11 лет назад

Отметив третью годовщину, Instagram предложил пользователям новые функции

Отметив третью годовщину, Instagram предложил пользователям новые функции Фото 0

Популярный сервис Instagram встречает три года со дня своего рождения бизнес-инициативами. Instagram, который запустили 6 октября 2010 года, хотя и был доступен лишь тем, кто имеет iPhone, буквально за два месяца набрал первый миллион пользователей. 
 
Как сообщает РИА Новости, сервис для публикации фотографий и коротких видеороликов Instagram на днях отметил свой третий день рождения. А незадолго до этого сервис заявил о том, что следующий год его работы будет ознаменован тем, что пройдет первая инициатива по монетизации. Речь идет о запуске рекламы.
 
Еще в апреле 2012 года администрация Instagram пошла рискованный для имиджа шаг. Она выпустила Android-версию. Конечно, этот шаг был логичный с точки зрения бизнеса, однако полный риска для имиджа. 
 
Несмотря на то, что поклонники iOS-устройств были недовольны, популярность Instagram среди Android-пользователей можно было вполне назвать взрывной, ведь всего за одни сутки его загрузили более миллиона раз. В феврале нынешнего года Instagram была запущена веб-версия.
 
Свыше 150 миллионов пользователей Instagram в среднем обнародуют по 55 миллионов снимков в день. Для того, чтобы отредактировать фотографии, у них есть хорошая возможность использовать 20 фильтров. 
 
Причем, каждый из них имеет оригинальную историю. В частности, Mayfair получил название после визита разработчика в Лондон, а Brannan — это название улицы, на которой находится офис Instagram в Сан-Франциско. Один из самых популярных фильтров Earlybird получил такое название только потому, что он напоминает ранний утренний свет.
 
Третий год существования стал для Instagram поворотным пунктом на пути, когда сообщество фотолюбителей с оттенком эксклюзивности превратилось в сервис, который ориентирован на максимальный охват и монетизацию. Не последнюю роль в этом отводится и такому факту, как покупка Instagram в 2012 году социальной сетью Facebook почти за 1 миллиард долларов.
 
Недавно Instagram заявил о том, что он планирует уже в ближайшие месяцы запустить рекламу. Пока только для пользователей в США. Владельцы Instagram описывают новую стратегию так: «У нас есть большие идеи на будущее, и частью их реализации является превращение Instagram в устойчивый бизнес». 
 
Бренды смогут показать свои фото и видео даже тем пользователям, которые не подписались на их аккаунты. Удастся ли Instagram сделать это так органично, чтобы не вызвать раздражения аудитории? Ответ никто не сможет дать. Время покажет.