11 лет назад

Компания Nike включается в гонку за «умными часами»

Компания Nike включается в гонку за «умными часами» Фото 0

Американская корпорация Nike, которая по праву является одним из лидеров мирового рынка спортивной одежды, обуви и аксессуаров, намерена взяться за расширение модельного ряда «умных» часов. 
 
Что они будут представлять собой? Исчерпывающего ответа журналистам получить не удалось. Однако кое-какую информацию о новинке можно узнать, ознакомившись с тайваньским порталом DigiTimes. Рассказывая об «умных» часах от Nike, он ссылается источники в среде местных поставщиков электронных компонентов.
 
В настоящее время на рынке уже предлагают покупателям девайс FuelBand от Nike. В нем есть и часы. Однако назвать такое устройство полностью «умными» часами никак нельзя. У него все же другие функции.
 
Полученные сведения позволяют сделать вывод о том, что в первой половине следующего года должны выйти новые смарт-часы под брендом Nike. Они дополнят доступные ныне модели Nike+Sportwatch и Fuelband SE. Сейчас же на предприятии Flextronics International проводят тестовое производство грядущего изделия. В чем его технические особенности, никто пока не говорит.
 
Если взять рынок спортивной экипировки в целом, то на нем на долю Nike приходится примерно 30%. Конкурент Adidas лишь недавно произвел носимый гаджет для тех, кто занимается спортом. А покупка его ко всему обходится дороже, чем покупка Fuelband SE.
 
У модели Adidas miCoach Smart Run свое предназначение. Она для тех, кто любит заниматься бегом. Такие часы оснащены 1,4-дюймовым дисплеем, на который выводятся не только показания пульса, но и время, пройденная дистанция и прочие сведения. Такой девайс способен функционировать, не подключаясь к смартфону. И в этом его отличие от Samsung Galaxy Gear.
 
Часы miCoach Smart Run, которые могут соединиться с мобильным устройством на базе iOS, Android и Windows, в продаже предлагают по цене в 399 долларов США. А вот стоимость Fuelband SE – всего 149 долларов США. Подчеркнем при этом, что последний способен функционировать только в паре с iPhone.
 
Прогнозы экспертов Digitimes Research таковы: объем мирового рынка «умных» часов в 2016 году должен составить примерно 24,15 млн. единиц. При этом средняя цена такого продукта снизится до сотни долларов США.
 
Уже не первый год большинство технологических компаний сосредоточились на том, чтобы успешно разработать производство так называемых «умных» часов. В частности, новинкой с большим усердием занимаются компании Sony, Samsung, Pebble, как и самые разные независимые разработчики. Кстати, они размещают свои проекты на интерне-ресурсе Kickstarter. Свои «умные» часы готовятся произвести также такие гиганты как Apple, Google, Microsoft, Nokia, Motorola и LG.