11 лет назад
Отметив третью годовщину, Instagram предложил пользователям новые функции
Популярный сервис Instagram встречает три года со дня своего рождения бизнес-инициативами. Instagram, который запустили 6 октября 2010 года, хотя и был доступен лишь тем, кто имеет iPhone, буквально за два месяца набрал первый миллион пользователей.
Как сообщает РИА Новости, сервис для публикации фотографий и коротких видеороликов Instagram на днях отметил свой третий день рождения. А незадолго до этого сервис заявил о том, что следующий год его работы будет ознаменован тем, что пройдет первая инициатива по монетизации. Речь идет о запуске рекламы.
Еще в апреле 2012 года администрация Instagram пошла рискованный для имиджа шаг. Она выпустила Android-версию. Конечно, этот шаг был логичный с точки зрения бизнеса, однако полный риска для имиджа.
Несмотря на то, что поклонники iOS-устройств были недовольны, популярность Instagram среди Android-пользователей можно было вполне назвать взрывной, ведь всего за одни сутки его загрузили более миллиона раз. В феврале нынешнего года Instagram была запущена веб-версия.
Свыше 150 миллионов пользователей Instagram в среднем обнародуют по 55 миллионов снимков в день. Для того, чтобы отредактировать фотографии, у них есть хорошая возможность использовать 20 фильтров.
Причем, каждый из них имеет оригинальную историю. В частности, Mayfair получил название после визита разработчика в Лондон, а Brannan — это название улицы, на которой находится офис Instagram в Сан-Франциско. Один из самых популярных фильтров Earlybird получил такое название только потому, что он напоминает ранний утренний свет.
Третий год существования стал для Instagram поворотным пунктом на пути, когда сообщество фотолюбителей с оттенком эксклюзивности превратилось в сервис, который ориентирован на максимальный охват и монетизацию. Не последнюю роль в этом отводится и такому факту, как покупка Instagram в 2012 году социальной сетью Facebook почти за 1 миллиард долларов.
Недавно Instagram заявил о том, что он планирует уже в ближайшие месяцы запустить рекламу. Пока только для пользователей в США. Владельцы Instagram описывают новую стратегию так: «У нас есть большие идеи на будущее, и частью их реализации является превращение Instagram в устойчивый бизнес».
Бренды смогут показать свои фото и видео даже тем пользователям, которые не подписались на их аккаунты. Удастся ли Instagram сделать это так органично, чтобы не вызвать раздражения аудитории? Ответ никто не сможет дать. Время покажет.
Статьи
Новости