11 лет назад

За украденный iPhone «Почта России» согласилась выплатить компенсацию

За украденный iPhone «Почта России» согласилась выплатить компенсацию Фото 0

В средствах массовой информации обсуждается сообщение о том, как клиент «Почты России» добился компенсации за камни вместо iPhone. И теперь «Почта Россия» выплатит свыше 30 тысяч рублей жительнице Москвы, пострадавшей от действий мошенников, ведь она осталась без дорогостоящей посылки – телефона iPhone 5.
 
Женщина пожелала отправить гаджет в город Ростов-на-Дону. Поскольку покупка устройства обошлась ей недешево, то она не только указала точное наименование вложения, но и заявила объявленную стоимость в 30 тысяч рублей.
 
Однако до адресата посылка так и не дошла. Через восемь дней после отправления посылки получателю досталась только коробка, в которой находилась куча камней. При вскрытии посылки были сотрудники ростовского отделения EMS Russian Post, которые и выступили свидетелями. 
 
По результатам вскрытия посылки был составлен акт «О порче, недостаче, некорректном весе отправлений EMS». Отправитель также написал и отправил 17 июля 2013 года на электронный адрес EMS Russian Post заявление на выплату возмещения. 
 
Однако в ответ почтовая служба никаких конкретных действий не предприняла. Поскольку отправительница ценной посылки не добилась разбирательства от почтового госпредприятия, то она обратилась в Общественную палату РФ. Вот почему в дело вмешался член Общественной палаты Владимир Слепак. Он посчитал необходимым обратиться к министру связи и массовых коммуникаций Николаю Никифорову.
 
Как сообщается на сайте ОПРФ, член ОП Владимир Слепак попросил министра связи и массовых коммуникаций РФ Николая Никифорова отдать распоряжение о проведении служебного расследования по факту пропажи содержимого посылки. 
 
В письме министру член Общественной палаты рассказал о том, что на горячую линию ОП, которая была посвящена работе «Почты России», поступило обращение от москвички, которая еще 5 июля текущего года отправила посылку с вложением стоимостью 30 тысяч рублей в Ростов-на-Дону. Однако даже спустя четыре месяца никто никаких мер не принял. Вот почему член ОП обратился с просьбой к министру ведомства, курирующего работу «Почты России», лично взять под контроль ситуацию.
 
Министр на обращение также не ответил. Однако руководство «Почты России» отреагировало на сообщения СМИ. Сразу после того, как дело приобрело общественный резонанс, отправительнице решили возместить стоимость посылки и даже компенсировать почтовые расходы. «Почта России» также пообещала, что в кратчайшие сроки она проведет служебную проверку, найдет и накажет виновников подмены.