11 лет назад
Компания Panasonic отказывается от производства плазменных телевизоров и смартфонов
По сообщению Reuters, известная японская компания Panasonic готовится свернуть производство плазменных телевизоров. Производство остановят до конца финансового года, который в Panasonic закончится в марте следующего года. После этого завод в Амагасаки, единственное предприятие Panasonic по выпуску плазменных панелей, будет закрыт. Часть завода, по-видимому, продадут.
Отказ от плазменных телевизоров можно объяснить намерением Panasonic сосредоточиться на более прибыльных продуктах. В минувшем финансовом году операционный убыток «телевизионного» подразделения компании составил 913 миллионов долларов США.
Плазменные телевизоры менее популярны у покупателей, чем телевизоры с жидкокристаллическими экранами. Статистика компании DisplaySearch свидетельствует о том, что из всех отгруженных за 2012 год телевизоров плазменными были 6 процентов, а жидкокристаллическими — 87 процентов.
Отказ от неприбыльных активов – это часть стратегии президента Panasonic Казухиро Цуга. В сентябре этого года компания сообщила, что отказывается от выпуска мобильных телефонов, и продала компании KKR большую часть своего подразделения по выпуску продуктов в области здравоохранения.
Матрица панели в плазменном телевизоре – это ячейки, заполненные инертным газом. Электрический разряд воздействует на газ, который переходит в состояние плазмы, излучает свет в ультрафиолетовом диапазоне, вызывает свечение люминофора. Достоинства панелей — высокие яркость и контрастность, а главный недостаток — недолговечность.
Ранее Panasonic заявила, что отказывается от производства смартфонов. Как заявил президент японской организации Казухиро Цуга, компания готовится передать на аутсорсинг свой мобильный бизнес компаниям в развивающихся странах. Он считает, что выпускать смартфоны и реализовывать их для Panasonic нет смысла. Вместо этого компания станет продавать под своим брендом телефоны, произведенные другими организациями.
Ранее Цуга пригрозил выделить из Panasonic любое подразделение, если за три года оно не выйдет на операционную рентабельность в 5 процентов. По прогнозам, мобильное подразделение в 2013-2014 финансовом году потеряет 1,1 миллиарда иен. За минувший финансовый год убыток мобильного бизнеса Panasonic составил 8 миллиардов иен.
Производство мобильных телефонов Panasonic перестало приносить доход, поскольку растет популярность смартфонов Samsung и Apple. Ко всему на финансовое состояние японской компании повлияло укрепление иены. В последнее время Токио оказывает поддержку местным экспортерам и тем самым ослабляет национальную валюту.
Статьи
Новости