8 лет назад

Неизвестные производители из Китая агрессивно наращивают производство планшетов

Неизвестные производители из Китая агрессивно наращивают производство планшетов  Фото 0

Небрендированные и мало кому известные производители из Китая в нынешнем году должны будут отгрузить на мировой примерно 80-90 млн. планшетов. Это на 60-80% больше, чем год назад. По прогнозам аналитиков, в следующем году объем поставок вполне возможно увеличится еще на 25% и тем самым превысит отметку в 100 млн. штук. Таковы данные тайваньских представителей цепочки поставок. 
 
Отраслевые источники нисколько не отрицают, что ранее дали слишком высокую оценку месту семидюймовых моделей крупных брендов. Речь идет о тех, которые предлагаются по цене примерно в сто долларов. До этого эксперты считали, что такое предложение отрицательно скажется на реализации безымянной продукции. Однако на сегодня никакого эффекта нет. Продукция white-box, как и ранее, имеет хороший спрос.
 
Почему производители подобных планшетов (так называемых white-box) сделали большую ставку на семидюймовые планшеты? Потому, что восьмидюймовые гаджеты сегодня производят в объемах явно незначительных. А причина в том, что сенсорные панели для них стоят очень дорого.
 
По мнению экспертов, нынешний год станет для так называемых небрендовых производителей чрезвычайно прибыльным. И в то же время они отмечают, что быть полностью уверенным в будущих удачах не стоит. На то есть объективные причины. 
 
Начнем с того, что известные вендоры серьезно взялись за освоение именно бюджетного сектора. Они в итоге обостряют конкуренцию. А еще не нужно забывать, что рынок планшетов на сегодня насыщен сполна. Вот почему следует ожидать, что спрос на них пойдет на спад.
 
Есть еще дополнительный фактор, который формирует отрицательное отношение к тем, кто поставляет устройства white-box. К такой продукции с большим недоверием относятся в странах Европы и в США. Как правило, планшеты, на которых нет логотипа известного производителя, покупаю только как «дежурный» подарок. Обычно такое происходит тогда, когда проводят разнообразные акции. Их обычно устраивают торговые сети по случаю праздников.
 
По мнению других экспертов, небрендовые гаджеты просто существенно уступают фирменным устройствам. Причем не только по функциональности, но и по качеству. Объективности ради надо подчеркнуть, что это нисколько не пугает покупателей из развивающихся стран. Их вполне устраивает планшет, у которого экран низкого разрешения и одноядерный процессор.
 
В целом в нынешнем году поставки планшетов в количественном выражении должны увеличиться по сравнению с поставками в году минувшем на 25-30%.
 
Есть такие поставщики брендовой продукции, которые обращают внимание потребителей на то, что планшеты стоимостью менее ста долларов США нет смысла ожидать в ближайшее время. Такие поставщики отнюдь не собираются конкурировать с производителями, которые поставляют продукцию в немаркированной упаковке. Все потому, что у них есть большой интерес в том, чтобы поддержать имидж торговых марок, а потому они идут на затраты по обслуживанию продукции после продажи.
 
Как подсчитали в Digitimes Research, в третьем квартале поставки white-box планшетов достигли 25 млн. штук. Это на 56,3% больше, чем во втором квартале, и на 40,4% больше, чем в третьем квартале прошлого года.