11 лет назад

Пользователи интернета готовы потратиться ради безопасности

Пользователи интернета готовы потратиться ради безопасности Фото 0

Как сообщает международная антивирусная компания Eset, пользователи интернета стараются не экономить на безопасности. Они готовы потратить определенную сумму средств на то, чтобы избавить себя от проблем, которые несут с собой вирусы. 
 
Они считают, что это вполне оправданным, поскольку вред от них слишком велик. Причем подразумеваются не только материальные потери, но и, например, потеря конфиденциальных данных. 
 
Свое заявление Eset сделала, опираясь на данные проведенного специального исследования. Силами компании был проведен опрос в официальных сообществах Eset Russia в социальных сетях. Таким образом специалисты смогли установить, что 65% пользователей Рунета, как минимум один раз, но все-таки сталкивались со взломом своих аккаунтов. При этом очень важно отметить то, что лишь 28% допустили повторение инцидента.
 
Опрос провели в сентябре нынешнего года в официальных сообществах Eset Russia на таких хорошо известных сайтах, как «Одноклассники», «Вконтакте» и Facebook. Опросом было охвачено 900 человек, которые согласились ответить на заданные вопросы. 
 
Согласно полученным результатам опроса, 45% пользователей считают самой важной дополнительной функцией антивирусного продукта именно «Антиспам». Еще 39% респондентов ставят на первое место персональный «Файервол». Лишь 9% пользователей привлекает возможность вернуть украденное устройство с помощью функции «Антивор». Как оказалось, только всего 7% опрошенных интересует и так называемый родительский контроль.
 
Международная антивирусная компания Eset путем опроса также установила, что надоедливые рекламные сообщения сильнее всего создают серьезные помехи пользователям социальной сети «Одноклассники». Ведь 78% пользователей этой социальной сети считают «Антиспам» самой важной функцией антивирусного решения. 
 
Трудно объяснить, почему они так воспринимают спам, но пользователи «ВКонтакте» и Facebook оказались равнодушнее к угрозе спама. В указанных социальных сетях «Антиспам» выбрали по 21% респондентов. 
 
Большинство пользователей Facebook и «ВКонтакте», а это 53% и 57%, соответственно, самой важной дополнительной функцией антивирусного продукта признали «Файервол». Напомним, что он осуществляет контроль сканирования сетевого соединения в обоих направлениях и тем самым противодействует сетевым атакам.