11 лет назад
Рост аудитории Twitter в США отстает от других стран
Как сообщает издание Digit, аудитория сервиса микроблогов Twitter в России стремительно увеличивается. Причем увеличивается куда более активными темпами по сравнению с тем, как растет численность пользователей в США.
По информации, которую распространило РИА Новости, Twitter уже подал заявку на IPO еще 12 сентября. Однако сделал он это в конфиденциальном режиме. В ночь с четверга на пятницу на прошлой неделе проспект IPO уже разместили, и он отныне в свободном доступе. По последним данным, компания собирается привлечь на своих акциях, которые будут продавать всюду под знаком TWTR, примерно один миллиард долларов.
Как сообщает РИА Новости, в предварительной заявке на IPO, которую Twitter подал в Комиссию по ценным бумагам и биржам США, однозначно сказано, что свою ежемесячно активную аудиторию на конец июня нынешнего года Twitter оценивал в 218 миллионов пользователей. Причем из них только 49,2 миллиона проживают в США. Остальные же проживают за пределами домашнего региона сервиса.
В Twitter отвечают так: «Число наших пользователей на многих международных рынках, включая Аргентину, Францию, Японию, Россию, Саудовскую Аравию и Южную Африку, растет быстрее, чем в США». При этом никто не раскрывает точной численности аудитории по странам.
Twitter сегодня делает достаточно смелые прогнозы. Есть предположение сервиса о том, что в скором будущем темпы прироста аудитории в странах, которые были указаны выше, также будут быстрее, чего не скажешь о США. Однако сервис делает предупреждение будущим инвесторам: на некоторых рынках, а это касается, прежде всего, Китая, доступ к Twitter заблокирован или имеет ограничения.
Администрация сервиса Twitter успела сообщить о том, что в настоящее время львиная доля рекламной выручки Twitter приходится на американских рекламодателей. Сервис также генерирует больше рекламных доходов в расчете на один просмотр в США (2,17 доллара), чем в среднем в других странах (0,3 доллара).
В документе, с которым нетрудно ознакомиться всем желающим, говорится так: «Мы планируем инвестировать в международные операции, чтобы расширять наши базы пользователей и рекламодателей, повышать вовлеченность пользователей и активизировать монетизацию на мировом рынке». В ближайшее время Twitter пойдет по пути увеличения штата команд по продажам и маркетингу в таких странах, как Австралия, Бразилия, Ирландия и Нидерланды.
Статьи
Новости