8 лет назад
Starbucks завоевывает мир с помощью Twitter
В семидесятых годах прошлого века компания Кока-Кола предвидела время, когда покупка этого напитка по всей планете будет содействовать гармонии и глобализации. Теперь уже компания Starbucks предлагает всем желающим сделать нечто подобное. При этом надо оговориться, что это предложение можно реализовать с помощью Twitter.
Кофейный гигант запускает специальную бета-программу. Она называется Tweet-a-Coffee и позволяет приобрести подарочную карту на 5 долларов США для друга через социальные сети. Для этого, прежде всего, необходимо синхронизировать аккаунт Starbucks и Twitter. Потом необходимо привязать кредитную карту к аккаунту. Потом необходимо твитнуть «tweetacoffee» с именем предполагаемого адресата в Twitter. После этого он получит подарочную карту.
Чтобы побудить потребителей попробовать программу, первые 100 тысяч из тех, кто привяжет аккаунт к своей карте Visa, сможет получить дополнительную подарочную карту на 5 долларов США для себя. Это произойдет после того, как он отправит подарочную карту кому-либо. То есть предложение предназначено специально для держателей карт Visa.
Starbucks ранее уже запускал похожую программу. Было это в 2011 году. Эта программа предоставляла возможность пользователям отправлять подарочные карты через Facebook. У Starbucks ведь свыше 35 миллионов поклонников на Facebook.
Однако Starbucks имеет только около 5 миллионов фолловеров на Twitter. Это несоответствие не следует считать чем-то необычным, поскольку Twitter является более новой и меньшей по объему платформой.
По словам Адама Бротмана (Adam Brotman), начальника цифрового отдела Starbucks, эти две платформы действительно дополняют друг друга. Адам Бротман также отмечает определенные преимущества Twitter. Под этим он подразумевает его мобильное удобство, как и способность объединить онлайн и оффлайн миры.
Он говорит об этом так: «Это будет действовать в тех физических оффлайн/онлайн связях». Адам Бротман подразумевает пользователей, которые случайно встретились в реальной жизни, а затем что-то дарят друг другу.
Starbucks также начал проникать в альтернативную реальность с недавней программой видео-MMS сообщений. Поэтому для него Tweet-a-Coffee – это способ проверить, насколько эффективен Twitter. Отсюда и бета-статус предложения. Адам Бротман сообщил, что Starbucks впервые открыто запустил такую программу в режиме бета-тестирования. Он сказал: «Мы активно стараемся получить обратную связь о том, как улучшить ее».
Статьи
Новости