Group, а это примерно 57 млн., но и подконтрольные ей «Одноклассники» с 40,55 млн. пользователей. Статистика подтверждает, что аудитория Mail ru Group и «Одноклассников» почти полностью совпадает.
Mail ru Group в 2011 году запустила активную навигацию в ключевых проектах. Речь идет о почте, «Одноклассниках» и соцсети «Мой мир». Когда заходишь на какой-либо из ресурсов, то вверху экрана появляются активные ссылки. Если какое-то событие произошло на другом ресурсе, то пользователь не может не заметить это.
По словам гендиректора Mail ru Group Дмитрия Гришина, первые результаты показали, что пользователю это удобно. Ведь ему нет необходимости обходить все свои страницы, чтобы найти обновления.
Система cross-ссылок была предложена для использования еще в начале 2000-х годов Антоном Носиком, который тогда работал в Rambler. По словам предправления IMHO VI Арсена Ревазова, этим приемом воспользовались многие новостные ресурсы – lenta, gazeta, newsru. И не напрасно. Ведь он дал ощутимый прирост аудитории.
Того же добилась и Mail ru Group. Аудитория портала Mail ru сейчас составляет 89% всей аудитории Рунета. И потому нетрудно объяснить, что любой крупный проект во многом пересекается с этим порталом. Это, в частности, отмечает глава отдела исследований и аналитики Mail ru Алексей Астафьев.
Основатель Liveinternet Герман Клименко подчеркивает, что аудитория Mail ru Group и «Одноклассников» пересекается, и это благоприятно для рекламодателей. Ведь их пользователи, проводящие на ресурсах много времени, более эффективно воспринимают рекламу.
Гендиректор AdWatch Isobar Андрей Чернышов отмечает, что крупные агентства и рекламодатели заключают сделки по продаже рекламы на всех ресурсах Mail ru Group. Значит, аудиторный рейтинг всего холдинга важнее, чем рейтинг одного портала.
Вице-президент и коммерческий директор Mail ru Group Алексей Катков говорит, что технологии Mail ru Group позволяют каждому посетителю увидеть рекламное сообщение как определенное количество раз, так и с необходимым ограничением. Допустим, не более двух раз за кампанию. Так рекламодатель получает максимальный охват в Рунете. Причем он не переплачивает за лишние показы тем, кто видел рекламу достаточно.
Статьи
Новости