11 лет назад
С выпуска оригинального планшета Yoga компания Lenovo начинает атаку на данный сегмент рынка
Когда компания выводит на рынок в течение года по 180 новых продуктов, то трудно предположить, что ее глава будет так откровенно радоваться очередной новинке. Однако производство планшета Yoga, над которым Lenovo из Китая работала больше года, — конечно, случай не из ординарных. Этим и можно объяснить то, что глава компании Ян Юаньцин сейчас пребывает в хорошем настроении.
На рынке планшетов Yoga, безусловно, выделяется, ведь у него необычный дизайн. Отметим также, что батарею и некоторые другие компоненты разработчики планшета решили спрятать в цилиндрическое основание, у которого небольшой откидной упор. Именно при помощи его планшет можно установить вертикально. Точно так, как компьютерный монитор. Можно также положить его на стол под небольшим наклоном.
Новое Android-устройство от китайского производителя уже продают в США по цене от 249 долларов. Оно может функционировать на одном заряде батареи 18 часов. По словам главы компании, его с первых шагов очень заинтересовал прототип. Его интерес к устройству рос день ото дня.
К выпуску необычного планшета крупнейший в мире производитель компьютеров приступил неслучайно. Это попытка преодолеть сильнейшую зависимость от низкорентабельного рынка настольных ПК. Эксперты прогнозируют, что в 2014 финансовом году на продажи компьютеров придется 86% от общей выручки Lenovo в размере 37,3 млрд. долларов.
В США компания получила известность, прежде всего, за счет ноутбуков ThinkPad. Эта эта торговая марка досталась Lenovo в 2005-м после того, как китайский производитель купил у корпорации IBM ее компьютерный бизнес. Lenovo поставила перед собой цель – наращивать объемы продаж мобильных устройств.
К весне следующего года Lenovo собирается изготовить 50 млн. смартфонов и 10 млн. планшетов. Если планы будут осуществлены, то это позволит ей занять третье место в мире по продажам мобильных устройств после Apple и Samsung.
Такой бизнес по сравнению с компьютерным рентабельнее. За минувший квартал Lenovo добилась увеличения доли мобильных гаджетов в общем объеме своих продаж на рынке в Поднебесной с 18% до 29%. Это сразу же сказалось на операционной рентабельности. За тот же период она поднялась с 4% до 5,1%.
Юаньцин преследует цель вывести Lenovo в ранг признанного международного бренда. Перед ним стоит сложная задача, ведь сейчас 42% выручки компании приходится на Китай. В мировом масштабе лучше известна торговая марка ноутбуков ThinkPad, чем название компании, которая их производит.
По утверждениям аналитика инвестиционной компании Nomura Securities Хуана Лепина, за пределами Китая Lenovo неизвестна. И потому есть необходимость инвестировать одновременно и в маркетинг, и в инновационные разработки.
Статьи
Новости