История бренда VOXTEL

4 года назад

Компания Voxtel – это крупнейшая международная организация, работающая в сфере телекоммуникаций. Главный офис компании расположен в Лондоне. На российском рынке телекоммуникаций компания известна с 2002 года. 

Она известна тем, что предоставляет широкий выбор продукции. Вообще-то, авторитет у компании очень высокий. Он завоевывался не одно десятилетие. Поначалу под именем Binatone. Так называется международная частная компания по производству и продаже бытовой электроники и техники, товаров для здоровья и персонального ухода, а также телекоммуникационной продукции, основанная в Великобритании в 1958 году. А потом она вышла на российский рынок телефонов под брендом Voxtel.

Ассортимент продукции год от года обновляется и совершенствуется. Вот почему без всяких сомнений можно сказать, что Voxtel способен удовлетворить запросы всех клиентов. Причем даже самых привередливых. Ведь они не могут не оценить по достоинству прекрасный дизайн, современные функции и, конечно же, фирменный стиль продукции. В этом и есть главное отличие техники этой марки. 

Благодаря опыту работы на международном уровне, фирма очень хорошо изучила желания и требования своих потребителей к мобильным телефонам. И теперь она предоставляет покупателям товар с соотношением цены и качества, которое можно назвать идеальным. Этим и можно объяснить тот факт, что на международных выставках продукция Voxtel не раз становилась призером и победителем. 

Что касается сервисной поддержки, то сегодня компания в режиме on-line осуществляет техническую поддержку как по «горячей линии», так и по электронной почте. В настоящее время Voxtel обслуживает в свыше 70 авторизованных сервисных центрах на просторах всей России, которые обеспечивают гарантийное обслуживание всей продукции бренда. 
Квалифицированные специалисты оперативно проводят диагностику, а потом устраняют причину поломки. Если возникли проблемы с восстановлением техники, то сервисные центры всегда могут обратиться к специалистам сервисной службы непосредственно компании, чтобы получить квалифицированный ответ от разработчика. 

Чтобы улучшить собственный сервис, в компании создали единую базу звонков. Она каждый день обновляется. В нее заносят имена, фамилии потребителей, дата звонка, описание проблемы. Если потребитель не получает ответ сразу же, то его запрос может быть перенаправлен в сервисный центр или другому специалисту. Ответ клиент получает в течение одного дня. 

В Voxtel осуществляется поддержка сервисных центров через интерфейс сайта компании, где можно скачать все сертификаты на устройства, а также инструкции и необходимые программы.

Оставьте комментарий

Попробуйте наше приложение