11 лет назад

История бренда ASUS

История бренда ASUS Фото 0

Поначалу тайваньская компания, производящая персональные компьютеры, материнские платы, ноутбуки, графические карты, мобильные телефоны, оптические приводы, интернет-планшеты, именовалась «Pegasus», то есть именем мифологического крылатого коня. Теперь же на всей планете эта компания, которая входит в пятерку крупнейших производителей, именуется просто ASUS
 
Предприниматели отрезали от названия первые три буквы, и это было оправданно. Ведь потом во всех справочниках фирма, которая является пятым поставщиком ПК в мире по объему продаж, становилась в числе первых — на букву «а». В настоящее время полное название компании звучит так: «AsusTeK Computers Incorporated». 
 
ASUSTek достигла больших высот, поскольку у нее было счастливое приобретение в лице Чена Ши. В деловом мире он известен как Джонни Ши. Именно после прихода этого талантливого менеджера, а это было в середине 1990-х годов, начался бурный расцвет компании. 
 
Джонни Ши пришел в ASUSTek в 1994 году. Стал генеральным директором, а потом председателем правления компании. Владельцы бизнеса сразу же высказали свое пожелание: выйти в лидеры в секторе производства не только материнских плат, но и персональных компьютеров. 
 
На рынке, где царила жесткая конкуренция, справиться с такой задачей можно было, только предложив потребителям оригинальную идею. Однако Джонни Ши нашел такое решение, которое было положено в основу в основу будущей философии компании. И в результате ASUSTek выбилась в лидеры.
 
Стратегия нового главы ASUSTek заключалась в том, чтобы сразу сконцентрироваться на двух составляющих бизнеса. Речь идет о передовой технологии и высоком качестве производимой продукции. Потом, по замыслу Джонни Шик, к этим составляющим необходимо присоединить скорость производства и быстроту обслуживания. 
 
Так в результате в компании вывели собственную «формулу победы». Она равнялась цене маркетинга, то есть качество, умноженное на скорость, рационализаторство и обслуживание. И эту цену еще предстояло поделить на себестоимость. 
 
Вот так уже через три года после прихода Джонни Ши к руководству объем продаж компании увеличился в 12 раз, а прибыль выросла на 20 процентов. И теперь ASUS продает, например, материнских плат больше, чем любая другая компания. Отметим только, что в это число входит и продукция, прошедшая ребрендинг. 
 
ASUS также выпускает самые разные компоненты для продуктов других корпораций, включая Sony (PlayStation 2), Apple Inc. (iPod, iPod Shuffle, MacBook), Alienware, Falcon Northwest, Palm, Inc., HP. Многие другие производители оборудования применяют материнские платы ASUS в своих системах. С 2008 года такую продукцию выпускают на производственных мощностях Pegatron Corporation.